http://joomlarulit.com/

IV Международная Интернет-конференция «Рискологические проблемы психолого-педагогического сопровождения современного образования»

 

 

Главная Пресс-релиз Информационное письмо Программа Регистрация

Пленарное заседание Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5

Итоги конференции

 

 

 

Секция 2. Метапредметные результаты школьного образования: опыт и проблемы

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИИ) Крючкова Е.А., к. пед. н.,
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
Центр Социально-гуманитарного образования, ст.н.с.
Россия, г. Москва

Комментарии   

+1 #1 Ф.Г. Степанов, МУ ДПО МЦПКПР 14.05.2018 11:30
Импонирует, что Е.А. Крючкова в эпоху Интернета и доминирования клипового мышления обращается к формированию у обучающихся умения работать с классическими текстами. Методика работы с текстами, предложенная в статье, поможет преодолеть низкую читательскую грамотность, слабые навыки смыслового чтения, которые характерны в нынешних условиях даже старшеклассникам.
Цитировать
0 #2 Зернова Г.П. 15.05.2018 12:33
Предложенный опыт умения работы с текстами на метапредметные результаты крайне актуален и интересен учителю сегодня. Абсолютно согласна с выводами автора статьи. Спасибо, успехов и удачи в работе и в жизни, коллега!
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика