http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 

Дискуссионный клуб   Анкета Инструкция

Секция 1. Перспективы развития системы образования в России

 

НОВЫЙ ПОДХОД К ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Носова М.В.,
учитель-логопед,
МДОУ ЦРР д/с №36 «Рябинка»,
Россия, г. Подольск

Комментарии   

+1 #1 Мельникова С.В. 12.04.2018 08:11
Спасибо . Тема действительно актуальна. Развитие речи детей 4-5 летнего возраста остается практически вне внимания логопеда ДОУ.Причин на то много. А выход? Носова М.В. учитель-логопед и автор предлагает один из них. Он реален, практически осуществим и эффективен.
Цитировать
+1 #2 Владимирова Татьяна Александровна 12.04.2018 15:07
Полностью согласна в автором статьи. Профилактическая работа просто необходима в детском саду, и начинать нужно её как можно раньше, так как неумолимо растёт число детей с задержкой речевого развития. Предложенная программа является не только методом профилактики речевых нарушений,но и подготовительным этапом для развития всех компонентов речи для детей с тяжёлыми речевыми нарушениями.
Цитировать
+1 #3 Андреева Ирина Анатольевна 14.04.2018 17:18
Замечательно, что в дошкольных учреждениях поднимается вопрос по работе с детьми с нарушением речи. К сожалению, часто логопедические занятия в детских садах организовываются платно. Очень важно проводить доступные для разных слоёв населения качественные занятия для детей с задержкой речевого развития. Благодарна автору статьи за публикацию данной программы.
Цитировать
0 #4 Татьяна Вячеславовна Майорова 15.04.2018 18:38
Статья понравилась, особенно интересно было ознакомиться с эффективными методиками развития речи и нетрадиционными методами для профилактики нарушений речи у детей.
Цитировать
+1 #5 Хохлова Александра Садыковна 16.04.2018 10:50
Хорошая идея с организацией кружка. В некоторых садах (малокомплектных) вообще нет логопеда. Родителям приходится искать выход из ситуации самим, а некоторые родители и не ищут этот выход. Прекрасно, что есть специалисты, которые добросовестно подходят к своему делу.
Цитировать
0 #6 Константинова Марина Анатольевна 16.04.2018 17:03
Цитирую Мельникова С.В.:
Спасибо . Тема действительно актуальна. Развитие речи детей 4-5 летнего возраста остается практически вне внимания логопеда ДОУ.Причин на то много. А выход? Носова М.В. учитель-логопед и автор предлагает один из них. Он реален, практически осуществим и эффективен.

Цитирую Татьяна Вячеславовна Майорова:
Статья понравилась, особенно интересно было ознакомиться с эффективными методиками развития речи и нетрадиционными методами для профилактики нарушений речи у детей.

Цитирую Хохлова Александра Садыковна:
Хорошая идея с организацией кружка. В некоторых садах (малокомплектных) вообще нет логопеда. Родителям приходится искать выход из ситуации самим, а некоторые родители и не ищут этот выход. Прекрасно, что есть специалисты, которые добросовестно подходят к своему делу.

Цитирую Мельникова С.В.:
Спасибо . Тема действительно актуальна. Развитие речи детей 4-5 летнего возраста остается практически вне внимания логопеда ДОУ.Причин на то много. А выход? Носова М.В. учитель-логопед и автор предлагает один из них. Он реален, практически осуществим и эффективен.

Цитирую Мельникова С.В.:
Спасибо . Тема действительно актуальна. Развитие речи детей 4-5 летнего возраста остается практически вне внимания логопеда ДОУ.Причин на то много. А выход? Носова М.В. учитель-логопед и автор предлагает один из них. Он реален, практически осуществим и эффективен.

Цитирую Мельникова С.В.:
Спасибо . Тема действительно актуальна. Развитие речи детей 4-5 летнего возраста остается практически вне внимания логопеда ДОУ.Причин на то много. А выход? Носова М.В. учитель-логопед и автор предлагает один из них. Он реален, практически осуществим и эффективен.

Работаю в средней группе детского сада, конечно, есть дети с нарушением речи и индивидуально с этими детьми логопед будет заниматься только на следующий год, поэтому идея с кружковой работой очень хорошая. Спасибо!
Цитировать
+1 #7 Ермакова Е.С. 20.04.2018 09:21
Согласна с мнением автора статьи Носовой М.Н., что чем раньше будет начата коррекционная работа, тем она эффективнее. Конечно, с увеличением количества детей с речевой патологией и нехваткой специалистов, в том числе учителей-логопедов, в дошкольных образовательных организациях кружковая деятельность достаточно актуальна, т.к. она дает возможность оказать пропедевтическую помощь детям.
Цитировать
+1 #8 Соловьянова А.И. 20.04.2018 11:15
В современных условиях организации коррекционной работы в образовательных организациях существует потребность в разнообразии форм и методов. Комплексный подход в логопедической работе с детьми раннего возраста является актуальным и перспективным. Представленный автором опыт заслуживает внимания и может быть успешно применён в ДОУ.
Цитировать
0 #9 Павловская Светлана Сергеевна 20.04.2018 12:55
Спасибо. Тема очень актуальна. Работаю в школе с детьми 1-4 классов. Развитие речи у детей очень слабое. Выход который предлагает автор статьи осуществим и эффективен.
Цитировать
+1 #10 Татьяна Валерьевна Шумилова 20.04.2018 14:48
Автор затронул очень актуальную проблему! Ранняя коррекция не только речевых , но других нарушений в развитии детей сейчас очень широко обсуждается в педагогическом сообществе, все просто кричат о её необходимости, понимая важность сенситивного периода развития познавательной деятельности, в том числе речи, в дошкольном возрасте. Современные примерные адаптированные программы для детей с ТНР предполагают начало такой работы со средней и даже младшей группы, но как правильно, отмечает автор статьи, детей старшего и подготовительного возраста с нарушениями речи очень много и на средние группы выделенных ставок логопеда не хватает.
Профилактическая работа в кружке действительно выход из создавшейся ситуации.
Цитировать
0 #11 Комарова Ю. А. 20.04.2018 16:27
Спасибо. Тема очень актуальна. Это большая проблема сейчас у детей! Метод решения очень доступен и интересен
Цитировать
0 #12 Белова Т.В. 21.04.2018 08:51
Спасибо, конечно данная тема сейчас очень актуальна. Детей с нарушениями речи с каждым годом становится все больше, и чем раньше начинается работа по предупреждению и профилактике речевых нарушений, тем эффективнее будут результаты в дальнейшем обучении.
Цитировать
+1 #13 Митрохина Анна Валентиновна 21.04.2018 18:51
:-) :-) Спасибо. Предлагается реальный способ решения проблем. Хорошо, когда в ДОУ есть такой специалист (логопед). Сложнее, если нет..
Цитировать
+1 #14 Шаповалова О.А. 21.04.2018 19:17
Дорогой автор! Вы подняли больной вопрос не только для педагогов, но и для родителей. Я мама 5 летней девочки. В детском саду логопеда нет. Проблема найти хорошего специалиста стоит очень остро, особенно когда дети начинают учить буквы и ребенок комплексует не произнося тот или иной звук. Как повезло родителям детского сада, где есть логопед!
Цитировать
0 #15 Мишина Ольга Алексеевна 22.04.2018 13:26
Спасибо автору статьи за доступный и интересный метод решения очень актуальной проблемы.
Цитировать
+1 #16 Шикиринская Светлана Евгеньевна 22.04.2018 16:12
Очень хорошая статья.Действительно,что сейчас очень много детей со слабо развитой речью. И такие кружки очень нужны и полезны детям. Эффективные методики с увлекательными играми,разные нетрадиционные способы помогут детям с ЗРР.
Цитировать
0 #17 Наталья Викторовна Золотухина 22.04.2018 18:03
Спасибо за статью. Интересный метод работы по решению актуальной проблемы ранней профилактической работе по коррекции речевых нарушений.
Цитировать
+1 #18 Бардина Татьяна Витальевна 22.04.2018 19:51
Спасибо автору за содержательную статью. Конечно, основная задача развития ребенка дошкольного возраста — это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их коммуникативных способностей. Важное значение имеет организация полноценной речевой среды в ДОУ: правильная, чистая речь взрослых; чтение произведений художественной литературы; посещение театральных представлений и т.д. Сегодня особое значение имеет определение основных направлений и содержания профилактической работы по предупреждению нарушений речи у детей раннего возраста. Гораздо легче предотвратить формирование отклонений в развитии речевых функций, чем их впоследствии устранить.
Цитировать
+1 #19 Павловский Г.А. 22.04.2018 20:13
Статья затрагивает главные проблемы в речевом развитии детей. Работаю муз.руководителем в детском саду и уверен, что логоритмика - 50% успеха в решении проблемы. Спасибо за статью.
Цитировать
0 #20 Кузнецова Светлана Владимировна 23.04.2018 12:06
Спасибо за статью. Метод работы очень интересный в связи с актуальной проблемой в речевом развитии детей
Цитировать
0 #21 Федодеева Лариса Ивановна 23.04.2018 20:53
Статью прочитала с большим интересом. Как замечательно, что в этом детском саду есть логопедический кружок «Волшебный мир слов», в котором оказывалась специализированная помощь детям 4-5 лет. Прекрасные советы педагогам для профилактики нарушений речи детей среднего возраста - можно использовать эффективные методики развития речи в сочетании с увлекательными играми, а также нетрадиционные методы (Су – Джок терапия, пескотерапия, логоритмические игры, упражнения, распевки и пр.). Спасибо!
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика