http://joomlarulit.com/

III Международная научно-практическая интернет-конференция «Рискологические проблемы психолого-педагогического сопровождения современного образования»

 

Главная   Программа   Пленарные доклады   

 Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5

  Секция № 4.  
 

 Стендовые доклады

 
1.

Формирование и развитие у обучающихся информационных компетентностей в ходе выполнения проектной деятельности (преемственность начального и среднего школьного образования)

К докладу

Пуляева  Л.В.
2.

Секционный доклад

Синельников И.Ю.
  Мастер-классы  
 1. Мастер-класс Краузе Елены Викторовны Краузе Елена  Викторовна, учитель начальных классов Высшая  квалификационная категория
 2. Мастер-класс Мингалеевой Натальи Викторовны Мингалеева Наталья Викторовна,учитель начальных классов, Высшая  квалификационная категория
   Статьи
 
1. ЗАДАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБНОВЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  Гевуркова Елена Алексеевна, кандидат педагогических наук
старший научный сотрудник Института стратегии развития образовании РАО, Россия, г.Москва
2. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ  Жаворонкина Ольга Вячеславовна, МБОУ «Лицей №2», Учитель математики, Россия, г.Мытищи
3. РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС: ИТОГИ РАБОТЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКИ  Калашник Е.В.,
методист МУ ДПО «Методический центр повышения квалификации  педагогических работников»
муниципальный координатор кафедральной площадки (КБУ), Россия, г.о. Орехово-Зуево
4. КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Кондакова Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №2»
Россия, г.Мытищи
5. МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ В ШКОЛЕ: СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ И МЕЖПРЕДМЕТНЫМИ ПОНЯТИЯМИ Крючкова Елена Алексеевна,
кандидат педагогических наук
старший научный сотрудник Института стратегии развития образовании РАО
Россия, г.Москва
6. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС  Летаева Елена Вячеславовна, учитель немецкого языка,
МБОУ «Лицей №2»
Россия, г.Мытищи 
7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Пуляева Людмила Викторовна, учитель истории
МБОУ СОШ им. В.М. Комарова
Россия, Московская область, г.о. Звездный городок
8. МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ И МОТИВАЦИИ К ОСВОЕНИЮ ИННОВАЦИИ Синельников Игорь Юрьевич, кандидат педагогических наук
ведущий научный сотрудник НМЦ педагогической рискологии Академии социального управления, старший научный сотрудник Института стратегии развития образовании РАО,
Россия, г.Москва
9. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТЕХНОЛОГИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Юркина Ирина Васильевна, учитель информатики:
МБОУ «Лицей №2»
Россия, г.Мытищи

Комментарии   

+1 #1 Синельников 04.04.2017 09:32
Коллеги, рад приветствовать вас на нашей секции.
Всех приславших материалы хочу поблагодарить за интерес к проблеме метапредметности - проблеме сложной и неоднозначной.
На словах многие признают, что без активного и осознанного участия школьников в учебном процессе - не может быть "нормального" обучения. Но на деле... Часто оказывается, что педагоги даже не задумываются над тем, как сделать этот процесс обучения "осознанным" и "активным".
Думаю, все, кто ознакомится с материалами нашей секции найдут ответы на вопрос, как научить школьников учиться!
Буду ждать ваших отзывов и комментариев.
УДАЧИ ВСЕМ! :lol:
Цитировать
+1 #2 Манина Ирина Ивановна 04.04.2017 11:19
ИГОРЬ! Спасибо за работу по организации секции и сбору таких интересных статей!
Тема актуальная, востребованная. И она мне такжеблизка, поскольку медиация - очень межпредметна.
Метапредметность, межпредметность - это то, что я наблюдаю в нашем лицее, поскольку часто посещаю уроки ( по своему роду деятельности). Вижу, какие молодцы наши педагоги, независимо от возраста.
И на конференции много энтузиастов поделились своим опытом.
Хотелось бы ( для молодых педагогов) конкретных схем, дающих вектор поиска наиболее удачных вариантов интеграции.

На мой взгляд, эта тема - безгранична и очень творческая. Личность педагога - основа всему в данной сфере.
Вот как - то так)
Цитировать
+1 #3 Краузе Елена Викторовна 04.04.2017 12:11
Тема освоения метапредметности волнует давно. Опыт очень интересен. Хотя осваивать его иногда приходится с трудом, стереотипы построения урока иногда мешают
Цитировать
+1 #4 Горбачева Галина Анатольевна 04.04.2017 12:48
по опыту работы знаю, что составление технологической карты урока у многих учителей до сих пор вызывает затруднение. Спасибо учителям Краузе ЕВ , Мингалеевой НВ, Кондаковой ТА, Юркиной ИВ за предоставленные материалы
Цитировать
+2 #5 Синельников 04.04.2017 13:27
Дорогие коллеги, спасибо за активное обсуждение. :-)
Хочу обратить внимание Галины Анатольевны Горбачевой и всех педагогов-практиков на одно обстоятельство.
Конечно, вопрос технологий, КАК ДЕЛАТЬ - у многих вызывает вопросы. Об этом я пишу в своей статье. Это важно.
Но может быть БОЛЕЕ ВАЖНЫМ является вопрос ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАТЬ, т.е. вопрос понимания смысла и цели деятельности.
Здесь проблем еще больше. :cry:
Часто люди получая в руки "инструмент" в виде технологии, используют его не видя цели, а вместе с ней и желаемого результата.
Я писал в статье, что наше исследование четко зафиксировало: большинство педагогов не понимают что такое межпредметные понятия, не могут отличить предметно-ориентированное задание от метапредметного и т.п.
Это означает, что какой инструмент им не дай, они, скорей всего, НЕ смогут его использовать по назначению и эффективно.
Т.что, сначала ТЕОРИЯ (как это не скучно), а потом ПРАКТИКА :lol:
Цитировать
+2 #6 Елена Викторовна Калашник 04.04.2017 14:07
Игорь Юрьевич, спасибо за статью.
Обозначены очень важные проблемы внедрения
метапредметности в школьное обучение. К сожалению, учителя очень загружены, чтобы погрузиться в теорию, практика "мешает".
Цитировать
0 #7 Синельников 04.04.2017 15:15
Елена Викторовна, отлично сказано - почти афоризм получился: "УЧИТЕЛЯМ НЕ ДО ТЕОРИИ - ПРАКТИКА МЕШАЕТ!!!"
Великолепно :lol:

В смысле, конечно, ничего хорошего... :-x

Спасибо за участие. :-)
Цитировать
+1 #8 Зернова Г.П. 05.04.2017 08:26
Статья "МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ..".Синельникова И.Ю. несомненно актуальна, интересна своими выводами и раздумьями.Согласна с проблемностью и рискогенностью внедрения метапредметности, как инновации. Учитель "завален" всякого рода указаниями "сверху" и мотивация естественно нулевая. На мой взгляд учителя надо разгрузить так, чтобы он радовался ученику и хотел его учить и воспитывать реально, а не формально.
Цитировать
0 #9 Зернова Г.П. 05.04.2017 08:47
Статья Крючковой Елены Алексеевны показалась мне очень интересной может быть еще и потому, что по базовому образованию я учитель истории.Очень сочувствую своим коллегам в том, что они работают в абсолютной нехватке часов когда невозможно усвоить детям фактологический материал (может быть поэтому среди школьников столько "манкуртов", так легко они "обманываются" нечестными людьми. О формировании мировоззрения в сложившихся условиях отношения к гуманитарным предметам я вообще молчу. Спасибо за работу всем коллегам! Удачи!
Цитировать
0 #10 Зернова Г.П. 05.04.2017 10:29
На мой взгляд в статье Пуляевой Л.В. много "будущего" времени, в т.ч. и о роли родителей и связи со школой. В реальной жизни все гораздо сложнее нежели в Звездном городке. Может я ошибаюсь?!
Цитировать
0 #11 Дьяконова Наталья Алексеевна 05.04.2017 11:55
Добрый день, коллеги! С большим интересом выслушала выступление Синельникова Игоря Юрьевича. Большое спасибо за теоретическую поддержку площадок, надеюсь на сотрудничество!
Представленные технологические карты уроков окажут необходимую помощь педагогам по созданию банка методических разработок по проблемам риска внедрения ФГОС в образовании. Спасибо всем за представленный материал.
Цитировать
0 #12 Арефьева Светлана Евгеньевна 05.04.2017 12:32
Уважаемый Игорь Юрьевич! Спасибо за то, что подняли такую очень важную и тонкую тему. Статья помогает систематизировать понятие и представление о метапредметности в образовании.
Цитировать
0 #13 Jandes 01.05.2018 15:25
Комплексные услуги Seo продвижения
Базы email адресов
http://interpult.ru/bazy-sajtov/ - база профилей
Цитировать
0 #14 Warnerheaft 01.05.2018 18:19
http://bystrokredit24.ru/kak-obmanut-bystrye-zajmy/ - Как обмануть быстрые займы
100% ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ВСЕМ!
http://bystrokredit24.ru/gde-mozhno-vzyat-kredit-bez-kreditnoj-istorii/ - Где можно взять кредит без кредитной истории
Цитировать
0 #15 Donaldfrano 04.05.2018 05:28
Эффективное продвижение в интернете.
базы for allsubmitter 4.7
http://bit.ly/2yvpbEy - купить базы для xrumer
ICQ 726166382
Цитировать
0 #16 Jandes 04.05.2018 11:33
Комплексные услуги Seo продвижения
Блог
seo блог
Цитировать
0 #17 Warnerheaft 05.05.2018 15:05
http://bystrokredit24.ru/ostavit-zayavku-na-kredit-v-binbanke-onlajn/ - Оставить заявку на кредит в бинбанке онлайн
100% ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ВСЕМ!
http://bystrokredit24.ru/oformit-kredit-onlajn-vostochnyj/ - Оформить кредит онлайн восточный
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика