http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 

Дискуссионный клуб   Анкета Инструкция

Секция 3. Формирование образа педагога завтрашнего дня: новые требования к содержанию профессиональной деятельности

 

СЮЖЕТНО-ИГРОВОЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ Шевцова П. А., Легкова Т. К., Нетяева К. В.,
Печорская Ю. А., Савельева Д. С., Шабанова Н. С.,
кафедра педагогики ЮФУ, Ростов-на-Дону
 

Комментарии   

+1 #1 Фролова Елена Владимировна 12.04.2018 07:33
Игровая деятельность у дошкольников и младших школьников (1-2 кл.)является ведущей. Поэтому использование игровых моментов в процессе обучения снижает утомляемость, повышает интерес к изучаемому материалу, позволяет получить социальный опыт благодаря ролевым играм. Через правильно организованную игру мы учебный процесс превращаем в увлекательное путешествие.
Цитировать
0 #2 Иванова Елена Николаевна 18.04.2018 20:58
Согласна, что игра является самым мощным учебно-воспитательным средством, дающим превосходный совокупный воспитательный, обучающий и развивающий эффект. Её можно использовать на любом этапе урока и занятия по внеурочной деятельности, и, разумеется, не только на уроках английского языка.
Цитировать
0 #3 Кошелева С.Н. 20.04.2018 09:08
Спасибо за раскрытие темы. Мне, как учителю истории было интересно.
Цитировать
0 #4 Анна Александровна Афанасьева 20.04.2018 11:26
Полностью разделяю позицию авторов. Учителям действительно следует уделять большое внимание сюжетно-игровым методам обучения, т.к. данное способствует реализации потенциала ребенка.
Цитировать
0 #5 Авгусманова Татьяна Валерьевна 20.04.2018 14:16
Спасибо, коллеги, за интересный практический пример. Возьмем себе на заметку.
Цитировать
0 #6 Ирина Александровна Калинкина 20.04.2018 15:54
Спасибо за вашу статью, в которой есть и научная новизна и практическая значимость. Для школьников игра – сфера их социального творчества, полигон его общественного и творческого самовыражения. Игра необычайно информативна и многое «рассказывает» самому ребенку о нем. Игра – путь поиска ребенком себя в коллективах сотоварищей, в целом в обществе, человечестве, во Вселенной, выход на социальный опыт, культуру прошлого, настоящего и будущего. Основной мотив игры – это не результат, а процесс. Игра раскрывает творческие возможности ученика, воспитывает чувства сопереживания друг другу, взаимовыручку в решении трудных вопросов.
Цитировать
0 #7 Комарова Ю. А. 20.04.2018 16:40
Согласна. Игры вырабатывают стремление к активному участию на уроке, раскрывают возможности и скрытый потенциал. Как класса, так отдельно каждого ученика!
Цитировать
0 #8 Жаворонкова Валентина 21.04.2018 07:52
Да, с маленькими детками дошкольного возраста всё воспитание идет через игру, а вот с младшими школьниками- не согласна. Да, детям нравится, да нравится учителю-всем хорошо, а результат,разве только чтоб было всем хорошо? Считаю, что пора отходить от широкого применения игр на уроке, разве что, квест.
Цитировать
0 #9 Романова Лилия Сергеевна 21.04.2018 17:03
Спасибо за вашу статью. Cледует уделять большое внимание сюжетно-игровым методам обучения.
Цитировать
0 #10 Кленина Наталья Владимировна 21.04.2018 17:49
Старый классический метод...Но превращать учебу в игру, на мой взгляд, не следует. Результат будет, если применять его рационально.
Цитировать
+1 #11 Маркитанова С.А. 21.04.2018 18:29
Спасибо за статью. Согласна с автором, что сюжетно-ролевую игру необходимо применять на уроках,но рационально.
Цитировать
0 #12 Меховская И.А. 21.04.2018 18:47
Спасибо авторам за столь информативную и полезную статью. Несомненно, игровой способ очень действенный на уроках. Статьи, в которых приводятся практические примеры, всегда вызывают повышенный интерес, и ваша статья именно такая. Приведенный пример использования игровой технологии натолкнул меня на мысль о том, как я могу использовать ее на своем уроке литературы. И не обязательно это должны быть ученики младших или средних классов, со старшеклассниками такой способ тоже будет достаточно эффективен и интересен.
Цитировать
0 #13 Ворожейкина Зинаида Владимировна 21.04.2018 19:22
Спасибо за компактное изложение сути сюжетно - игрового подхода в обучении школьников. Для обучающихся начальных классов, особенно первоклассников, игровые формы организации учебного процесса и внеурочной деятельности особенно актуальны и доступны. А в сочетании с современными ИКТ можно достигать высоких результатов усвоения программы и качества обучения.
Цитировать
0 #14 Скорына Ирина Анатольевна 22.04.2018 00:44
Спасибо, интересная статья. У дошкольников основной вид деятельности - игра. Согласна с автором, что игра помогает в процессе проведения урока, занятия. Но на всех занятиях этот метод применять не целесообразно, так как многие темы сложные и игровой метод может отвлечь ребенка от главного.
Цитировать
0 #15 Людмила Александровна Крючкова 22.04.2018 06:15
Спасибо ,мне, как учителю химии и биологии было интересно ,так как сама применяю сюжетно-ролевые игры. Но поддерживаю рациональность.
Цитировать
0 #16 Комлева Татьяна Ивановна 22.04.2018 12:07
Спасибо за правильную статью.
Цитировать
0 #17 Макина Наталья Михайловна 22.04.2018 13:37
Спасибо, роль сюжетных игр действительно важна, их применение всегда эффективно.
Цитировать
0 #18 Коровина Наталья Николаевна 22.04.2018 16:08
В статье приводился пример научно-познавательной игры. Что имеет место быть на уроке.Согласна с авторами статьи, что такой метод раскрывает творческий,познавательный потенциал ребенка, оживляет стандартный урок, вызывает интерес к предмету и исследованиям. Но этот метод уже давно известен,он классический и уже изучается во всех пед.вузах. Он входит в число инновационных методов, сочетается с методом проблемных ситуаций. Жаль только применяется не часто педагогами.
Цитировать
0 #19 Хохлова Елена Анатольевна 22.04.2018 16:58
Спасибо. Сюжетно-ролевые игры актуальны и доступны во внеурочной деятельности на всех уровнях образования.
Цитировать
0 #20 Ольга Викторовна Сербинова 22.04.2018 19:50
Спасибо за статью. Трудно переоценить роль игровой деятельности на уроке иностранного языка, особенно на начальном этапе. Растёт мотивация ребёнка к изучению предмета, раскрывается творческий потенциал обучаемых и самого учителя.
Цитировать
0 #21 Ольга Спиридович 22.04.2018 20:17
Спасибо за интересную информацию. Игровая деятельность может быть продуктивной в любом возрасте.
Цитировать
0 #22 Крутова Елена Владимировна 22.04.2018 21:15
Действительно, игра является самым мощным учебно-воспитательным
средством, дающим воспитательный, обучающий и
развивающий эффект. А, главное, она продуктивна в любом возрасте и на всех уровнях образования.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика