http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 

Дискуссионный клуб   Анкета Инструкция

Секция 3. Формирование образа педагога завтрашнего дня: новые требования к содержанию профессиональной деятельност

 

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ ПЕДАГОГА XXI ВЕКА КАК ПУТЬ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ Земцова Т.В.,
МБОУ Щёлковская гимназия,
учитель музыки высшей категории,
Россия, Московская область, г. Щёлково
 

Комментарии   

0 #1 Жаворонкова Валентина 12.04.2018 07:11
Очень полно и грамотно раскрыта тема. Да,действительно сейчас требования работы с детьми становятся более четкими, определёнными. И это системный подход, время другое, дети более развитые,требовательные к знаниям.
Цитировать
+1 #2 Т. В. Земцова 12.04.2018 10:44
Большое спасибо, уважаемая коллега, за добрую оценку моей статьи. Ведь учитель - это не профессия. а образ жизни....
Цитировать
0 #3 Саркисова Карина Рубеновна 12.04.2018 11:21
Огромное спасибо за доброе, светлое и теплое отношение к детям, которым проникнута вся статья!
Цитировать
0 #4 Любезнова Людмила 12.04.2018 12:35
Спасибо за интересную статью. На мой взгляд, Вы точно определили ключевые точки самосовершенствования и саморазвития современного педагога: принципы работы (особенно, принцип соотнесения добра и зла), поисковые ситуации на уроках и рабочие программы, показывающие личностное отношение учителя к предмету и интегрирующие, в Вашем случае, ,светское и искусство и православную культуру и мировоззрение. Современный педагог - ищущий и убеждённый учитель.
Цитировать
0 #5 Т. В. Земцова 12.04.2018 13:17
Мне очень дорого Ваше мнение, уважаемая Людмила Васильевна и я очень благодарна Вам за душевную теплоту, чуткость и внимание. Ваша статья мне очень понравилась (особенно вопросы и таблица), но наверно,. я должна написать об этом в работе Вашей секции №2
Цитировать
0 #6 Айгунова Б.К. 13.04.2018 07:41
В статье отмечается важность и инновационность современных подходов педагога в ориентации приоритетов своих задач в учебном процессе в использовании интерактивных методик в развитии личности и духовно-нравственном образовании через активизацию поисковой ситуации, способность сопереживать, которые в свою очередь являются условиями учебно-познавательной активности детей.
Цитировать
0 #7 Т.Д. Нилова 13.04.2018 10:13
В 1995 году мы гимназии работали с МГУ им. М.В. Ломоносова с кафедрой психологии над вопросом системно-деятельностного подхода в обучении. Куратором проекта тогда бал А. Асмолов. Он и стал одним из разработчиков нового ФГОС. Данный подход полностью себя оправдал. И вот уже 20 лет я не представляю, что можно работать по другому. Поэтому, дорогие коллеги, дерзайте, это обязательно принесет удачу.
Цитировать
0 #8 Татьяна Вячеславовна Майорова 15.04.2018 18:28
Спасибо Земцовой Т.Н. за интересную и глубокую статью. Интересно было прочитать о применении системного подхода на уроках музыки. Понравилась мысль автора о том, что искусство является "защитным поясом", охраняющим ребёнка "от средств массовой информации, которые могут стать источником формирования агрессивного поведения".
Цитировать
0 #9 Бавина Анна Юрьевна 20.04.2018 11:48
Спасибо за полную информацию. Выступление полезно с практической точки зрения.
Цитировать
0 #10 Ахметова Маргарита Викторовна 21.04.2018 08:05
Спасибо большое за Вашу статью. Полностью согласна с принципами, которые автор статьи, применяет в своей работе.
Особо хотелось бы отметить тему в статье об усилении духовно-нравственного воспитания и образования. Подписываюсь под каждым словом автора, и согласна с тем, что необходимо "возрождать в ребёнке запрос на красивое, светлое, доброе, погашенный примитивностью и
нередко жестокостью современной цивилизации". Хочется поздравить автора с победой на Всероссийском конкурсе в
области педагогики в номинации «Лучшая инновационная разработка года».
Цитировать
0 #11 Басландзе Анна Николаевна 21.04.2018 20:57
Спасибо Земцовой Т.В. за представленный материал. В статье рассматриваются вопросы системного подхода учителя к
организации и ведению учебного процесса, обеспечивающего активизацию учебно-
познавательной и творческой деятельности учащихся. Данная статья может быть полезна каждому учителю, так как системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения . Системно - деятельностный подход
нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности.Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.
Цитировать
0 #12 Иркова Нина Ильинична 22.04.2018 07:04
Спасибо за статью, глубокое уважение и низкий поклон учителю за понимание важности духовно-нравственного образования школьников.
Цитировать
0 #13 Ольга 22.04.2018 14:51
Очень интересная и познавательная статья, которая может быть полезна как учителю, так и воспитателю, ведь системно-деятельностный подход направлен на развитие личности, а ее развитие начинается задолго до школьной скамьи!!!! Спасибо!!!
Цитировать
0 #14 Т. В. Земцова 22.04.2018 15:33
Большое спасибо, уважаемые коллеги, за добрую оценку моей статьи. Рада, что кому-то она будет полезной. Отдельное спасибо Ахметовой Маргарите Викторовне за поздравления. Хочется пожелать вам всем успехов в нашем нелёгком труде и, конечно же, поблагодарить ещё раз организаторов конференции за предоставленные материалы и возможность общения.
Цитировать
0 #15 Ольга Спиридович 22.04.2018 20:14
Спасибо за интересную и полезную информацию
Цитировать
0 #16 Крутова Елена Владимировна 22.04.2018 21:08
Спасибо большое статью. Полностью согласна с комментариями коллег. Информация интересна и полезна.
Цитировать
0 #17 Федодеева Лариса Ивановна 23.04.2018 23:20
С интересом прочитала статью! Хотя я работаю в детском саду, многое близко и понятно - считаю, что очень полезно знакомиться с опытом работы коллег-педагогов. Спасибо!
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика