http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования»

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 

Дискуссионный клуб   Анкета Инструкция

Секция 3. Формирование образа педагога завтрашнего дня: новые требования к содержанию профессиональной деятельности

  

Модераторы:
Долгоаршинных Нелли Владимировна
,
начальник регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кандидат педагогических наук, доцент;

Семенова Ирина Ивановна,
старший научный сотрудник регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кандидат педагогических наук;

Фролова Светлана Леонидовна,
старший научный сотрудник регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
доктор педагогических наук

№ п/п Темы выступлений Выступающие
1 ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОФЕССИИ
У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: ПРОЕКТ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИНАСТИИ»

Коротаева Е.В.
доктор пед. наук, профессор
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»,
кафедра педагогики и психологии детства,
Россия, г. Екатеринбург

2 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В МБДОУ КВ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «НЕЗАБУДКА»

Калимуллина С.А.,
канд. пед. наук,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра образовательного менеджмента, доцент
Россия, г. Москва;
Мерзлова Л.В.,
заместитель заведующего
МБДОУ КВ «Детский сад №5 «Незабудка»
Россия, г. Дзержинский

3 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Трохинина И. Ю.,
зам. заведующего по воспитательно-методической работе,
МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 2 «Сказка»
Россия, г.о. Пущино

4 ЛИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ФАКТОР УСТАНОВЛЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ 

Гаврищук И.А.,
преподаватель английского языка
Промышленно-экономический колледж
ГОУ ВО МО «Государственный
гуманитарно-технологический университет»
Россия, Московская область, г. Орехово-Зуево

5 ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: «ПЕРЕВЁРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ»

Полумиева О. А., Великонский А. О.,
Усатенко М. А., Розыева А., студенты ЮФУ
Россия, г.Ростов-на-Дону

 

6 СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ ПЕДАГОГА XXI ВЕКА КАК ПУТЬ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ  Земцова Т.В.,
МБОУ Щёлковская гимназия,
учитель музыки высшей категории,
Россия, Московская область, г. Щёлково
7 СЮЖЕТНО-ИГРОВОЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ Шевцова П. А., Легкова Т. К., Нетяева К. В.,
Печорская Ю. А., Савельева Д. С., Шабанова Н. С.,
кафедра педагогики ЮФУ, Ростов-на-Дону
8 АТТЕСТАЦИЯ - РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА XXI ВЕКА

Великова Л.Г., МАОО СОШ № 4,
заместитель директора по УВР,
учитель биологии
Россия, г. Звенигород

9 ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПЕДАГОГА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Екатерина Коротя (Коробкина),
МБДОУ № 8 «Крепыш»
г. Балашиха 

Яндекс.Метрика