http://joomlarulit.com/

IV Международная Интернет-конференция «Рискологические проблемы психолого-педагогического сопровождения современного образования»

 

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа Регистрация

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5

Итоги конференции

 

 

 

Секция 4. Школьная медиация: перспективы и риски

 

ПОТЕНЦИАЛ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ

 

 

Балашова Е.А.,
зам.директора по УВР,
МОУ Ефимовская ООШ г.о. Павловский Посад МО, Россия.

Комментарии   

+1 #1 Ножичкина Лариса Владимировна 14.05.2018 13:02
Елена Андреевна, большое спасибо за статью! В ней очень грамотно описана специфика создания в сельской школе службы медиации, выделены риски данного процесса, представлены ресурсы и перспективы внедрения медиации в образовательную среду. Интересным мне показалось то, что Вы смотрите в будущее. Нельзя не согласиться с тем, что хорошо бы в процессе обучения, чтобы дети имели возможность присутствовать в реальном режиме на реальной процедуре или беседе. Это же затруднение касается обучения взрослых медиативным практикам. Мне думается, что можно практиковать включение менее опытного медиатора в работу более опытного в качестве комедиатора?
Цитировать
0 #2 Степанов Ф.Г., МУ ДПО МЦПКПР 14.05.2018 16:19
В статье Балашовой Елены Андреевны повторены, приведенные в стендовом докладе основные проблемы и риски организации работы ШСМ в сельской школе. И все же, не все приведенные положения являются, на наш взгляд, бесспорными.
Например, автором как риск приводится следующее положение: "Малочисленность контингента приводит к высокой сплоченности
ученического коллектива. Для подростков чрезвычайно важно мнение сверстников. Лишь
самые раскрепощенные обучающиеся, лидеры, смогут первыми вступить в «группу равных».
Эта ситуация может создать конфликтологическую напряженность в подростковой среде." Это утверждение очень противоречиво: если сплоченная группа, то возможны ли там конфликты, для разрешения которых нужно прибегать к СШМ? Актуальность создания "группы равных" в таких условиях тоже вызывает вопросы. Думаю, что автором не до конца продумана формулировка тезиса. Вследствие чего не релевантно отражена мысль.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика