http://joomlarulit.com/

II Международная научно-практическая интернет-конференция «Развитие культурно-образовательной среды как фактор самореализации личности»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Прием заявок  Трансляция 

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3

 

 Секция 3. Развитие образовательной среды в системе среднего профессионального образования

СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ДЛЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Морозова Наталья Владимировна,
начальник отдела сопровождения инклюзивного образования
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
г. Москва, Россия,
Максимченко Татьяна Викторовна,
начальник организационно-методического отдела
Центра развития профессионального образования
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
г. Москва, Россия

 

Комментарии   

0 #1 Хомяков Константин, Жуковский техн 14.10.2018 18:20
Данная статья действительно отражает современные тенденции в образовательном пространстве; вопрос инклюзивного обучения скоро будет стоять в каждом учебном заведении и задача педагогов заключается в правильном понимании организации процесса инклюзивного обучения и применения в своей повседневной преподавательской работе.
Цитировать
0 #2 Прохорова Галина 15.10.2018 07:17
Спасибо коллегам за актуальный материал. Сегодня тема обучения лиц с ОВЗ - это значимый показатель отношения общества к своим гражданам. Образовательная среда в СПО и ее создание -важная составляющая развития системы СПО в этом направлении.
Цитировать
0 #3 Якупова Алевтина Равильевна 15.10.2018 17:20
В работе авторы охарактеризовали ключевые направления в реализации проекта по развитию инклюзивного профессионального образования на примере Московской области. Особый интерес в реализации проекта представляют следующие направления:повышение квалификации педагогических кадров по вопросам внедрения
инклюзивного профессионального образования; разработка адаптированных образовательных программ;обобщение и тиражирование лучших инклюзивных практик; развитие волонтерского движения и включение студентов в благотворительную деятельность;проведение конкурса «Лучший
волонтёр социальной инклюзии Подмосковья»; активизация системы информационной поддержки возможностей получения инклюзивных
образовательных услуг на основе сети Интернет
сайтов. В работе авторы обобщили опыт реализации в Московской области ведомственного
проекта «Профессиональное образование без границ - равные возможности для лиц с
инвалидностью и ОВЗ».
Цитировать
0 #4 Пряничникова О.Н. 16.10.2018 07:07
В данной статье представлены основные направления реализации Проекта, вопросы инклюзивного обучения актуальны для системы профессионального образования. В статье описаны этапы работы над проектом и это вызывает интерес практиков .
Цитировать
0 #5 Сковородкина Ирина Зосимовна 16.10.2018 08:48
Подготовлена серьезная статья по обобщению опыта Московской области в реализации инклюзивного образования. Показаны направлений деятельности ПОО МО, лучшие практики инклюзивного образования и определены перспективные линии. Материал может быть использован в лекциях,семинарах, в презентациях педагогическими работниками профессиональной школы.
Цитировать
0 #6 Антонов Герман 16.10.2018 09:50
Благодарность за познавательную информацию! Материалы пригодятся в работе педагогического коллектива!
Цитировать
0 #7 Екатерина Шавша 16.10.2018 09:55
Спасибо за актуальный материал.
Цитировать
0 #8 Астапова Татьяна 16.10.2018 09:55
Спасибо за информацию.Очень интересен материал по обобщению практики реализации ведомственного
проекта по развитию инклюзивного профессионального образования.
Цитировать
0 #9 Выставкина Татьяна 16.10.2018 09:57
Спасибо большое за предоставленный материал. Информация несомненно полезна.
Цитировать
0 #10 Дмитренко Елена Михайловна 16.10.2018 10:01
Огромное спасибо за статью.
Цитировать
0 #11 Нагорная Варвара 16.10.2018 10:47
Приятно сознавать, что работа в образовании лиц с ОВЗ теперь имеет системный характер, расширен перечень должностей специалистов, вовлечённых в процесс адаптации инвалидов и лиц с ОВЗ. Очень хорошо ,что создан банк адаптационных образовательных программ. Это поможет обеспечить профессиональную адаптацию и социальную интеграцию лицам с инвалидностью и ОВЗ. Спасибо за статью.
Цитировать
0 #12 Позднякова Галина Евгеньевна 16.10.2018 10:50
Спасибо за актуальность темы, рассмотренной в статье.
Цитировать
0 #13 Елена Запасник 16.10.2018 11:07
Очень важная тема. Спасибо большое.
Цитировать
0 #14 Каракоз Тураровна Аналбекова 16.10.2018 12:06
Спасибо за статью.Очень интересный материал
Цитировать
0 #15 Забелина Елена Викторовна 16.10.2018 13:04
Статья очень актуальная. Большое спасибо!
Цитировать
0 #16 Ольга 16.10.2018 13:26
В статье затронута актуальная тема. Спасибо авторам.
Цитировать
0 #17 Елена Николаевна Мишина 16.10.2018 15:18
Статья актуальна. Действительно инклюзивный подход это возможность создать нужные условия для всех членов общества, независимо от их умственных и физических особенностей. Но для того, чтобы полностью реализовать все возможности инновационного подхода, нужно создать необходимые условия для его успешной реализации, которые авторы и рассматривают в данной статье. Спасибо!
Цитировать
0 #18 Екатерина Усачева 16.10.2018 19:11
Спасибо большое эта тема очень важна в образовании.
Цитировать
0 #19 Жаркова Т.В. 16.10.2018 19:14
Реализация проекта «Профессиональное образование без границ" -это равные возможности для лиц с инвалидностью и ОВЗ». Благодарю авторов за интересную и актуальную работу.
Цитировать
0 #20 Бабич Татьяна Васильевна 16.10.2018 19:21
В данной статье авторы поднимают важную тему обучения лиц с ОВЗ. Главная идея инклюзивного профессионального образования безусловно должна состоять в отсутствии дискриминации обучающихся с разными возможностями. В представленном материале обобщен опыт реализации в Московской области проекта «Профессиональное образование без границ - равные возможности для лиц с инвалидностью и ОВЗ», а также показаны на примере реализации данного проекта общие тенденции в модернизации мер профессиональной адаптации и социальной интеграции лиц с инвалидностью и ОВЗ.
Цитировать
0 #21 Алексеев Павел 17.10.2018 09:03
Тема очень важна, т.к. существует много людей с ОВЗ, которые по разным причинам не в состоянии учиться в обычном режиме. Известно, что обучение в коллективе - это важный этап социализации, без него могут быть серьезные психологические проблемы. Порой они могут иметь даже большие негативные последствия для личности, чем сам факт инвалидности. Преодолеть это - важная задача.
Цитировать
0 #22 Мильман Кристина Сергеевна 17.10.2018 10:05
Спасибо за полезную информацию,которая очень пригодится в педагогической деятельности!
Цитировать
0 #23 Коваль Мария Олеговна 17.10.2018 10:07
Очень благодарна автору за изложенный материал!Тема актуальна для каждого педагога!
Цитировать
0 #24 Полякова Ольга Борисовна 17.10.2018 10:32
Актуальная информация об инклюзивном подходе. Спасибо.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика