http://joomlarulit.com/

IV Международная Интернет-конференция «Рискологические проблемы психолого-педагогического сопровождения современного образования»

 

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа Регистрация

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5

Итоги конференции

 

 

 

Секция 5. Молодой специалист в школе: проблемы адаптации и роста

 

Руководители секции:

Ножичкина Лариса Владимировна,

научный сотрудник научно-методического центра педагогической рискологии;

Феоктистова Елена Андреевна,

психолог, научно-методического центра педагогической рискологии

 

Стендовые доклады

№ п/п Темы стендовых докладов Выступающие
1

Приветственное слово участникам Конференции

Феоктистова Елена Андреевна, психолог научно-методического центра педагогической рискологии ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", молодой специалист
2 АДАПТАЦИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ГИМНАЗИИ: РИСКИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ

Татьяна Дмитриевна Нилова,
заместитель директора МБОУ г.о.Балашиха "Гимназия № 11"

3 Стендовый доклад.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ХОДЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Бородина Е.П.,
руководитель Центра наставнической деятельности и работы с молодыми специалистами МБУ ДПО «Учебно-методический центр» г.о. Балашиха, Россия.
4

Стендовый доклад.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Г.О.БАЛАШИХА

Пирназарова А.В.,
учитель математики и физики МБОУ «Гимназия №11»,
Бородина Е.П.,
учитель информатики и ИКТ
МБОУ «Гимназия №11», руководитель «Центра наставнической деятельности и работы с молодыми специалистами» МБУ ДО УМЦ.

 Статьи

№ п/п Темы выступлений Выступающие
1 КАК ПОМОЧЬ МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ В ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РОСТЕ?
(ОПЫТ РАБОТЫ «ЦЕНТРА НАСТАВНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ» Г.О. БАЛАШИХА) 
Бородина Е.П.,
учитель информатики и ИКТ,
МБОУ «Гимназия №11»,
Россия, Г.о. Балашиха;
Бородин А. Л.,
д.б.н., профессор,
МГУТУ им. Г.К.Разумовского,
Россия, Москва
2 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ХОДЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Бородина Е.П.,
учитель информатики и ИКТ,
МБОУ «Гимназия №11»,
Россия, Г.о. Балашиха;
Бородин А. Л.,
д.б.н., профессор,
МГУТУ им. Г.К.Разумовского,
Россия, Москва
3 ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА К СОВРЕМЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И РЕЗУЛЬТАТАМ  Бородина Е.П.,
учитель информатики и ИКТ,
МБОУ «Гимназия №11»,
Россия, Г.о. Балашиха;
Бородин А. Л.,
д.б.н., профессор,
МГУТУ им. Г.К.Разумовского,
Россия, Москва
4 СПЕЦИФИКА РАБОТЫ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ПЕДГОГИЧЕСКОЙ РИСКОЛОГИИ ПСИХОЛОГОМ

Феоктистова Е.А.,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
НМЦ педагогической рискологии, психолог
Россия, г. Москва

5 УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТАНДАРТИЗАЦИИ Ячменев В.Д., к. пед. наук, доцент,
ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий», кафедра управления, заведующий
Россия
6 ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К ЛИЧНОСТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ Степанов Ф.Г.,
к. психол. н., доцент,
МУ ДПО «Методический центр повышения квалификации
педагогических работников», методист
Россия, г. Орехово-Зуево

Комментарии   

+2 #1 Феоктистова Елена Андреевна 15.05.2018 11:31
Хочу еще раз поблагодарить всех участников Интернет-конференции и секции за предоставленный опыт работы, практикоориентированые доклады, структурированные статьи! Как здорово, что мы все можем делиться друг с другом своим видением и мировоззрением!
Цитировать
0 #2 Елена 15.05.2018 11:43
Условия сельской школы помогают сгладить обозначенные проблемы.
Цитировать
0 #3 Ножичкина Лариса Владимировна 15.05.2018 11:46
Цитирую Елена:
Условия сельской школы помогают сгладить обозначенные проблемы.

Елена, какие проблемы Вы считаете, наиболее значимы в сельской школе?
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика