http://joomlarulit.com/

IV Международная Интернет-конференция «Рискологические проблемы психолого-педагогического сопровождения современного образования»

 

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа Регистрация

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5

Итоги конференции

 

 

 

Секция 2. Метапредметные результаты школьного образования: опыт и проблемы

 

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ: ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Аристова М.А., к. пед. н.,
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
Центр филологического образования, ст.н.с.
Россия, г. Москва

Комментарии   

+1 #1 Ф.Г. Степанов, МУ ДПО МЦПКПР 14.05.2018 11:03
Аристова М.А. в своей статье наглядно демонстрирует возможности формирования метапредметных результатов при изучении литературы в общеобразовательной школе . Автор обращает особое внимание на использование на уроках литературы приемов герменевтики, которые способствуют более вдумчивому прочтению литературного текста и развитию интерпретационных умений учащихся. Кроме этого, как показано в статье, использование этих приемов может составить основу для формирования метапредметных компетенций обучающихся.
Цитировать
+2 #2 Синельников И.Ю. 15.05.2018 08:51
На мой взгляд, очень серьезная и глубокая статья. У меня возникает только один вопрос: "А потянут ли такую сложную и методически выверенную работу учителя?" Хотя, даже если сейчас не потянут, то это прекрасный ориентир "как надо работать"!
Цитировать
0 #3 Ф.Г. Степанов, МУ ДПО МЦПКПР 15.05.2018 11:54
Цитирую Синельников И.Ю.:
На мой взгляд, очень серьезная и глубокая статья. У меня возникает только один вопрос: "А потянут ли такую сложную и методически выверенную работу учителя?" Хотя, даже если сейчас не потянут, то это прекрасный ориентир "как надо работать"!

Да, без соответствующего обучения учителям, видимо, будет сложновато продуктивно использовать предложенную технологию (или метод?). Надо поставить задачу - распространить эту методику среди учителей, сначала - заинтересовавшихся.
Цитировать
0 #4 Зернова Г.П. 15.05.2018 12:02
На мой взгляд, актуальная, значимая, интересная статья, которая не оставит равнодушным думающего учителя-словесника. Вообще, думающего профессионала, т.к. именно на метапредметметный результат работает каждый педагог. Спасибо автору!
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика