http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 

Дискуссионный клуб   Анкета Инструкция

Секция 2. Актуальные проблемы аттестации педагогических и руководящих работников

 

АТТЕСТАЦИЯ КАК НАПРАВЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАТУСА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

Орлов Николай Александрович,
учитель физической культуры,
МОУ Раменская средняя общеобразовательная школа №6,
Россия, город Раменское
 

Комментарии   

+1 #1 Валентина 12.04.2018 07:00
Очень верно написано. Действительно , на мой взгляд, молодому учителю сейчас работать намного интереснее,чем было ранее. Есть мотивация в виде цели, к которой хочется стремиться- это профессиональный рост по ступенькам.Это здорово.Хорошо то , что есть перед глазами пример опытных учителей, у которых можно учиться "вживую".
Цитировать
0 #2 Валерия 12.04.2018 09:05
Спасибо за доклад. В нём отражены основные направления и перспективы развития молодого педагога в условиях современного образования. Намечены пути совершенствования профессионализма.
Цитировать
0 #3 Маргарита 12.04.2018 11:28
Автор статьи - большой молодец. Здорово, если он, действительно, так думает. Хотелось бы, чтобы молодые педагоги, когда достигли определённой цели, не останавливались на этом, а шли и развивались в своём профессиональном мастерстве дальше.
Цитировать
+1 #4 Бусурина Раида Павловна 12.04.2018 12:44
Да, молодые педагоги лучше владеют информационными образовательными
технологиями и используют свои умения для проектирования индивидуальной
информационно-образовательной траектории обучающихся, но наставники и методисты должны им помочь овладеть методической компетентностью, т.е. способностью выявлять и решать методические задачи и проблемы, возникающие в процессе работы.
Цитировать
+1 #5 Полухина Галина Сергеевна 13.04.2018 18:46
Уважаемый Николай Александрович! Во многом с Вами согласна, конечно же молодые учителя должны владеть всеми необходимыми знаниями и умениями, которые соответствуют требованиям профессионального стандарта педагога. Аттестация способствует повышению мотивации и профессиональному росту молодых педагогов. Проводя экспертизу профессиональной деятельности педагогических работников, как эксперт по аттестации педагогических кадров, могу отметить, что многие молодые специалисты на момент прохождения аттестации имеют хорошую базу для подтверждения уровня своей квалификации. Вместе с тем, считаю, что профессиональная поддержка и методическое сопровождение молодых специалистов является важной составляющей методической работы каждого образовательного учреждения, что обеспечит создание системы учительского роста.
Цитировать
+1 #6 Колундина Елена 16.04.2018 14:10
Уважаемые молодые учителя! Да, аттестация дает возможность молодому педагогу показать себя и способствовать своему профессиональному развитию, а также иметь мало-мальски достойную зарплату уже через полгода-год работы в школе. На самом деле многие молодые учителя не мотивированы делать что-нибудь новое, интересное, расти профессионально, замалчивают свои проблемы, не воспринимают советы опытных учителей. Но хотят, чтобы их аттестовали поскорее. Как эксперт часто вижу очень некачественную подготовку молодых специалистов. За время прохождения бакалавриата молодой педагог не успевает глубоко изучить предмет преподавания и методику. Может быть новый порядок аттестации и Профстандарт изменят ситуацию к лучшему. Будем надеяться!
Цитировать
+1 #7 Булова Надежда Фёдоровна 17.04.2018 11:54
Булова Надежда Фёдоровна!
Да, к сожалению, в педагогике сейчас сложилась ситуация, когда в школу приходят не совсем компетентные специалисты, не все полны идей и желания самосовершенствоваться. Обязательно должны быть наставники! Посещение уроков и , мастер-классов и т.п. даёт молодому специалисту уроки усвоения опыта . Будем надеяться, что новая модель аттестации даст стимул для молодых педагогов к самосовершенствованию.
Цитировать
0 #8 Кожуханова Н.Н. 20.04.2018 12:11
Согласна с автором статьи,а также считаю, что необходимо научно-методическое сопровождение подготовки молодого педагога к аттестации, проектирование индивидуальной траектории профессионального роста.
Цитировать
0 #9 Новикова Анна 20.04.2018 12:28
Полностью поддерживаю автора статьи
Цитировать
0 #10 Наталия 20.04.2018 12:41
Наставничество - одна из неотъемлемых составляющих профессионального роста молодых педагогов, у которых есть желание работать в школе. Данная форма сотрудничества обеспечивает преемственность всего лучшего, что было накоплено в педагогической деятельности наставника, с современными взглядами на образование молодых специалистов.
Цитировать
+1 #11 Иркова Нина Ильинична 20.04.2018 16:17
Наставничество всегда было, каждый из нас помнит советы коллег с благодарностью. Спасибо за статью.
Цитировать
0 #12 Бевза И.Е. 21.04.2018 11:07
Спасибо за статью. Очень хочется видеть в школе побольше молодежи
Цитировать
+1 #13 Валентина 21.04.2018 14:32
Я полностью согласна с автором статьи.Если не мы, то кто поможет молодому педагогу.
Цитировать
0 #14 Кочкина Е.В. 21.04.2018 14:34
Спасибо автору за статью! Конечно, молодые педагоги владеют хорошо современными образовательными технологиями, но как правило, теоретически. Нужна мотивация, время и хорошие наставники, чтобы знания и энергию молодых специалистов применить по назначению.
Цитировать
0 #15 Орлов Николай 21.04.2018 16:33
Спасибо всем за отзывы. Конечно, мы очень благодарны нашим наставникам, которые не жалея своего времени помогают нам постигать азы педагогической профессии.
Цитировать
+1 #16 Шаповалова О.А. 21.04.2018 19:30
" Молодые учителя – это педагоги нового поколения, которые полны
инновационных идей" - не согласиться сложно. Но когда молодые специалисты окунаются в реалии современных учительских будней, к сожалению очень часто забывают про инновации и технологии. В новой модели аттестации предусматривается наставничество в течении 3 лет. Мне кажется, это хороший способ соединить желание привнести новое и умение донести желаемое до обучающихся.
Цитировать
0 #17 Евгения Куприна 21.04.2018 21:41
Молодые специалисты окунувшись в реальный опыт, не всегда вспоминают об инновациях,но так же не стоит и забывать, про учителей с большим опытом, которые не всегда хотят помогать, быть наставниками молодым коллегам!Увы, но и от этого не уйти в реальности!
Цитировать
0 #18 Ивазова Анастасия 22.04.2018 13:29
Спасибо автору! Карьера бывает «вертикальной», когда человек стремится вверх, занимая все более высокие посты. Иногда стремясь вверх, он может даже изменить свой вектор профессиональной деятельности. А кто-то выстраивает карьеру «горизонтально», оставаясь на одном и том же посту, но осуществляя свой профессиональный рост, становясь специалистом высокой квалификации. Таким образом, в зависимости от личностных намерений, каждый сам решает, каковы его приоритеты сегодня.
Цитировать
+1 #19 Анна Александровна 22.04.2018 13:37
Молодые педагоги, приступающие к самостоятельной деятельности после окончания вуза, часто обладают в большей степени только теоретической подготовкой, поэтому им часто трудно избежать разочарования, когда они не могут из-за недостатка опыта осуществлять деятельность, которая вызывала бы признание окружающих. В этой ситуации для их более быстрого профессионального становления важным моментом является аттестация, т.е. официальное подтверждение соответствия установленным требованиям не только знаний,
но и практических навыков по конкретным видам деятельности. Безусловно, нужны наставники. Молодой педагог совместно с наставником может создать портфолио, куда внесет свои педагогические находки, разработки мероприятий, созданные дидактические и аналитические материалы и пр. Создание портфолио позволит избежать формализма в деятельности наставника и повысит мотивацию молодого педагога.
Цитировать
0 #20 Маргарита 22.04.2018 14:07
Спасибо за статью. Очень приятно, когда в школу приходят молодые специалисты, особенно - если это твои ученики.
Цитировать
0 #21 Казакова Татьяна 22.04.2018 17:53
Согласна с автором статьи. Я поддерживаю наставничество. Молодого учителя надо научить быть учителем.
Цитировать
+1 #22 Сорокина Светлана Владимировна 22.04.2018 19:27
Поддержка молодых специалистов в их профессиональном становлении очень важна. Не имея достаточного практического опыта, многие молодые специалисты на первых порах сталкиваются с различного рода трудностями. И только грамотно построенная работа ОУ по сопровождению молодых специалистов помогает успешно подойти к вопросу аттестации. Примером тому могут служить "Школы молодых специалистов".
Цитировать
0 #23 Ольга Спиридович 22.04.2018 19:29
Согласна с автором статьи. Очень часто молодые специалисты на аттестации показывают замечательные результаты своей работы. Особенно, если они увлечены своей профессией.
Цитировать
0 #24 Крутова Елена Владимировна 22.04.2018 19:49
. Согласна с комментариями, молодым специалистам нужны и наставничество, и Школа молодого специалиста, а главное заинтересованы они должны быть сами.
Цитировать
0 #25 Казаркина Татьяна Анатольевна 23.04.2018 08:01
Очень хорошая статья. Большое спасибо.
Цитировать
0 #26 Федодеева Лариса Ивановна 23.04.2018 22:19
Я работаю в детском саду, но статью коллеги-учителя прочитала с интересом. Полностью согласна с автором, что через аттестацию можно продолжить повышение мотивации молодых педагогов для их профессионального РОСТА и повышения профессионального СТАТУСА. Спасибо!
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика