http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 

Дискуссионный клуб   Анкета Инструкция

Секция 3. Формирование образа педагога завтрашнего дня: новые требования к содержанию профессиональной деятельност

 

ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: «ПЕРЕВЁРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ» Полумиева О. А., Великонский А. О.,
Усатенко М. А., Розыева А., студенты ЮФУ
Россия, г.Ростов-на-Дону
 

Комментарии   

+1 #1 Саркисова Карина Рубеновна 12.04.2018 12:35
Спасибо за содержательную статью по интересной теме! "Перевернутое обучение" - действительно инновационная модель.Она применяется не только в высшей школе, но и в общеобразовательной.Одна из форм работы - выполнение упражнений, дискуссии и презентации проектов. Соответственно, учащиеся не просто обзорно знакомятся с новой темой, а совместно изучают ее и исследуют, переводя домашнюю работу на урок.Это технология будущего!
Цитировать
0 #2 Бойко Тамара Васильевна 16.04.2018 09:11
Спасибо! Очень интересно! Это действительно инновация. Материал очень полезен. Попробую глубже изучить данную технологию.
Цитировать
0 #3 Решетникова Ирина Александровна 17.04.2018 08:49
Спасибо! Данную инновационную технологию можно попробовать использовать в старших классах общеобразовательной школы.
Цитировать
0 #4 Иванова Елена Николаевна 18.04.2018 20:48
Спасибо за информацию! Собираю материал по "перевернутому обучению" для школьного НМО. Хочется попробовать применить данную технологию на уроках в среднем звене. Сомнение вызывает только одно: будут ли все "ученики посредством чтения или просмотра лекционных видеороликов самостоятельно
впервые знакомиться с новым материалом вне урока"?
.
Цитировать
0 #5 Авгусманова Татьяна Валерьевна 20.04.2018 14:29
Спасибо, уважаемые коллеги, за представленную статью.
Надо сказать, что принципы "перевернутого обучения" используются и в нашей Академии в рамках повышения квалификации педагогов и руководителей по программам виртуальной стажировки, и различных моделей программ ПК. Идеологию пересмотра форм повышения квалификации успешно продвигает Л.Н. Горбунова (проректор по научной работе), которая не раз давала понять нам, преподавателям, о необходимости пересматривать и перестраивать образовательный процесс исходя из требований времени и условий работы. Согласна, что это инновация, с которой нужно и можно работать и в школьном, и в вузовском, и дополнительном профессиональном образовании.
Цитировать
0 #6 Маргарита 20.04.2018 20:57
Спасибо авторам! Всегда интересны новые методики.
Надеемся (нынешние учителя), что наши дорогие студенты, выпускники приобретут неоценимый опыт в учебных заведениях страны, продолжат изучать мировой опыт и будут создавать успешную отечественную педнауку.
Цитировать
0 #7 Буянова Наталья Николаевна 21.04.2018 10:57
Спасибо авторам за интересную статью. Данную технологию можно применить и в школе.
Цитировать
0 #8 Шаповалова О.А. 21.04.2018 19:57
Интересно! Спасибо! Статья вызывает желание учиться, учиться и еще раз учиться!
Цитировать
0 #9 Иркова Нина Ильинична 22.04.2018 09:44
Интересно, познавательно, ждем выпускников. Спасибо за статью.
Цитировать
+1 #10 Полякова Елена Вячеславовна 22.04.2018 13:03
Уважаемые Полумиева О. А., Великонский А. О.,
Усатенко М. А., Розыева А.! Элементы данной технологии ввожу в практику давно, как учитель предметник в средней школе. Согласна с тем, что с применением данной технологии высвобождается достаточно времени для интерактивного практического обучения и у обучающихся возникает возможность разрешить какие-либо проблемы, или наоборот проявить активность в интересном для него вопросе.
В вашей работе хотелось бы увидеть, что именно вам дало применение данной технологии, и каковы результаты группы по тому предмету, где данная технология применяется. Спасибо!
Цитировать
+1 #11 Кузнецова Лариса Викторовна 22.04.2018 19:01
Поддерживаю совет авторам Поляковой Е.В. Данная технология уже используется в нашей школе. А в купе с agile-технологии eucдает очень хорошие результаты. Так например, на тему "Векторы" курса геометрии в 9 классе уходит времени в 2 раза меньше. Кстати, о контенте. На сегодня в интернете очень много качественных видео по практически всем темам школьной математики. Что очень облегчает подготовку к урокам по этим технологиям. Так что было бы желание. Всем успехов в работе.
Цитировать
0 #12 Ольга Спиридович 22.04.2018 20:11
Спасибо большое за познавательный материал.
Цитировать
0 #13 Крутова Елена Владимировна 22.04.2018 20:55
Спасибо за статью. "Перевернутое обучение" вызвало интерес. Будем изучать подробнее и постараемся применить на практике.
Цитировать
0 #14 Ларюшкина Марина Евгеньевна 22.04.2018 20:59
Уважаемы коллеги, интересом прочитала все комментарии! Уроки обществознания в данной технологии провожу в средней и старшей школе. Наиболее успешно идет подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Можно собрать в одной форме или на одной странице ссылки на ролик, закрепляющий тест, дополнительные развивающие материалы, творческое задание и рефлексивные вопросы, например https://vk-cc.com/IHVil Выполнение заданий - 100%.
Цитировать
0 #15 Кондрашова Т.А. 22.04.2018 21:37
Интересный подход к изучению материала. Какова статистика, например, результаты по ОГЭ и ЕГЭ, качество и успеваемость по предметам ?
Цитировать
0 #16 Булова Надежда Фёдоровна 23.04.2018 06:43
Очень интересная статья и методика. Хотелось бы видеть тиражирование этого опыта, а также анализ результатов работы по данной технологии.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика