http://joomlarulit.com/

IV Международная Интернет-конференция «Рискологические проблемы психолого-педагогического сопровождения современного образования»

 

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа Регистрация

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5

Итоги конференции

 

 

 

Секция 2. Метапредметные результаты школьного образования: опыт и проблемы

 

РАЗВИТИЕ МЕЖПРЕДМЕТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК НАСУЩНАЯ ЗАДАЧА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМНО-РИСКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Синельников И.Ю., к. пед. н.,
Академия социального управления
Научно-методический центр педагогической рискологии, в.н.с.
Институт стратегии развития образования РАО
Центр социально-гуманитарного образования, с.н.с.
Россия, г. Москва

Комментарии   

+1 #1 Ф.Г. Степанов, МУ ДПО МЦПКПР 14.05.2018 11:05
Актуальность проблемы межпредметного взаимодействия в общем образовании усиливается в свете реализации требований ФГОС НОО и ООО. Несмотря на наличие нормативных, программных документов и достаточно большое разнообразие научной и учебно-методической литературы, остается открытым вопрос об освоении школьными учителями продуктивной методологии междисциплинарности и интеграции в общем образовании. Для решения этой проблемы учителям необходима конкретная методическая помощь. Статья И.Ю. Синельникова направлена на устранение этого пробела.
Цитировать
0 #2 Зернова Г.П. 14.05.2018 12:46
Интереск статье Синельникова И.Ю. и ее актуальность очевидны каждому учителю сегодня. Проблема, на мой взгляд, в том, что ВУЗовские программы слабо, если вообще методически готовят учителя к проведению такого сложного урока. Может я ошибаюсь?! Спасибо!
Цитировать
+3 #3 Синельников И.Ю. 15.05.2018 08:44
Коллеги, спасибо за интерес к статье.
Причин недостаточного внимания к межпредметности много, и вузы здесь явно "не дорабатывают". Но главное, на мой взгляд, в другом. Вся система образования и аттестации ориентирована на узкую предметность. Как только изменится "запрос" и контрольные процедуры- школа также изменится. Ждем-с...
Цитировать
0 #4 Ф.Г. Степанов, МУ ДПО МЦПКПР 15.05.2018 11:50
Цитирую Синельников И.Ю.:
Коллеги, спасибо за интерес к статье.
Причин недостаточного внимания к межпредметности много, и вузы здесь явно "не дорабатывают". Но главное, на мой взгляд, в другом. Вся система образования и аттестации ориентирована на узкую предметность. Как только изменится "запрос" и контрольные процедуры- школа также изменится. Ждем-с...

Игорь Юрьевич, предлагаю при случае обсудить вопрос, какой вклад в решение проблемы могли бы внести методические центры. Ведь страдает не только методическая подготовка в вузах, нужно проводить качественную методическую работу и с уже работающими учителями. Бывает очень досадно, когда даже участники профессиональных конкурсов "плавают" в вопросах метапредметности.
Цитировать
0 #5 Татьяна Дмитриевна 15.05.2018 13:49
Спасибо, Игорь Юрьевич. Мы вступаем во ФГОС СОО. Ваши работы нам в помощь!
С огромным уважением, Т.Нилова, заместитель директора МБОУ "Гимназия № 11"
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика