Секция 1.Развитие образовательной среды в системе общего образования
![]() В ПРОСТРАНСТВЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Усова С.Н., |
Главная Пресс-релиз Информационное письмо Прием заявок Трансляция
Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3
Секция 1.Развитие образовательной среды в системе общего образования
![]() В ПРОСТРАНСТВЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Усова С.Н., |
Комментарии
профессиональной ориентации.
Чем раньше педагоги и родители задумаются о профессиональной ориентации ребёнка, тем лучше. В этом плане нам близка мысль Сковороды о «сродном труде».
Светлана Николаевна, как всегда, в присущей всем её статьям очень чёткой стилистике представляет рекомендации по организации профориентационной работы в
рамках внеурочной деятельности.
активное использование мультимедийных и информационных технологий в целостной системе урочной и внеурочной деятельности обучающихся.
Спасибо автору за идеи!!!
Все понимают необходимость профессионального ориентирования школьников, но как организовать, причем хорошо и грамотно, какие резервы использовать?
На мой взгляд, организация профориентационной работы в пространстве внеурочной деятельности - интересное решение, отличный вариант посмотреть на проблемный вопрос (профориентация школьников) по-новому... Всё гениальное - просто! Почему мне эта мысль не пришла в голову раньше?!
Согласна с мнением автора статьи, что данная работа в школе должна быть системной, реализовываться на всех уровнях общего образования. Это позволит педагогам гармонично осуществлять воспитание детей, расширяя, диапазон общественно-полезной деятельности школьника...
Уважаемая Светлана Николаевна Усова, спасибо за интересную идею и вектор движения.
Согласна с автором статьи, что профориентационная работа в школе должна быть системной и ступенчатой, и реализация ее должна осуществляться на трёх уровнях общего образования – начальном, основном, среднем. Плюсом статьи являются приведённые ссылки на интернет-ресурсы по данной теме.
Спасибо за познавательную статью!
Будем пробовать организовать краткосрочные курсы внеурочной деятельности, а также разрабатывать онлайн-курсы внеурочной деятельности. Перспективно очень!
Для практиков ценны перечисленные формы работы в данном направлении.
знаний. Рассмотрена доминантная идея,
связанная с профессионально-личностным самоопределением, с пошаговым распределением по годам обучающихся.
Предложены практические рекомендации по ее организации в течении всего обучения в школе с учетом предъявляемых к личности требований о профессиональном непрерывном
образовании и совершенствовании.
RSS лента комментариев этой записи