http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 

Дискуссионный клуб   Анкета Инструкция

Дискуссионный клуб - НСУР

Материалы: 

НСУР 

Дорожная карта формирования НСУР_ Приказ № 703 от 26.07.2017 

 

Вопросы для дискуссии:

1. С 2016 года в РФ ведется активная работа по формированию национальной системы учительского роста (НСУР). Как Вы считаете, какие первоочередные действия (мероприятия) необходимо осуществить на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации для обеспечения условий введения НСУР?

2. Какие риски Вы видите для субъектов образовательного процесса при введении НСУР?

3. Каким образом создание НСУР может обеспечить профессиональное развитие педагога?

4. Как Вы относитесь к введению НСУР?

 

Комментарии   

0 #151 Фоменко Галина Владимировна 23.04.2018 09:08
Для меня, как начинающего педагога с небольшим стажем работы, актуален вопрос наставничества и методического взаимодействия.
Цитировать
0 #152 Рыскалина Татьяна Евгеньевна, 23.04.2018 09:14
Хочу добавить еще пару фраз.
Я думаю, что для молодых учителей новая форма лучше. Сегодняшние правила не позволяют молодому учителю, только получившему диплом, рассчитывать получить высшую квалификационную категорию. Согласно правилам, изначально придётся заслужить первую категорию, после чего можно претендовать на высшую, но только не ранее, чем через два года после последней аттестации.
Цитировать
0 #153 Иркова Н.И. 23.04.2018 09:33
Добрый день, новая модель аттестации только готовится, а некоторые учителя уже не планируют прохождение аттестации. О чем это говорит?
Предстоит большая работа по разъяснению новой модели аттестации, очень часто новое человек отвергает, не вникнув в суть предстоящих изменений.
Цитировать
0 #154 Александра Асланова, Серпухов 23.04.2018 10:19
Спасибо большое за представленные материалы!
Цитировать
0 #155 Ларюшкина Марина Евгеньевна 23.04.2018 10:19
Ясны только общие контуры НСУР, требуется наполнение содержанием критериев оценки. Согласна с коллегами, которые поднимают вопрос о сложности оценки деятельности методиста. Возникает много вопросов. Сколько методических разработок нужно опубликовать в год, чтобы стать учителем-методистом? Нужна ли при этом статья, в научном издании с анализом результативности данной разработки? Каковы объективные критерии результативности? И не является ли нынешний критерий владения современными технологиями достаточно объективным и современным, предполагается и методическая разработка и её реализация, оценивается эксклюзивность 100 баллами? По поводу наставничества, как будет объективно учитываться работа учителя в этой должности? По количеству посещенных занятий, письменных анализов уроков и рекомендаций? Или творческих совместных мероприятий? Мне кажется, что профессиональный почерк каждого учителя индивидуален, и полагаю, что наставничество без запроса может только навредить. Пришла в школу в 1994 году, не уверена, что осталась бы, если получила бы наставников вместо свободы творчества.
Цитировать
0 #156 Александра Асланова, Серпухов 23.04.2018 10:38
Считаю предлагаемую систему учительских должностей намного более правильной и гибкой по отношению к существующей системе, которая уравняла учителей и по уровню образования, и по трудовым функциям.
Цитировать
0 #157 Татьяна Семичастнова 23.04.2018 11:54
Безусловно, аттестация -это колоссальный труд как со стороны аттестуемого педагогического работника, так и экспертов по аттестации. Надеюсь, что новая форма аттестации позволит каждому учителю проанализировать свой опыт работы и открыть в себе вдохновение и желание трудиться с пользой для общества дальше.
Цитировать
0 #158 Малыхина 23.04.2018 12:05
Добрый день! Спасибо за предоставленный материал. Очень хочется, чтобы все изменения пошли на благо учителю, дав большем времени на творчество и методическое совершенствование учителя.
Цитировать
0 #159 Хабарова Елена Юрьевна 23.04.2018 12:13
Большое спасибо Вам за организацию такой конференции. Я считаю ,что усложнения в проведении аттестации в первую очередь сказывается на качестве образования наших детей.
Цитировать
0 #160 Романенко Наталья Григорьевна 23.04.2018 19:32
Будем надеяться,что все изменения пойдут на благо учителю. Спасибо за материал.
Цитировать
0 #161 Фетисова Марина Ивановна 24.04.2018 07:11
Спасибо огромное за предоставленную информацию!
Цитировать
+2 #162 Горчаков Павел Львович 24.04.2018 19:37
Итоги апробации новой модели аттестации говорят сами за себя- учителя плохо знают предмет. Возникает естественный вопрос- почему? Ответ тоже достаточно прост- не нужны знания учителю.
Нужны умения хорошо и качественно составлять отчеты. Необходимо создать условия для повышения знаний по предмету: освободить учителя от многочисленных отчетов, понизить учебную нагрузку, увеличить зарплату. Учитель должен заниматься предметом, методикой, учениками.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика