http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Темы  выступлений Выступающие

Открытие конференции



Салов Александр Игоревич,

ректор ГБОУ ВО МО «Академия социального управления, кандидат педагогических наук, доцент,
Приветственное слово ректора 

 

 


Горбунова Лариса Николаевна
,

проректор по научной работе и информационным технологиям, доктор педагогических наук, профессор

 

 

 

Пленарные доклады
Новый дизайн дополнительного профессионального образования

Горбунова Лариса Николаевна, проректор по научной работе и информационным технологиям ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», доктор педагогических наук, профессор

Философия образования

Ясвин Витольд Альбертович, профессор кафедры психологии образования  института  педагогики и психологии образования  Московского городского педагогического университета, доктор психологических наук, профессор

Плейлисты в образовании: новая парадигма

Playlist Education - the New Paradigm

Доктор Джон Коллик (Dr John Collick) – старший консультант по образованию компании Promethean, Великобритания;

Инна Стивенс (Inna Stevens) - консультант по образованию компании Promethean

TRANSCRIPT

 Перевод

Подготовка и проведение конкурсов педагогов и учащихся как площадка к внедрению инновационных образовательных и педагогических практик в непрерывном образовании

Молодикова Ирина Николаевна, профессор Центрального европейского университета (Венгрия)

Подготовка и проведение конкурсов педагогов и учащихся как площадка к внедрению инновационных образовательных и педагогических практик в непрерывном образовании 

Лидеры и инноваторы  в управлении образовательной организацией: эффективные  модели  подготовки

Барсуков Игорь Евгеньевич, декан факультета управления ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,  кандидат экономических наук

 

Особенности развития непрерывного образования в Индонезии

 

Сартия Юсран,

доцент университета Халу Олео Кендари Юговосточный Сулавеси, Индонезия

Текст доклада 

 

 

 

 

Комментарии   

0 #1 Сковородкина Ирина Зосимовна 26.09.2017 15:18
Выражаю благодарность организаторам за продуманную программу конференции. Пленарные доклады дают довольно широкое представление о тех тенденциях, которые наблюдаются в области непрерывного образования (теоретический и практический контексты) не только в России, но и в ряде стран мира.
Цитировать
0 #2 Сковородкина Ирина Зосимовна 26.09.2017 15:38
Уважаемая Лариса Николаевна, Ваш пленарный научный доклад "Новый дизайн дополнительного профессионального образования" позволил сориентироваться в новой парадигме дополнительного непрерывного образования, увидеть мировые и российские дизайновые тенденции в этом процессе. Совершенно правомерно обращено внимание не только на целевую, содержательную. технологическую , но и субъектную (активных участников) составляющую нового контекста дополнительного непрерывного образования. Доступно представлены преимущества 5 моделей ДПО в АСОУ.
Возникают вопросы:
Как реагируют на продвижение этих моделей руководители образовательных организаций (ПОО) Московской области, обучающиеся, педагогические работники АСОУ?
Имеются ли такие исследования в АСОУ?
За кем выбор модели ДПО?
Цитировать
0 #3 Сковородкина Ирина Зосимовна 26.09.2017 15:58
Доклад В.А.Ясвина "Философия образования" представляет собой психологическое (на ассоциативном уровне) рассуждение о школе, ребенке в ней, факторах, мешающих развитию личности... Вопрос: Какое образование сегодня необходимо человеку (ребенку, взрослому)? Какую школу вы считаете современной? Как создать такую школу?
Какая школа нужна ребенку? Какой учитель сегодня нужен ученику? Роль родителя в развитии личности?... Спасибо за обращение в историю педагогики и образования!
Цитировать
0 #4 Сковородкина Ирина Зосимовна 26.09.2017 16:31
В пленарном докладе "Особенности развития непрерывного образования в Индонезии" Сартии Юсрон, доцента университета Халу Олео Кендари Юговосточного Сулавеси, представлены проблемы развития непрерывного образования в Индонезии, раскрыты новые вызовы и новые возможности для их решения, особое место отведено развитию у обучающихся предпринимательских навыком. Индонезийский опыт интересен и для школ (уроки технологии) и среднего профессионального образования России в плане обмена опытом преподавания (для педагогов) и учения (для учащихся разных возрастных групп). Вспоминаю мастер-классы на Индонезийской конференции в АСОУ по кулинарному искусству, Выражаю благодарность Сартии Юсрон за многоаспектное освещение опыта Индонезии.
Цитировать
0 #5 Вострикова Оксана Владимировна 26.09.2017 18:51
Я давно работаю с ИКТ на уроках русского языка. Плейлисты -это новое и очень интересное внедрение. Думаю, что в школе подобная практика - одно из интереснейших направлений в повышении уровня ответственности, владения своим временем и уровнем образования. Особенно это важно для жителей нестолиц. Время-главная ценность современного человека. Дистанционное образование-это будущее неизбежное и необходимое для всех, кто хочет учиться у лучших, умеет планировать свою работу и отдых. Плейлисты позволяют научиться тому, что тебе необходимо, там, где ты хочешь, тогда, когда ты решил. Один минус в этих технологиях: общая дороговизна оборудования-программ-лицензионных материалов. Это ограничивает сферу их использования.
Цитировать
0 #6 Нина Н.Иванова 26.09.2017 19:47
Познакомиться с опытом мировых и российских Коллег в рамках непрерывного образования специалистов в современных условиях и взять новый дизайн для своей профессиональной деятельности - это возможно только на данной научно-практической интернет-конференции. Благодарю Ларису Николаевну за навигацию по основным понятиям нового дизайна. Очень важно, что Вы раскрыли составляющие нового дизайна. Представленные модели действительно максимально продвинут педагога в интернет среду не для пассивного сетевого общения, а для совершенствования своего личностного роста и развития. Выбирая ту или иную модель повышения квалификации обучающийся осознанно идет на новые способы сотрудничества. Результат будет в любой выбранной модели. Спасибо.
Цитировать
0 #7 Беспятова Н.К. 26.09.2017 19:49
Уважаемая Ирина Николаевна. с большим интересом познакомилась с Вашим материалом! Согласна с Вами в самом главном - педагог, конечно, носитель информации, но аудитории должно быть интересно! должно появляться желание поспорить, высказаться - без оглядки на какие-то непонятные правила-инструкции. Т.е. люди должны быть свободны, раскованы, а следовательно - равноправны и "не завалены" с головой бумагами. Как вы думаете?
Цитировать
0 #8 Нина Н.Иванова 26.09.2017 19:56
В своем выступлении Ясвин В.А.раскрывает исторический аспект становления профессиональной компетентности. Обращая внимание на смысл, ценности и приоритеты, автор приводит примеры, которые ярко показывают те риски, которые возникают в процессе воспитания, обучения. Но пути разрешения для меня не очень понятны. Спасибо.
Цитировать
0 #9 Нина Н.Иванова 26.09.2017 20:02
Выступление Молодиковой И. Н. для меня интересно своими статистическими исследованиями. Тот опыт, который представил автор очень ценен, т.к. раскрывает особенности взаимодействия в полиэтнической среде. Спасибо.
Цитировать
0 #10 людмила миран 26.09.2017 20:30
Доклад Молодиковой И.Н. меня поразило данными о телефонах и телевизорах!! Огромные цифры! Люди вроде бы связаны друг с другом, но на самом деле далеки и все благодаря этим средствам коммуникаций!
А конкурсы среди учителей - сплошной пережиток коммунистических времен!!Пора уйти от этого. Мы живем в другое время.
Еще раз спасибо за статистику.
Цитировать
+1 #11 Тамара Николаевна Зюзина 26.09.2017 21:27
Уважаемая, Лариса Николаевна! Стало традицией осенью проводить научно-практическую интернет-конференцию "Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн". Просмотрев некоторые работы, могу с уверенностью сказать,, что преподаватели очень выросли в моих глазах, как пользователи компьютера. Стали уверенней работать с различными видами программ. Благодаря вам, многие работают со сложной графикой и создают собственные изображения. Что и говорить, вы как лидер, как тьютор уверенно ведете нас к цели проекта. Спасибо вам!
Цитировать
0 #12 Тамара Николаевна Зюзина 27.09.2017 03:42
Большая благодарность за организацию и проведение интересных мероприятий, возможность общения и обмена опытом с коллегами.
Цитировать
0 #13 Олиференко Людмила Яковлевна 27.09.2017 08:23
С большим интересом выслушала доклад Ясвина Витольда Альбертовича. Научный, честный взгляд на систему школьного образования в России.Руководителям образования разного уровня прислушаться бы к науке - результаты образования были бы иные.Нашим коллегам весьма полезный . разговор для осмысления собственной позиции в образовании и ,особенно, в работе со слушателями. С глубоким уважением к докладчику, Людмила Яковлевна
Цитировать
+1 #14 Л.Н. Горбунова 27.09.2017 09:00
Сковородкиной Ирине Зосимовне

Уважаемая Ирина Зосимовна! Продвижение электронного повышения квалификации - это длительный процесс. За полтора года нам удалось апробировать и внедрить только одну модель. Это виртуальная стажировка. В случае выполнения наших рекомендаций по отбору обучающихся мы получаем те результаты, которые заложены в модели - высокий уровень образовательной активности, вовлеченности во взаимодействие, обеспечивающее создание дидактических и методических продуктов, удовлетворенность контентом и способом обучения. По этой модели обучилось более 1000 человек.
По другим моделям работа еще предстоит. Но сегодня уже очевидно, что без наличия условий, обеспечивающих ПК в новой среде (в их числе - заинтересованность администрации школ в ПК учителя в новом формате), без соответствующих компетенций обучающихся, ЭПК будет "продвигаться" не так эффективно, как могло бы.
Цитировать
+1 #15 Л.Н. Горбунова 27.09.2017 09:15
Людмиле Яковлевне Олиференко
Когда-то Л.Ю. Артемьева, талантливейший психолог, автор книги "Психология субъективной семанатики", рассказала, что начиная работу со своими аспирантами, она обращает их внимание на то, что прежде, чем разрабатывать КОНЦЕПЦИЮ, нужно иметь ПОЗИЦИЮ.
Цитировать
+1 #16 Л.Н. Горбунова 27.09.2017 09:37
Цитирую Тамара Николаевна Зюзина:
Уважаемая, Лариса Николаевна! Стало традицией осенью проводить научно-практическую интернет-конференцию "Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн". Просмотрев некоторые работы, могу с уверенностью сказать,, что преподаватели очень выросли в моих глазах, как пользователи компьютера. Стали уверенней работать с различными видами программ. Благодаря вам, многие работают со сложной графикой и создают собственные изображения. Что и говорить, вы как лидер, как тьютор уверенно ведете нас к цели проекта. Спасибо вам!

Благодарю Вас за активное участие в конференции!
Цитировать
+1 #17 Л.Н. Горбунова 27.09.2017 09:39
Цитирую Сковородкина Ирина Зосимовна:
Уважаемая Лариса Николаевна, Ваш пленарный научный доклад "Новый дизайн дополнительного профессионального образования" позволил сориентироваться в новой парадигме дополнительного непрерывного образования, увидеть мировые и российские дизайновые тенденции в этом процессе. Совершенно правомерно обращено внимание не только на целевую, содержательную. технологическую , но и субъектную (активных участников) составляющую нового контекста дополнительного непрерывного образования. Доступно представлены преимущества 5 моделей ДПО в АСОУ.
Возникают вопросы:
Как реагируют на продвижение этих моделей руководители образовательных организаций (ПОО) Московской области, обучающиеся, педагогические работники АСОУ?
Имеются ли такие исследования в АСОУ?
За кем выбор модели ДПО?

Ирина Зосимовна, на Ваши вопросы ответила. См. общие комментарии. Спасибо, с ув. Л.Н. Горбунова
Цитировать
+1 #18 Л.Н. Горбунова 27.09.2017 09:55
Цитирую людмила миран:
Доклад Молодиковой И.Н. меня поразило данными о телефонах и телевизорах!! Огромные цифры! Люди вроде бы связаны друг с другом, но на самом деле далеки и все благодаря этим средствам коммуникаций!
А конкурсы среди учителей - сплошной пережиток коммунистических времен!!Пора уйти от этого. Мы живем в другое время.
Еще раз спасибо за статистику.

А конкурс "Учитель года" и др подобные? Вы принципильно против конкурсов или против целевого назначения, организации?
Цитировать
0 #19 Ибрагимова Ольга Владимировна 27.09.2017 10:10
Огромное спасибо за профессиональную поддержку и сопровождение учительства! Широкий взгляд на перспективные направления в современном образовании, на различные подходы и системы вдохновляют учителей-практиков на поиск инновационных решений, которые каждый день, идя в класс к своим ученикам, должно находить. Спасибо за все идеи, изложенные в пленарных выступлениях! Всем творческих открытий!
Цитировать
0 #20 Олиференко Людмила Яковлевна 27.09.2017 10:13
Уважаемые Джон Коллик и Инна Стивенс ! С большим удовольствие прочитала вашу статью "Плейлисты в образовании: новая парадигма." Она породила новые надежды в реализации индивидуального обучения детей. В этом есть большая потребность, так как достаточно много учащихся, которые в этом нуждаются: одаренные дети, обучающиеся на дому, болеющие дети, неуспевающие и др.категории.,Кроме того, любой учащийся нашей школы имеет право обучаться по индивидуальной программе и применение плейлистов способствовало бы этому процессу Мы надеемся,что нужные ....технические средства для второго типа плейлистов у нас появиться и тогда использование такой революционной технологии будет возможным.. Рада была с Вами познакомиться. С признательностью и уважением, Олиференко Л.Я.
Цитировать
0 #21 В.Г. Кирсанова 27.09.2017 10:24
А вот мне как специалисту ДПО конкурсы очень нужны, на них я выступаю в качестве HeadHunter 8) , ищу лучших и предлагаю сотрудничество в академией в различных форматах, что позволяет в дальнейшем всем психологам Московской области познакомиться с новым, интересным, эффективным в практической психологии образования на наших конференциях, вебинарах. форумах, где звезды областной психологии делятся своим опытом по нашему приглашению..
Цитировать
+1 #22 Л.Н. Горбунова 27.09.2017 11:26
Уважаемые коллеги, замечательно, что появляются новые комментарии!
Надеюсь, что члены оргкомитета сегодня выскажутся в поддержку доступа к материалам конференции в течение недели.
Пока же нет ограничений. И напоминаю о том, что сегодня - день работы с веб-квестами. Разработчики квестов организовали их прохождение каждый по-своему, пользуясь разными сервисами. Приглашаем на квест-сессию!
Цитировать
0 #23 Монахов Никита Вадимович 27.09.2017 23:49
... выскажутся в поддержку доступа к материалам конференции в течение недели...
Есть раздел "ВЕБИНАРИУМ" (в курсах и стажировках используется постоянно)
Предлагаю создать раздел "КВЕСТ" .
Судя по количеству и качеству отзывов - это уже востребовано. Отдельное спасибо группе поддержки конференции!
Цитировать
0 #24 Л.Н. Горбунова 28.09.2017 09:13
Вероятно, есть смысл в рамках проекта ЭПК создать проектную группу "Квестинг", чтобы заняться доработкой и дальнейшей разработкой и квестов, и рекомендаций по их созданию. И конечно, создавать квест-банк.
Цитировать
-1 #25 Любовь Громова 28.09.2017 13:06
Представляется очень актуальной потребность в обращении к философии образования. Мы разделены нашими конкретными темами научной работы, в результате при общении часто просто не понимаем друг друга. Надеюсь, это не последняя встреча с Витольдом Альбертовичем.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика