http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 

Дискуссионный клуб   Анкета Инструкция

Секция 3. Формирование образа педагога завтрашнего дня: новые требования к содержанию профессиональной деятельности

 

ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПЕДАГОГА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Екатерина Коротя (Коробкина).
МБДОУ № 8 «Крепыш»
г. Балашиха
 

Комментарии   

0 #31 Людмила Сергеевна Короткова 22.04.2018 12:49
Спасибо за полезную статью. Обязательно разберём её на ближайшем педсовете как с опытными, так и с начинающими воспитателями и специалистами, так как в ней отражены очень правильные истины, принципы работы современного педагога в современном детском саду. Доступным языком написано про компетентности и компетенции. Спасибо!
От себя добавлю, что личность воспитанника в ДОУ безусловно формируется грамотными, неравнодушными, творческими педагогами, которые поддерживают желание детей проявлять свои разнообразные умения и фантазию. Такие педагоги радуются инициативе и положительному эмоциональному и познавательно-деятельностному настрою детей, воспитывают с одной стороны стремление к лидерству и победе, а с другой – умения радоваться победам соперников и друзей.
В наш век распространения интернет-технологий многие педагоги заинтересованы в обмене интересным и эффективным опытом. Они стремятся показать свои умения, открытия, достижения, научить других педагогов, стимулировать их плодотворную работу с детьми. Это очень радует и такой трансляции опыта обязательно нужно уделять большое внимание, стимулировать педагогов и оказывать им методическую поддержку.
Зам. заведующего по ВМР МДОУ "ЦРР-детский сад № 10 "Радуга" Коломенского городского округа
Цитировать
+1 #32 Екатерина Петрова 22.04.2018 14:02
Полностью согласна с автором статьи, постоянное стремление к повышению мастерства - залог профессионального роста педагога. В статье достаточно полно раскрыто понятие профессиональной компетентности педагога. Очень важно постоянно работать над собой, ведь нет предела совершенству.
Цитировать
+1 #33 Вотинцева Елена Петровна 22.04.2018 15:00
Да, я согласна с автором статьи. К педагогам предъявляются все новые и новые требования. Нам приходиться им соответствовать , что-бы быть востребованными, конкурентно способными, идти в ногу со временем.
Цитировать
0 #34 Рачкова Галина Константиновна 22.04.2018 15:14
Спасибо за информацию. Статья доступна и актуальна. Роль педагога в детском саду, новые требования, все это заставляет нас постоянно повышать свое профессиональное мастерство.
Цитировать
0 #35 Шикиринская Светлана Евгеньевна 22.04.2018 15:45
Спасибо за интересную и полезную статью. Новые требования к педагогам требуют и от нас высокого профессионализма. Благодаря этому, мы растем. Статья написана доступным языком. Все компетенции раскрыты полностью.
Цитировать
+1 #36 Коровина Наталья Николаевна 22.04.2018 16:28
Очень хорошо в статье описаны профессиональные компетенции. Спасибо! Единственное ,как педагог практик могу выделить" Регулятивную компетентность". Бывают отличные педагоги которые в совершенстве владеют всеми компетенциями, владеют всеми образовательными технологиями, очень развивают детей, но не умеют владеть своим поведением ни с коллегами, ни с родителями, ни с детьми(повышают голос,унижают детей, не понимают, не учитывают потребности детей в общении,их желания, конфликтуют с коллегами при детях, а иногда и при родителях). С педагогом должно прежде всего быть интересно и комфортно ребенку, как со второй мамой и другом. Давать ребенку больше активности и самостоятельности, уважать ребенка и понимать, что ребенок никому ничего "не должен").
Цитировать
+1 #37 Быкова Наталья Николаевна 22.04.2018 16:33
Согласна с автором статьи в том, современный педагог, стремящийся в будущее, это многогранная личность, находящаяся в постоянном "движении мысли". Залогом профессионального роста педагога является постоянное стремление к повышению мастерства.
Цитировать
0 #38 Ягид Дарья Николаевна 22.04.2018 17:23
Екатерина Евгеньевна, спасибо за статью, в которой подробно изложена информация о профессиональной компетентности педагога!
Цитировать
+1 #39 Павлова Наталья Алексеевна 22.04.2018 18:31
Спасибо за статью. Я согласна с автором, что готовность педагога к самообразованию и к саморазвитию важные факторы в достижении высокого уровня профессионализма. Успехов в дальнейшей работе.
Цитировать
0 #40 Ольга Спиридович 22.04.2018 20:21
Спасибо за интересную статью!
Цитировать
0 #41 Степан Рыбалко 22.04.2018 20:27
Благодарю автора за статью. Курс на постоянное самосовершенствование выбран правильно. Всё изложено доступно, а проблемы, которые поднимаются очень актуальны. Рекомендую статью к ознакомлению. Спасибо!
Цитировать
0 #42 Кондрашова Т.А. 22.04.2018 20:51
Спасибо автору. Считаю, что материал статьи актуален и для учителей начальных классов.
Цитировать
0 #43 Крутова Елена Владимировна 22.04.2018 21:21
Спасибо за статью. Согласна, что уровень профессиональной компетентности педагога зависит от готовности педагога к самообразованию и к саморазвитию.
Цитировать
0 #44 Иванова-Гайдащук Елена 22.04.2018 21:58
Примите благодарность за статью! С Вашего разрешения ознакомлю коллег с материалом! Очень лаконично отражено содержание профессиональных компетенций педагогов! Спасибо! Успехов и удач !!!
Цитировать
+1 #45 Добычина М.С. 23.04.2018 00:04
Спасибо автору за статью! Предложу её своим студентам обсудить на семинарском занятии по формированию профессиональной компенентности педагога! Успехов в работе!
Цитировать
0 #46 Марина Валентиновна 23.04.2018 08:05
Совершенно согласна с автором статьи. Современный педагог должен постоянно совершеннствоваться, повышать свой профессиональный уровень посредством самообразования. Спасибо за статью.
Цитировать
0 #47 Яковлева Людмина Н. 23.04.2018 10:01
Спасибо за статью! Я полностью согласна с автором статьи. Материал актуален.
Цитировать
0 #48 Федодеева Лариса Ивановна 23.04.2018 23:43
С большим интересом ознакомилась с материалом статьи. Представляю, какую гигантскую работу по её подготовке вы, Екатерина, проделали! Мне понравилось, что предлагается осуществлять оценивание уровня профессиональной компетентности педагогов с использованием трех критериев - владение пед.технологиями и их практическое применение, готовность решать профессиональные задачи и способность контролировать свою деятельность в соответствии с принятыми правилами и нормами. Замечательно описан "образ" воспитателя 21 века. Полностью согласна, что "педагоги с достаточным уровнем внутренней мотивации,
креативные личности, ориентированные на успех, способны САМОСТОЯТЕЛЬНО достигнуть высокого уровня профессионализма, а вот для большей части педагогов необходимо создание специальных условий". Спасибо!
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика