МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПЕДАГОГОВ |
Ефремова И. В. старший воспитатель МАДОУ д/с №32 "Орлёнок", Россия, город Домодедово Московской области |
Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа
МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПЕДАГОГОВ |
Ефремова И. В. старший воспитатель МАДОУ д/с №32 "Орлёнок", Россия, город Домодедово Московской области |
Комментарии
педагогов дошкольной организации и ,
повышения квалификации в соответствии с индивидуальным маршрутом. Я полностью согласна с автором, что психологический комфорт аттестуемого очень важен
педагогов дошкольной организации и
повышения квалификации в соответствии с индивидуальным маршрутом в межаттестационном периоде . Я согласна с автором, что определенный психологический комфорт для аттестуемого педагога очень важен.
категории нужно рассматривать как РЕАЛЬНЫЙ результат достижения поставленной им цели. Спасибо!
RSS лента комментариев этой записи