http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 

Дискуссионный клуб   Анкета Инструкция

Секция 3. Формирование образа педагога завтрашнего дня: новые требования к содержанию профессиональной деятельности

 

ЛИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ФАКТОР УСТАНОВЛЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Гаврищук И.А.,
преподаватель английского языка
Промышленно-экономический колледж
ГОУ ВО МО «Государственный
гуманитарно-технологический университет»
Россия, Московская область, г. Орехово-Зуево
 

Комментарии   

+1 #1 Семенова Ирина Ивановна 14.04.2018 09:24
Абсолюно согласна с мнением Гаврищук И.А. о том, что личность преподавателя, его профессиональные качества, умение выстроить педагогически целесообразные отношения с учащимися в значительной степени определяют эффективность образовательного процесса. Заинтересованный, творческий преподаватель способен мотивировать и увлечь обучающихся, сделать их активными соучастниками процесса обучения. Это особенно актуально в современных условиях, когда педагог, используя интерактивные методы обучения и воспитания выводит на первый личность ученика, его умение взаимодействовать с социумом. Преподаватель же при этом занимает позицию наставника, тьютора, консультанта.
Цитировать
0 #2 Сереброва Наталья Вячеславовна 20.04.2018 11:56
Своеобразие педагогической деятельности в ее предмете, объекте труда - развивающейся личности воспитанника, ученика, находящегося в постоянных изменениях, характер которых определяется позицией педагога. Успех образования впрямую зависит от личности учителя, его профессиональной и общекультурной подготовки, от его творческого потенциала. По-прежнему остаются актуальными слова К. Д. Ушинского: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был придуман, не может заменить личности в деле воспитания»
Цитировать
0 #3 Мисаренко Галина Геннадьевна 20.04.2018 13:38
Сегодня актуально не только определить черты личности современного учителя, но и погромче говорить о том, что мешает учителю стать таковым. На мой взгляд, основными помехами являются система контроля обученности учеников, которая далека от требований современности, и система администрирования, которая подчас жёстко регламентирует работу учителя и не позволяет ему внедрять новые технологии. Закон, позволяющий учителю на 20% изменять программу и планирование материала работает далеко не всегда.
Цитировать
0 #4 Каначкина Наталия Александровна 20.04.2018 14:12
Развивая мысль, поднятую Мисаренко Г.Г, хочу добавить, что при наполняемости общеобразовательного класса 30 человек стать учителем-творцом крайне трудно. Класс наполнен разномотивированными учащимися, а в таких условиях индивидуализировать обучение крайне сложно
Цитировать
0 #5 Людмила Тищенко 20.04.2018 15:34
Согласна с тем, что личность преподавателя -
самый важный компонент педагогической системы. Личность воспитывает личность. Для становления учителя реальным субъектом учебного процесса нужна некоторая свобода деятельности. В современных условиях школы при наличии жестких программ и ЕГЭ свобода деятельности учителя проблематична.
Цитировать
0 #6 Францева Елена Викторовна 21.04.2018 15:19
Спасибо за статью. Хочу сказать, что есть сложности в организации образовательной деятельности, но наша задача помочь тем,кто нам доверяет. А доверяют нам ребёнок-дошкольник, ученик, студент и родители, потому что мы сами выбрали этот путь в жизни - воспитывать и учить. Если бы мы, педагоги, начинали свой день с цитат великих педагогов-психологов, то на сложности смотрели бы под другим углом. Желаю всем профессиональных побед!!!
Цитировать
0 #7 Марина Александровна Захарова 21.04.2018 16:13
Спасибо за статью, актуально. Согласно с автром
Цитировать
0 #8 Краснова Елена ивановна 21.04.2018 22:06
Спасибо большое за статью.Вопрос актуальный.Но как же порой трудно реализовывать творческие задумки в рамках бесконечных требований...Учителю приходится в первую очередь выполнять "заказ" на обучение по предмету, а именно готовить обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Цитировать
0 #9 Скорына Ирина Анатольевна 22.04.2018 00:30
Очень интересная статья. Я работаю воспитателем в детском саду и сразу представила, к какой характеристике отношусь я. Детский сад дети посещают до 7 лет, в некоторых случаях до 8 лет. Стиль отношения воспитателей к воспитанию дошкольников разный.Конечно нужно стремиться к идеалу. Спасибо автору статьи за содержательную информацию.
Цитировать
0 #10 Ольга Викторовна Сербинова 22.04.2018 19:41
Очень ценная статья. Согласна, что кардинально меняется роль учителя: из носителя знаний он превращается в активного субъекта учебного процесса и настоящего наставника и руководителя обучаемого. Спасибо
Цитировать
0 #11 Крутова Елена Владимировна 22.04.2018 20:47
Увлечь учащихся, которые будут активными
соучастниками процесса обучения, задача сложная и не каждому под силу. Все зависит от самого учителя. Согласна с коллегами, в современных условиях свобода деятельности учителя проблематична.
Цитировать
0 #12 Кондрашова Т.А. 22.04.2018 21:06
Спасибо автору. Прочитала очень интересный материал о трёх уровнях работы преподавателей в зависимости от собственного энергетического потенциала. Информация к размышлению.
Цитировать
0 #13 Леляева Т.О. 22.04.2018 21:15
Неплохая статья.
Особенно важна лично сть и мастерство педагога в дополнительном образовании. Спасибо за статью.
Цитировать
0 #14 Иркова Н.И. 23.04.2018 07:40
Добрый день, личность педагога играет большую роль, если учитель любит детей, любит свой предмет, то они все это хорошо понимают.Спасибо за статью.
Цитировать
0 #15 Евгения Куприна 23.04.2018 14:12
Статья очень полезная!Руководство к действию!
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика