http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 

Дискуссионный клуб   Анкета Инструкция

Секция 1. Перспективы развития системы образования в России

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФИЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КЛАССАХ Деревянко Олег Георгиевич,
кандидат исторических наук,
Международный юридический институт,
кафедра Теории государства и права и
государственно-правовых дисциплин, доцент,
МОУ СОШ №34 заместитель директора по УВР,
учитель истории, обществознания и права Россия,
Россия, г.о. Подольск

Комментарии   

+1 #1 Семенова Ирина Ивановна 13.04.2018 09:38
Актуальная проблема, на мой взгляд, поднята в статье Деревянко Олега Георгиевича. Автора волнует действующая в настоящий момент практика снижения часов на теоретическую составляющую гуманитарных учебных предметов основной образовательной программы и увеличение количества тестов и групповых заданий, которая приводит к снижению качества гуманитарного образования в профильных информационно-технологических классах. Олег Георгиевич рассматривает возможность решения данной проблемы посредством применения компетентностного подхода.
Цитировать
+1 #2 Иркова Нина Ильинична 20.04.2018 15:18
При компетентностном подходе в образовании важны не только знания, которые приобретает ученик в период обучения, но и опыт самостоятельного поиска решений при возникающих проблемах. Этому надо учить детей.Спасибо за статью.
Цитировать
0 #3 Марина Александровна Захарова 21.04.2018 16:03
Актуально, спасибо автору
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика