http://joomlarulit.com/

IV Международная Интернет-конференция «Рискологические проблемы психолого-педагогического сопровождения современного образования»

 

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа Регистрация

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5

Итоги конференции

 

 

 

Секция 4. Школьная медиация: перспективы и риски

Руководители секции:
Ножичкина Лариса Владимировна,

научный сотрудник научно-методического центра педагогической рискологии;

Приветственное слово

№ п/п Темы стендовых докладов Выступающие
1

Приветственное слово участникам Конференции

Группа равных "Импульс" МБОУ "Лицей №3" им.Главного маршала авиации А.Е.Голованова, Россия, 

 

 Стендовые доклады

№ п/п Темы стендовых докладов Выступающие
1 Стендовый доклад.
НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ СЛУЖБ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Ножичкина Л. В.,

научный сотрудник научно-методического центра педагогической рискологии, медиатор, Россия.

2

Стендовый доклад.

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
Балашова Е. А.,
Зам. директора по УВР МОУ Ефимовской основной общеобразовательной школы
г.о. Павловский Посад Московской области, Россия.
3

Стендовый доклад.

ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ  МЕДИАЦИИ.

Манина И. И.,
медиатор, тренер медиаторов, педагог-психолог
МБОУ «Лицей № 3» им. Главного маршала авиации А.Е.Голованова, Россия.
4

Стендовый доклад.

Медиативный подход как ресурс успешной адаптации школьников.

Нестерова О. А.,
педагог-психолог МБОУ СОШ №15 г. Королёв, Россия
5

Стендовый доклад.
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.

Иванова Е. А., директор МБОУ КСОШ №3;
Носова Л. В., куратор ШСМ 
МБОУ«КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3», Россия.
6

Стендовый доклад

РАБОТА КОНСУЛЬТАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ.

Степаненко Ю. С.,
педагог-психолог МАОУ Гальчинской СОШМО,
руководитель службы школьной медиации, Россия.

 Мастер-классы

 

№ п/п Темы мастер-классов Выступающие
1

Мастер-класс


ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ  В СЕМЬЕ

Арапова Елена Александровна, педагог,
психолог«Летуновская средняя школа», Россия.

2

Мастер-класс.

РОЛИ  МЕДИАТОРА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ.

Манина И. И.,

медиатор, тренер медиаторов, педагог-психолог МБОУ «Лицей № 3» им. Главного маршала авиации А.Е.Голованова, Россия.

3

Мастер-класс.

ДЕКАДА БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ КАК СПОСОБ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ И БУЛЛИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

Махонина И. И.,

педагог-психолог МБОУ СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г.К. Жукова, координатор службы школьной медиации, Россия.

4

Мастер-класс

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ МЕДИАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.

Лихопий Е. Н.,

педагог-психолог МКОУ "Манушкинская СОШ" Чеховского района, Россия.

5

Мастер-класс

УЧИТЕСЬ ВЛАСТВОВАТЬ СОБОЙ 
Петрова Е. Н.,

учитель начальных классов I категории МБОУ СОШ № 1 Щелковского р-на Московской области, Россия.

6

Мастер-класс
ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МЕДИАТИВНОМУ ПОДХОДУ

Моисеева Т.С.,
педагог-психолог
Дубровина О.В. педагог-психолог
МБОУ «Лицей № 2» г.о. Мытищи, Россия.

 

 Статьи

№ п/п Темы выступлений Выступающие
1 ПОТЕНЦИАЛ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ

Балашова Е.А.,
зам.директора по УВР,
МОУ Ефимовская ООШ г.о. Павловский Посад МО, Россия.

2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ МЕДИТАТИВНЫМ ПРАКТИКАМ.

Ножичкина Л. В.,

научный сотрудник научно-методического центра педагогической рискологии ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», Россия.

3 ДИАГНОСТИКА КОМФОРТНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Виноградова М.В.
к. соц. н., Гимназия №9, учитель Россия, г. Химки;

Луконина В.В.,
Гимназия №9, педагог-психолог Россия, г. Химки

4 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДРОСТКОВ МЕТОДОМ МЕДИАТИВНОГО ПОДХОДА

Манина И. И.,
медиатор, тренер медиаторов, педагог-психолог МБОУ «Лицей № 3» им.
Главного маршала авиации А.Е.Голованова, Россия.

5 СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ: РАЗВИТИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ И РИСКИ  Махонина И. И.,
МБОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов, педагог-психолог,Россия, г. Краснознаменск, Россия.
   

Комментарии   

+3 #1 Ножичкина Лариса Владимировна 14.05.2018 12:17
Уважаемые коллеги и гости нашей секции! Приглашаю вас к обсуждению представленных на секции материалов. Выражаю благодарность всем, кто участвует в работе секции, кто наполнил ее своими мыслями, разработками, идеями! Успешной работы!
Цитировать
+1 #2 Ф.Г. Степанов, МУ ДПО МЦПКПР 14.05.2018 12:38
В статье Балашовой Елены Андреевны повторены, приведенные в стендовом докладе основные проблемы и риски организации работы ШСМ в сельской школе. И все же, не все приведенные положения являются, на наш взгляд, бесспорными.
Например, автором как риск приводится следующее положение: "Малочисленность контингента приводит к высокой сплоченности
ученического коллектива. Для подростков чрезвычайно важно мнение сверстников. Лишь
самые раскрепощенные обучающиеся, лидеры, смогут первыми вступить в «группу равных».
Эта ситуация может создать конфликтологическую напряженность в подростковой среде." Это утверждение очень противоречиво: если сплоченная группа, то возможны ли там конфликты, для разрешения которых нужно прибегать к СШМ? Актуальность создания "группы равных" в таких условиях тоже вызывает вопросы. Думаю, что автором не до конца продумана формулировка тезиса. Вследствие чего не релевантно отражена мысль.
Цитировать
+3 #3 Липатов Алексей Владимирович 14.05.2018 14:59
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рад приветствовать вас на конференции!
Цитировать
+3 #4 Липатов Алексей Владимирович 14.05.2018 15:04
https://youtu.be/6vg3BnGq3lk
Цитировать
+2 #5 Носова Лариса Викторовна 14.05.2018 16:00
Добрый вечер, коллеги! Рада присоединиться к конференции! Изучаю, без сомнения, объективно полезный опыт!
Цитировать
+1 #6 Зернова Г.П. 15.05.2018 08:00
Интересный опыт работы предлжен в статье Махониной И.И. Пожелание: более четко прописать (для публикации в сборнике) перспективы и риски развития службы школьной медиации в школе. Спасибо!!!
Цитировать
+2 #7 Айнур Тищенко 15.05.2018 08:23
Добрый день! Много нового и полезного узнала, спасибо!
Цитировать
+2 #8 Юлия 15.05.2018 10:16
Добрый день! Много интересной информации! Спасибо коллеги!!!
Цитировать
+1 #9 Елена 15.05.2018 11:41
Здравствуйте всем. Живую работу очень приятно наблюдать, особенно когда она в исполнении детей.
Цитировать
+2 #10 Ирина Манина 15.05.2018 11:57
Цитирую Елена:
Здравствуйте всем. Живую работу очень приятно наблюдать, особенно когда она в исполнении детей.

Доброго дня!
Согласна с Вами!
Цитировать
+1 #11 Ирина Манина 15.05.2018 12:00
Доброго дня всем!
Спасибо организаторам и участникам за проявленное внимание к материалам конференции!2v82z
Цитировать
+1 #12 Ольга Нестерова 15.05.2018 12:37
Добрый день. Много полезной информации получила просмотрев мастер-классы коллег. Обязательно буду использовать в своей практике.
Цитировать
+1 #13 Ирина Махонина 15.05.2018 13:19
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на конференции! Спасибо за отзывы и комментарии.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика