http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 

Дискуссионный клуб   Анкета Инструкция

Секция 2. Актуальные проблемы аттестации педагогических и руководящих работников

 

МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ МЕТОДИЧЕСКОМ
СОПРОВОЖДЕНИИ ПЕДАГОГОВ
Ефремова И. В.
старший воспитатель МАДОУ д/с №32 "Орлёнок",
Россия, город Домодедово Московской области
 

Комментарии   

+2 #1 Маргарита 12.04.2018 11:21
Добрый день! Актуальность использования индивидуального подхода и дифференцированного обучения сохранялась всегда.Но в статье Ефремовой И.В. рассматривается дифференцированный подход при методическом сопровождении педагогов для аттестации. Автор отмечает, что подготовка к аттестации - определение индивидуального маршрута педагога, который в конечном итоге приводит к обобщению педагогического опыта
Цитировать
+1 #2 Светлана 12.04.2018 11:55
Спасибо за очень актуальный и интересный опыт по методическому сопровождению педагога к аттестации
Цитировать
+2 #3 галина черноусова 12.04.2018 12:19
Добрый день! Автор систематизировала и обобщила все то, что мы используем в работе при подготовке педагога к аттестации. Молодец! Интересно!
Цитировать
0 #4 Резанова Татьяна 12.04.2018 13:22
В статье представлен интересный опыт методического сопровождения
педагогов дошкольной организации и ,
повышения квалификации в соответствии с индивидуальным маршрутом. Я полностью согласна с автором, что психологический комфорт аттестуемого очень важен
Цитировать
+2 #5 Коробейникова Тамара Михайловна 13.04.2018 05:45
В выступлении Ефремовой И.В. четко раскрыты проблемы, связанные с процедурой аттестации. Автором сделан акцент на создание психологического комфорта в подготовке и проведении аттестации через дифференцированный подход к каждом педагогу. Спасибо за ценные рекомендации в организации и проведении аттестации педагогов дошкольных образовательных организаций.
Цитировать
0 #6 Светлана Скворикова 16.04.2018 06:54
В статье представлен интересный опыт методического сопровождения
педагогов дошкольной организации и
повышения квалификации в соответствии с индивидуальным маршрутом в межаттестационном периоде . Я согласна с автором, что определенный психологический комфорт для аттестуемого педагога очень важен.
Цитировать
0 #7 Валентина 16.04.2018 08:55
Считаю, что материал представлен педагогом-практиком. Будет очень полезен начинающим старшим воспитателям ОО.
Цитировать
0 #8 Анна 20.04.2018 09:23
Спасибо за интересный опыт работы.
Цитировать
0 #9 Новикова Анна 20.04.2018 12:27
Порекомендую данный материал педагогам дополнительного образования
Цитировать
+1 #10 Евгения Натановна 20.04.2018 12:32
Тема составления индивидуального маршрута очень интересна. В межаттестационный период поможет наглядно ориентироваться и педагогу и координатору в накопленном материале.
Цитировать
+1 #11 Светлана 20.04.2018 13:19
Добрый день, уважаемые коллеги! Работа по подготовке кадров к аттестации всегда остается актуальной. В статье Ефремовой И.В. раскрыты основополагающие моменты подготовки педагогов к аттестации в межаттестационный период. Разработанные индивидуальные маршруты и ежегодные отчеты дают возможность проанализировать профессиональные возможности педагогов к процессу аттестации. Спасибо, за представленный обобщенный опыт работы.
Цитировать
+2 #12 Рушкина Людмила Александровна 20.04.2018 16:06
Данный материал интересен для меня с практической точки зрения. Интересна модель аттестации в данном дошкольном учреждении, включающая в себя 4 этапа. Статья может быть полезна для ознакомления, как координатору по аттестации, так и аттестуемым. Спасибо!
Цитировать
+1 #13 Иркова Нина Ильинична 20.04.2018 16:08
Интересный опыт работы.При аттестации учителя видна работа школьных и районных методических объединений, педагогического совета школы. Спасибо за статью.
Цитировать
0 #14 Крутова Елена Владимировна 20.04.2018 19:53
Спасибо, что поделились своим опытом. Возьму на вооружение.
Цитировать
+1 #15 Евстегнеева Инесса Олеговна 21.04.2018 08:17
Спасибо большое за рекомендации, аттестация на сегодняшний день и была всегда актуальным вопросом для педагогов. В выступлении Ефремовой И.В. отражены проблемы, связанные с процедурой аттестации и сделан акцент на создание психологического комфорта в подготовке и проведении аттестации через дифференцированный подход к каждом педагогу.
Цитировать
+1 #16 Колушкина Елена Викторовна 21.04.2018 09:48
Мне, как старшему воспитателю, очень интересна данная статья. Представленный опыт по сопровождению педагогов в межаттестационный период очень интересный. Обязательно возьму себе на заметку. Большое спасибо!
Цитировать
+1 #17 Кочкина Е.В. 21.04.2018 14:27
Тема психолого-педагогического сопровождения всегда меня волновала, особенно когда я только начинала свою педагогическую деятельность. Если за аттестуемыми педагогами будут закреплены старшие педагоги-наставники, то это облегчит работу аттестуемым и экспертам. Что касается дифференцированного подхода при аттестации, то может мы дадим педагогам право выбора формы аттестации...
Цитировать
+1 #18 Черникевич Юлия Константиновна 21.04.2018 14:56
Добрый день! Спасибо за вашу статью, в ней представлен интересный и полезный материал. Разработка индивидуального маршрута педагога в межаттестационный период облегчит прохождение самой процедуры аттестации и сделает ее психологически комфортной.
Цитировать
0 #19 Ершова Ольга Геннадьевна 21.04.2018 15:03
Тема психолого-педагогического сопровождения очень актуальна и злободневна. Но, к сожалению в нашем ДОУ такого нет!
Цитировать
0 #20 Оксана Лихачева 22.04.2018 11:41
Спасибо за очень актуальный и интересный опыт по методическому сопровождению педагога к аттестации
Цитировать
0 #21 Маргарита 22.04.2018 14:04
Спасибо. Интересная статья.
Цитировать
+1 #22 Ягид Дарья Николаевна 22.04.2018 15:51
Ирина Валентиновна, спасибо за обобщенный практический опыт работы представленный в статье! Привлекла форма отчета о проделанной работе воспитателя. Четко прописаны направления работы, что позволит педагогу наглядно видеть уровень своего профессионального развития и результаты своего педагогического труда. Буду использовать в работе.
Цитировать
+1 #23 Ольга Спиридович 22.04.2018 19:24
Очень интересный материал. А главное, актуальный при подготовке к аттестации
Цитировать
+1 #24 Иванова-Гайдащук Елена 22.04.2018 20:02
Статья актуальная, интересная! Замечательно, что кроме конкретных практико-значимых мероприятий по методическому сопровождению педагогов особое внимание уделено минимизации стрессовых факторов при прохождении аттестации. Наглядно представлена система индивидуального маршрута педагогов в меж аттестационный период ! Спасибо Ирине Валентиновне!
Цитировать
+1 #25 Ольга Нагимова 23.04.2018 05:40
Мне очень интересен представленный опыт. Психологический комфорт и сопровождение педагога в межаттестационный период очень важный момент в работе старшего воспитателя. Благодарю. Учту в практике своей работы.
Цитировать
+1 #26 Александра Леонтьева 23.04.2018 06:30
Методическое сопровождение аттестации педагогических работников - одна из ведущих задач старшего воспитателя. Спасибо автору за ценные рекомендации. Согласна, каждый педагог требует индивидуальной работы.
Цитировать
+1 #27 Татьяна Сайкина 23.04.2018 07:42
Работа по методическому сопровождению педагога в межаттестационный период, представленная в данной статье, охватывает все направления профессионального роста педагога. На мой взгляд, автор совершенно правильно обращает внимание на психологический комфорт педагога. В представленной системе педагог анализирует свои затруднения, учится, набирается опыта, обобщает свои педагогические достижения, таким образом, постепенно подходя к аттестации с уже "готовым педагогическим багажом". Спасибо автору за ценный опыт.
Цитировать
0 #28 Федодеева Лариса Ивановна 23.04.2018 20:12
Большое спасибо за статью. много почерпнула для себя нового. Полностью согласна с высказыванием уважаемого автора, что аттестуемый педагог должен понимать, что необходимо двигаться к намеченной ступени профессионального развития ПОСТЕПЕННО и присвоение желаемой квалификационной
категории нужно рассматривать как РЕАЛЬНЫЙ результат достижения поставленной им цели. Спасибо!
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика