http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 

Дискуссионный клуб   Анкета Инструкция

Секция 1. Перспективы развития системы образования в России

 

Модераторы:
Долгоаршинных Нелли Владимировна
,
начальник регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кандидат педагогических наук, доцент;

Семенова Ирина Ивановна,
старший научный сотрудник регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кандидат педагогических наук;

Фролова Светлана Леонидовна,
старший научный сотрудник регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
доктор педагогических наук

№ п/п Темы выступлений Выступающие
1 БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ, СТРАТЕГИИ, МЕХАНИЗМЫ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА. НОВЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Веревкина Е. Ю., Кизогян Д. А.,
Фалалеева Д. А., Щербатых М. П., Яценко В. В.
студенты Южного Федерального Университета (ЮФУ),
Россия (ЮФУ), Россия, г. Ростов-на-Дону

2 ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лобанова Н. А.,
директор МКОУ
«Школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»
Россия, Королёв, Московской области

3 ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИСТА

Авгусманова Т.В.,
кандидат педагогических наук,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра образовательного менеджмента, доцент,
Россия, г. Москва

4 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

Сухова С.Ю.,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ ДО Центра детского творчества «Кругозор»
Россия, Московская область, г. Сергиев Посад-7

5 ДЕНЬ ПРОЕКТОВ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКА Фетисова Т.Ю.,
зам. директора по УВР
МБОУ СОШ № 1 г.о. Подольск;
Кузнецова Л.В.,
учитель математики
МБОУ СОШ № 1 г.о. Подольск 
6 КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВНЕКЛАССНУЮ РАБОТУ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Павловская Светлана Сергеевна,
учитель начальных классов,
МБОУ «Луховицкая средняя
общеобразовательная школа №2»,
Россия, Московская область, г.о.Луховицы
7 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФИЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КЛАССАХ

 Деревянко Олег Георгиевич,
кандидат исторических наук,
Международный юридический институт,
кафедра Теории государства и права и
государственно-правовых дисциплин, доцент,
МОУ СОШ №34 заместитель директора по УВР,
учитель истории, обществознания и права Россия,
Россия, г.о. Подольск

8 ПРИМЕНЕНИЕ ТИПОВОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА В СОВРЕМЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОД 

Мижериков В.А.,
кандидат педагогических наук, доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
старший научный сотрудник
Центра развития содержания образования

9 НОВЫЙ ПОДХОД К ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Носова М.В.,
учитель-логопед,
МДОУ ЦРР д/с №36 «Рябинка»,
Россия, г. Подольск
10 РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Мякшина Раиса Владиморовна,
ГАОУ ДПО
«Архангельский областной институт открытого образования»,
методист, Россия, г. Архангельск
   
Яндекс.Метрика