http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 

Дискуссионный клуб   Анкета Инструкция

Дискуссионный клуб - НОВАЯ МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ

Материалы: 

Новая модель аттестации 

Подходы к разработке инструментария уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математикиПодходы к разработке инструментария уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики 

 

Вопросы для дискуссии:

 

1. Какие плюсы и минусы в новой модели аттестации педагогов Вы видите?


2. Как Вы относитесь к оценке профессиональных компетенций учителя с помощью единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ)?


3. Каким образом Вы сможете восполнить имеющиеся профессиональные дефициты при подготовке к оценке профессиональных компетенций учителя с помощью ЕФОМ?


4. Какие риски Вы для учителей несет новая модель аттестации?


5. Как Вы относитесь к новой модели аттестации?

 

 

Комментарии   

+5 #361 Новикова Галина Акимовна 23.04.2018 17:44
Конфуций сказал:"На самом деле жизнь проста, но мы ее настойчиво усложняем." Возможно мое мнение будет несколько диссонировать с мнением многих участников дискуссионного клуба, но я привыкла его отстаивать несмотря ни на что.
1- 2.Сложно говорить о плюсах и минусах новой модели, потому что о ней практически ничего не известно, кроме схемы. Кто-то говорит о пяти видеоуроках. Где об этом написано: полный 45- минутный урок, видеоролик, демонстрация применения педагогических технологий? Оценка деятельности учителя выпускниками школ: каков механизм определения их мнения, и не будет ли строгий и требовательный, но справедливый учитель "наказан" за свою принципиальность? По каким параметрам будут отбирать этих выпускников? Оценка деятельности педагога администрацией школы: а как же объективная оценка, ведь администраторы тоже люди, а не безучастные роботы, возможно недопонимание между ними и учителями. И последнее: ЕФОМ. Дети к ЕГЭ готовятся все 11 лет своей школьной жизни, а учителя должны практически сходу пройти тестирование. По каким материалам готовиться? Нельзя объять необъятное. Профессионал высокого класса может остаться за бортом, а хорошо теоретически подготовленный человек, возможно и хороший человек, удостоится звания учитель-методист или учитель-наставник.
3. Только качественные курсы повышения квалификации. Видеоконференции с проведением мастер-классов, открытых уроков, встречи с учителями-практиками, а не чиновниками от образования. Тому есть прекрасные примеры: курсы школы SKYENG, курсы под руководством И. Агапова и т.п.
4. Из схемы новой модели аттестации непонятно следующее: действительно ли будет такой резкий переход к новой модели ( с 01.01.2019 года), или параллельно будет действовать старая модель, чтобы учителя, выступавшие на конференциях разного уровня ради сертификатов, имеющие публикации на различных профессиональных и собственных сайтах, ученики которых участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, были оценены по достоинству. Можно снять видеоурок-фейерверк, где дети заученно отвечают на вопросы, которые учитель еще и не закончил произносить, а можно из урока в урок учить и учиться у детей. которые все видят и все понимают.
5. Я могу положительно или отрицательно относиться только к тому, что хорошо понимаю: цели и задачи, алгоритм действий стороны оценивающей и стороны, подвергающейся такой оценке. Несколько лет тому назад авторы старой модели аттестации тоже считали ее панацеей, но теперь, как говорят, это было чуть ли не ошибкой.Не повторится ли история? В любом случае "Три пути ведут к знанию: путь размышления - это самый благородный, путь подражания-самый легкий и путь опыта - этот путь самый горький." (Кун Цю, он же Конфуций)
Цитировать
0 #362 Коваленко Н.П. 23.04.2018 17:58
Благодарю за предоставленную информацию.
Цитировать
+1 #363 Теплякова Н.А. 23.04.2018 18:48
Трудно пока говорить об оценке этой новой модели аттестации.
Цитировать
0 #364 Тайматова Асия Исхаковна 23.04.2018 18:51
Аттестацию педагогов нужно оставить в старой форме.
Цитировать
+1 #365 Бородина А.С. 23.04.2018 19:06
Здравствуйте! Я не против новой модели аттестации, считаю, что ее надо внедрять постепенно.
Цитировать
0 #366 Игнашина Людмила Александровна 23.04.2018 19:27
Я за сохранение старой формы аттестации.
Цитировать
0 #367 Елисеева Лариса Вячеславовна 23.04.2018 19:36
Я за сохранение аттестации в старой форме.
Цитировать
0 #368 Афанасьева Марина Алексеевна 23.04.2018 21:20
Я за сохранение старой формы аттестации
Цитировать
0 #369 Федодеева Лариса Ивановна 24.04.2018 01:07
1.Я работаю в детском саду, и о плюсах и минусах новой модели аттестации для учителей школы мне сложно судить. То, что плюсы обязательно будут, а минусов не избежать - подтверждает многовековой опыт человечества по внедрению всего нового!
2.После знакомства с большинством статей участников конференции (на пленарном заседании и в секциях), у меня сложилось положительное отношение к оценке профессиональных компетенций учителя (а потом и воспитателя) с помощью единых федеральных оценочных материалов. По моему мнению, очень полезно "поработать" с чем-то новым!
3.Про учителей не знаю А при подготовке к оценке профессиональных компетенций ВОСПИТАТЕЛЕЙ (с помощью "дошкольных" ЕФОМ) - можно было бы восполнить имеющийся профессиональный дефицит, благодаря вебинарам педагогов-практиков, "специальным" курсам ПК и возможности стажироваться у воспитателей других ДОО (не только своего района, а хорошо бы и другого региона - эдакая "педагогическая" командировка).
4.Какие риски несет новая модель аттестации именно для учителей? Пока нет достаточных практических наработок - конкретно какие сложно указать. Но они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть сведены к минимуму!
5.А в общем к новой модели аттестации отношусь положительно. Очень надеюсь на здравый смысл специалистов-разработчиков и твердо верю, что наши педагоги достойно пройдут все "испытания". Путь совершенствования всегда сложен - будут ошибки, но исправляя их, мы приближаемся к успеху!
Цитировать
0 #370 Малыгина Л.Н. 24.04.2018 04:37
Считаю, что необходимо оставить прежнюю форму аттестации.
Цитировать
0 #371 Корнеева Алина Викторовна 24.04.2018 07:15
Спасибо, за предоставленную информацию. Я за старую модель аттестации, но и не против чего то нового, только если это новое будет выводиться постепенно, а ее сразу.
Цитировать
0 #372 Шмидт Надежда Александровна 24.04.2018 08:37
Благодарю за данную информацию. В настоящий момент трудно говорить о плюсах и минус новой модели аттестации. Хотелось бы надеяться, что новая модель аттестации действительно поможет учителю, а не навредит!
Цитировать
-1 #373 Кадочникова Екатерина Алексеевна 24.04.2018 16:36
Новую модель аттестации необходимо вводить постепенно, чтобы избежать возможных рисков для учителей. Я все-таки придерживаюсь мнения, что старая форма аттестации лучше.
Цитировать
0 #374 Горчаков Павел Львович 24.04.2018 18:17
Я полностью поддерживаю мнение Новиковой Галины Акимовны- прежде что-то вводить, необходимо все очень хорошо осмыслить. Все должно быть приведено в систему. За последние годы сделано очень много такого, что разваливает нашу систему образования. Всем абсолютно ясно, что сравнение качества образования не в пользу современного.
Цитировать
0 #375 Ткачева Ольга Викторовна 23.05.2018 08:04
Работаю в дополнительном образовании. Считаю, что старая форма аттестация дает многогранную и вполне объективную оценку деятельности педагога за определенный период времени и стимулируют педагога к саморазвитию, самосовершенствованию, позволяет провести разностороннюю самооценку. К тому же, "старая" форма - не такая уж и старая. Только что педагоги привыкли к этим требованиям, настроились на достижение определенных показателей, направленных на повышение профессионального роста педагогов. И вдруг - давайте все переделаем! Мне кажется, достаточно испытывать педагогов на выносливость! Дайте им возможность направить свои усилия на то, чем они действительно должны заниматься - на работу с детьми!
Цитировать
0 #376 WilliamSoype 25.08.2018 06:20
У меня была похожая проблема, бесплатно прокосультировал Евгений Беляев , попробуйте проконсультироваться может и вам поможет.
Цитировать
0 #377 umagukivo 14.05.2019 22:18
http://mewkid.net/buy-amoxicillin/ - Amoxicillin Amoxicillin 500 Mg ubm.rssq.edu.asou-mo.ru.fzt.kt http://mewkid.net/buy-amoxicillin/
Цитировать
0 #378 adiqohutep 14.05.2019 23:22
http://mewkid.net/buy-amoxicillin/ - Amoxicillin Without Prescription Buy Amoxicillin Online gou.zywn.edu.asou-mo.ru.lqu.ia http://mewkid.net/buy-amoxicillin/
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика