http://joomlarulit.com/

IV Международная Интернет-конференция «Рискологические проблемы психолого-педагогического сопровождения современного образования»

 

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа Регистрация

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5

Итоги конференции

 

 

 

Секция 4. Школьная медиация: перспективы и риски

 

ДИАГНОСТИКА КОМФОРТНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

 

 

Виноградова М.В.,
к. соц. н., Гимназия №9, учитель Россия, г. Химки;

Луконина В.В., 
Гимназия №9, педагог-психолог Россия, г. Химки

 

Комментарии   

0 #1 Зернова Г.П. 15.05.2018 08:17
Интересный опыт и статья! Спасибо, коллеги! Овладение педагогами методами исследования очень полезно для творческой профессиональной деятельности. Цифры убеждают любого человека скорее, чем просто слова или какие-то значимые фразы. Особенно теперь и особенно в работе с современными родителями. Успехов!!!!
Цитировать
+1 #2 Ф.Г. Степанов, МУ ДПО МЦПКПР 15.05.2018 08:24
Комфортная среда – условие успешной образовательной деятельности школы. Например, психологические исследования показывают прямую зависимость агрессивности учеников от среды, в которой они учатся: чем хуже школьный климат, тем выше уровень агрессивности...
Цитировать
0 #3 Ножичкина Лариса Владимировна 15.05.2018 13:04
Статья, на мой взгляд, очень актуальная и полезная. Запрос на безопасность и комфортность сегодня мы слышим от всех участников образовательного социума. Методика исследования комфортности образовательной среды необходима. И очень здорово, что она проводится на таком высоком профессиональном уровне!
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика