http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 

Дискуссионный клуб   Анкета Инструкция

Секция 2. Актуальные проблемы аттестации педагогических и руководящих работников

 

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ: НЕРЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ Скорына Ирина Анатольевна,
МБДОУ ЦРР – детский сад № 19 «Солнышко»
воспитатель детского сада, специалист экспертной группы
Россия, Московская область, г. Ивантеевка
 

Комментарии   

+1 #31 Татьяна Сайкина 23.04.2018 07:22
Проблема переподготовки серьезная. На мой взгляд, профильная переподготовка педагога дошкольного образования возможна только на базе уже имеющегося педагогического образования другого профиля. Что касается практики во время переподготовки - какой в этом смысл, если у Вас педагог, проходящий переподготовку, уже работает. Как показывает практика, дистанционная курсовая подготовка малоэффективна. Она предполагает самостоятельную работу педагога. А в условиях повышенной рабочей нагрузки времени на качественную самостоятельную работу не хватает. Кроме того, часто возникают вопросы, на которые педагогам требуется консультация специалиста в той или иной области. Дистанционные курсы такой возможности не дают практически. Согласна с автором и комментариями - курсовая подготовка и переподготовка должны быть только очными.
Цитировать
0 #32 Федодеева Лариса Ивановна 23.04.2018 22:31
Спасибо, Ирине Анатольевне, за статью! Я тоже считаю, что необходимо обратить внимание на переподготовку педагогов-дошкольников - рассмотреть вопрос по увеличению количества часов по переподготовке и она не должна быть дистанционной!
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика