http://joomlarulit.com/

II Международная научно-практическая интернет-конференция «Развитие культурно-образовательной среды как фактор самореализации личности»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Прием заявок  Трансляция 

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3

 

 Секция 1.Развитие образовательной среды в системе общего образования

ВОСПИТЫВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИВОСПИТЫВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Коваленко Е. М.,
канд. психол. наук,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра воспитательных систем, доцент
Россия, г. Москва;
Ермолина Н.В.,
МБДОУ ЦРР
детский сад № 6 «Звездочка», заведующий
Россия, г. Ивантеевка

Комментарии   

+1 #1 Фролова Светлана Леонидовна 12.10.2018 02:42
Многие кафедры АСОУ тесно сотрудничают с образовательными организациями Московской области, что позволяет реализовать закрепленный в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Стратегии развития воспитания до 2025 года принципа социального партнёрства. В статье представлен опыт взаимодействия кафедры воспитательных
систем и академической экспериментальной площадки «Звездочка» по созданию воспитывающей среды и использованию её потенциала в решении аспектов воспитания дошкольников.
Цитировать
0 #2 Фролова Светлана Леонидовна 12.10.2018 02:43
К сожалению, в названии статьи допущена опечатка
Цитировать
+1 #3 Куницына Светлана Михайловна 12.10.2018 11:31
Елена Михайловна! Заинтересовали так, что хочется посмотреть "Русскую избу" своими глазами! Спасибо!
Цитировать
+1 #4 Нечаев Михаил Петрович 12.10.2018 16:02
Авторы в соей статье раскрыли основные векторы социального партнерства высшего и дошкольного образования. Причем партнерства обоюдовыгодного - кафедра осуществляет научного-методическое сопровождение деятельности ДОО, а детский сад - отрабатывает на практике научные идеи кафедры. Не случайно д/с "Звездочка" получила высокий статус Региональной инновационной площадки" и является Академической экспериментальной площадкой АСОУ. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сотворчество.
Цитировать
+1 #5 Галина Романова 13.10.2018 16:53
Авторами представлен ряд ресурсов реализации воспитывающего потенциала образовательной среды ДОО, сделан акцент на привлечении родителей к реализации задач музейной педагогики. Будет весьма полезна для педагогов ДОО и методических служб этих организаций
Цитировать
+1 #6 petrenko 14.10.2018 17:25
Создание и функционирование музея в детском саду - это ну очень круто!!! Спасибо за интересный материал!
Цитировать
+1 #7 Зубова Елена Ивановна 15.10.2018 08:02
Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Действительно, приобщение к культуре следует начинать с самого раннего возраста, когда ребенок стоит на пороге открытия окружающего мира. Ресурс музейной педагоги – важный ресурс в развитии личности ребенка.
Спасибо авторам статьи за интересную и познавательную статью!
Цитировать
0 #8 Коваленко Елена Михайловна 15.10.2018 13:14
Спасибо коллегам за отклики! Очень рады, что тема показалась вам интересной!
Цитировать
+1 #9 Назаренко-Матвеева Татьяна Михайлов 16.10.2018 10:39
Спасибо автору за рассмотрение актуальной проблемы. Ресурс музейной педагогики начинают использовать в своей педагогической практике всё большее число образовательных организаций. Некоторые только начинают обращать на него внимание. Статья будет полезна всем категориям пользователей данного ресурса.
Цитировать
0 #10 Шведова Ольга Вячеславовна 16.10.2018 12:12
на основе музейной педагогики реализуем в школе программу внеурочной деятельности "Как прекрасен этот мир". В статье много полезного, возьмем на вооружение.
Цитировать
0 #11 Омарова Марал 16.10.2018 12:29
Считаю, что очень целесообразно использование музейной педагогики в работе с детьми дошкольного возраста. Дети должны выстраивать диалог с окружающим миром, культурами. Представленный автором опыт работы очень полезен.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика