http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Темы  выступлений Выступающие

Открытие конференции



Салов Александр Игоревич,

ректор ГБОУ ВО МО «Академия социального управления, кандидат педагогических наук, доцент,
Приветственное слово ректора 

 

 


Горбунова Лариса Николаевна
,

проректор по научной работе и информационным технологиям, доктор педагогических наук, профессор

 

 

 

Пленарные доклады
Новый дизайн дополнительного профессионального образования

Горбунова Лариса Николаевна, проректор по научной работе и информационным технологиям ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», доктор педагогических наук, профессор

Философия образования

Ясвин Витольд Альбертович, профессор кафедры психологии образования  института  педагогики и психологии образования  Московского городского педагогического университета, доктор психологических наук, профессор

Плейлисты в образовании: новая парадигма

Playlist Education - the New Paradigm

Доктор Джон Коллик (Dr John Collick) – старший консультант по образованию компании Promethean, Великобритания;

Инна Стивенс (Inna Stevens) - консультант по образованию компании Promethean

TRANSCRIPT

 Перевод

Подготовка и проведение конкурсов педагогов и учащихся как площадка к внедрению инновационных образовательных и педагогических практик в непрерывном образовании

Молодикова Ирина Николаевна, профессор Центрального европейского университета (Венгрия)

Подготовка и проведение конкурсов педагогов и учащихся как площадка к внедрению инновационных образовательных и педагогических практик в непрерывном образовании 

Лидеры и инноваторы  в управлении образовательной организацией: эффективные  модели  подготовки

Барсуков Игорь Евгеньевич, декан факультета управления ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,  кандидат экономических наук

 

Особенности развития непрерывного образования в Индонезии

 

Сартия Юсран,

доцент университета Халу Олео Кендари Юговосточный Сулавеси, Индонезия

Текст доклада 

 

 

 

 

Комментарии   

0 #1 Сковородкина Ирина Зосимовна 26.09.2017 15:18
Выражаю благодарность организаторам за продуманную программу конференции. Пленарные доклады дают довольно широкое представление о тех тенденциях, которые наблюдаются в области непрерывного образования (теоретический и практический контексты) не только в России, но и в ряде стран мира.
Цитировать
0 #2 Сковородкина Ирина Зосимовна 26.09.2017 15:38
Уважаемая Лариса Николаевна, Ваш пленарный научный доклад "Новый дизайн дополнительного профессионального образования" позволил сориентироваться в новой парадигме дополнительного непрерывного образования, увидеть мировые и российские дизайновые тенденции в этом процессе. Совершенно правомерно обращено внимание не только на целевую, содержательную. технологическую , но и субъектную (активных участников) составляющую нового контекста дополнительного непрерывного образования. Доступно представлены преимущества 5 моделей ДПО в АСОУ.
Возникают вопросы:
Как реагируют на продвижение этих моделей руководители образовательных организаций (ПОО) Московской области, обучающиеся, педагогические работники АСОУ?
Имеются ли такие исследования в АСОУ?
За кем выбор модели ДПО?
Цитировать
0 #3 Сковородкина Ирина Зосимовна 26.09.2017 15:58
Доклад В.А.Ясвина "Философия образования" представляет собой психологическое (на ассоциативном уровне) рассуждение о школе, ребенке в ней, факторах, мешающих развитию личности... Вопрос: Какое образование сегодня необходимо человеку (ребенку, взрослому)? Какую школу вы считаете современной? Как создать такую школу?
Какая школа нужна ребенку? Какой учитель сегодня нужен ученику? Роль родителя в развитии личности?... Спасибо за обращение в историю педагогики и образования!
Цитировать
0 #4 Сковородкина Ирина Зосимовна 26.09.2017 16:31
В пленарном докладе "Особенности развития непрерывного образования в Индонезии" Сартии Юсрон, доцента университета Халу Олео Кендари Юговосточного Сулавеси, представлены проблемы развития непрерывного образования в Индонезии, раскрыты новые вызовы и новые возможности для их решения, особое место отведено развитию у обучающихся предпринимательских навыком. Индонезийский опыт интересен и для школ (уроки технологии) и среднего профессионального образования России в плане обмена опытом преподавания (для педагогов) и учения (для учащихся разных возрастных групп). Вспоминаю мастер-классы на Индонезийской конференции в АСОУ по кулинарному искусству, Выражаю благодарность Сартии Юсрон за многоаспектное освещение опыта Индонезии.
Цитировать
0 #5 Вострикова Оксана Владимировна 26.09.2017 18:51
Я давно работаю с ИКТ на уроках русского языка. Плейлисты -это новое и очень интересное внедрение. Думаю, что в школе подобная практика - одно из интереснейших направлений в повышении уровня ответственности, владения своим временем и уровнем образования. Особенно это важно для жителей нестолиц. Время-главная ценность современного человека. Дистанционное образование-это будущее неизбежное и необходимое для всех, кто хочет учиться у лучших, умеет планировать свою работу и отдых. Плейлисты позволяют научиться тому, что тебе необходимо, там, где ты хочешь, тогда, когда ты решил. Один минус в этих технологиях: общая дороговизна оборудования-программ-лицензионных материалов. Это ограничивает сферу их использования.
Цитировать
0 #6 Нина Н.Иванова 26.09.2017 19:47
Познакомиться с опытом мировых и российских Коллег в рамках непрерывного образования специалистов в современных условиях и взять новый дизайн для своей профессиональной деятельности - это возможно только на данной научно-практической интернет-конференции. Благодарю Ларису Николаевну за навигацию по основным понятиям нового дизайна. Очень важно, что Вы раскрыли составляющие нового дизайна. Представленные модели действительно максимально продвинут педагога в интернет среду не для пассивного сетевого общения, а для совершенствования своего личностного роста и развития. Выбирая ту или иную модель повышения квалификации обучающийся осознанно идет на новые способы сотрудничества. Результат будет в любой выбранной модели. Спасибо.
Цитировать
0 #7 Беспятова Н.К. 26.09.2017 19:49
Уважаемая Ирина Николаевна. с большим интересом познакомилась с Вашим материалом! Согласна с Вами в самом главном - педагог, конечно, носитель информации, но аудитории должно быть интересно! должно появляться желание поспорить, высказаться - без оглядки на какие-то непонятные правила-инструкции. Т.е. люди должны быть свободны, раскованы, а следовательно - равноправны и "не завалены" с головой бумагами. Как вы думаете?
Цитировать
0 #8 Нина Н.Иванова 26.09.2017 19:56
В своем выступлении Ясвин В.А.раскрывает исторический аспект становления профессиональной компетентности. Обращая внимание на смысл, ценности и приоритеты, автор приводит примеры, которые ярко показывают те риски, которые возникают в процессе воспитания, обучения. Но пути разрешения для меня не очень понятны. Спасибо.
Цитировать
0 #9 Нина Н.Иванова 26.09.2017 20:02
Выступление Молодиковой И. Н. для меня интересно своими статистическими исследованиями. Тот опыт, который представил автор очень ценен, т.к. раскрывает особенности взаимодействия в полиэтнической среде. Спасибо.
Цитировать
0 #10 людмила миран 26.09.2017 20:30
Доклад Молодиковой И.Н. меня поразило данными о телефонах и телевизорах!! Огромные цифры! Люди вроде бы связаны друг с другом, но на самом деле далеки и все благодаря этим средствам коммуникаций!
А конкурсы среди учителей - сплошной пережиток коммунистических времен!!Пора уйти от этого. Мы живем в другое время.
Еще раз спасибо за статистику.
Цитировать
+1 #11 Тамара Николаевна Зюзина 26.09.2017 21:27
Уважаемая, Лариса Николаевна! Стало традицией осенью проводить научно-практическую интернет-конференцию "Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн". Просмотрев некоторые работы, могу с уверенностью сказать,, что преподаватели очень выросли в моих глазах, как пользователи компьютера. Стали уверенней работать с различными видами программ. Благодаря вам, многие работают со сложной графикой и создают собственные изображения. Что и говорить, вы как лидер, как тьютор уверенно ведете нас к цели проекта. Спасибо вам!
Цитировать
0 #12 Тамара Николаевна Зюзина 27.09.2017 03:42
Большая благодарность за организацию и проведение интересных мероприятий, возможность общения и обмена опытом с коллегами.
Цитировать
0 #13 Олиференко Людмила Яковлевна 27.09.2017 08:23
С большим интересом выслушала доклад Ясвина Витольда Альбертовича. Научный, честный взгляд на систему школьного образования в России.Руководителям образования разного уровня прислушаться бы к науке - результаты образования были бы иные.Нашим коллегам весьма полезный . разговор для осмысления собственной позиции в образовании и ,особенно, в работе со слушателями. С глубоким уважением к докладчику, Людмила Яковлевна
Цитировать
+1 #14 Л.Н. Горбунова 27.09.2017 09:00
Сковородкиной Ирине Зосимовне

Уважаемая Ирина Зосимовна! Продвижение электронного повышения квалификации - это длительный процесс. За полтора года нам удалось апробировать и внедрить только одну модель. Это виртуальная стажировка. В случае выполнения наших рекомендаций по отбору обучающихся мы получаем те результаты, которые заложены в модели - высокий уровень образовательной активности, вовлеченности во взаимодействие, обеспечивающее создание дидактических и методических продуктов, удовлетворенность контентом и способом обучения. По этой модели обучилось более 1000 человек.
По другим моделям работа еще предстоит. Но сегодня уже очевидно, что без наличия условий, обеспечивающих ПК в новой среде (в их числе - заинтересованность администрации школ в ПК учителя в новом формате), без соответствующих компетенций обучающихся, ЭПК будет "продвигаться" не так эффективно, как могло бы.
Цитировать
+1 #15 Л.Н. Горбунова 27.09.2017 09:15
Людмиле Яковлевне Олиференко
Когда-то Л.Ю. Артемьева, талантливейший психолог, автор книги "Психология субъективной семанатики", рассказала, что начиная работу со своими аспирантами, она обращает их внимание на то, что прежде, чем разрабатывать КОНЦЕПЦИЮ, нужно иметь ПОЗИЦИЮ.
Цитировать
+1 #16 Л.Н. Горбунова 27.09.2017 09:37
Цитирую Тамара Николаевна Зюзина:
Уважаемая, Лариса Николаевна! Стало традицией осенью проводить научно-практическую интернет-конференцию "Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн". Просмотрев некоторые работы, могу с уверенностью сказать,, что преподаватели очень выросли в моих глазах, как пользователи компьютера. Стали уверенней работать с различными видами программ. Благодаря вам, многие работают со сложной графикой и создают собственные изображения. Что и говорить, вы как лидер, как тьютор уверенно ведете нас к цели проекта. Спасибо вам!

Благодарю Вас за активное участие в конференции!
Цитировать
+1 #17 Л.Н. Горбунова 27.09.2017 09:39
Цитирую Сковородкина Ирина Зосимовна:
Уважаемая Лариса Николаевна, Ваш пленарный научный доклад "Новый дизайн дополнительного профессионального образования" позволил сориентироваться в новой парадигме дополнительного непрерывного образования, увидеть мировые и российские дизайновые тенденции в этом процессе. Совершенно правомерно обращено внимание не только на целевую, содержательную. технологическую , но и субъектную (активных участников) составляющую нового контекста дополнительного непрерывного образования. Доступно представлены преимущества 5 моделей ДПО в АСОУ.
Возникают вопросы:
Как реагируют на продвижение этих моделей руководители образовательных организаций (ПОО) Московской области, обучающиеся, педагогические работники АСОУ?
Имеются ли такие исследования в АСОУ?
За кем выбор модели ДПО?

Ирина Зосимовна, на Ваши вопросы ответила. См. общие комментарии. Спасибо, с ув. Л.Н. Горбунова
Цитировать
+1 #18 Л.Н. Горбунова 27.09.2017 09:55
Цитирую людмила миран:
Доклад Молодиковой И.Н. меня поразило данными о телефонах и телевизорах!! Огромные цифры! Люди вроде бы связаны друг с другом, но на самом деле далеки и все благодаря этим средствам коммуникаций!
А конкурсы среди учителей - сплошной пережиток коммунистических времен!!Пора уйти от этого. Мы живем в другое время.
Еще раз спасибо за статистику.

А конкурс "Учитель года" и др подобные? Вы принципильно против конкурсов или против целевого назначения, организации?
Цитировать
0 #19 Ибрагимова Ольга Владимировна 27.09.2017 10:10
Огромное спасибо за профессиональную поддержку и сопровождение учительства! Широкий взгляд на перспективные направления в современном образовании, на различные подходы и системы вдохновляют учителей-практиков на поиск инновационных решений, которые каждый день, идя в класс к своим ученикам, должно находить. Спасибо за все идеи, изложенные в пленарных выступлениях! Всем творческих открытий!
Цитировать
0 #20 Олиференко Людмила Яковлевна 27.09.2017 10:13
Уважаемые Джон Коллик и Инна Стивенс ! С большим удовольствие прочитала вашу статью "Плейлисты в образовании: новая парадигма." Она породила новые надежды в реализации индивидуального обучения детей. В этом есть большая потребность, так как достаточно много учащихся, которые в этом нуждаются: одаренные дети, обучающиеся на дому, болеющие дети, неуспевающие и др.категории.,Кроме того, любой учащийся нашей школы имеет право обучаться по индивидуальной программе и применение плейлистов способствовало бы этому процессу Мы надеемся,что нужные ....технические средства для второго типа плейлистов у нас появиться и тогда использование такой революционной технологии будет возможным.. Рада была с Вами познакомиться. С признательностью и уважением, Олиференко Л.Я.
Цитировать
0 #21 В.Г. Кирсанова 27.09.2017 10:24
А вот мне как специалисту ДПО конкурсы очень нужны, на них я выступаю в качестве HeadHunter 8) , ищу лучших и предлагаю сотрудничество в академией в различных форматах, что позволяет в дальнейшем всем психологам Московской области познакомиться с новым, интересным, эффективным в практической психологии образования на наших конференциях, вебинарах. форумах, где звезды областной психологии делятся своим опытом по нашему приглашению..
Цитировать
+1 #22 Л.Н. Горбунова 27.09.2017 11:26
Уважаемые коллеги, замечательно, что появляются новые комментарии!
Надеюсь, что члены оргкомитета сегодня выскажутся в поддержку доступа к материалам конференции в течение недели.
Пока же нет ограничений. И напоминаю о том, что сегодня - день работы с веб-квестами. Разработчики квестов организовали их прохождение каждый по-своему, пользуясь разными сервисами. Приглашаем на квест-сессию!
Цитировать
0 #23 Монахов Никита Вадимович 27.09.2017 23:49
... выскажутся в поддержку доступа к материалам конференции в течение недели...
Есть раздел "ВЕБИНАРИУМ" (в курсах и стажировках используется постоянно)
Предлагаю создать раздел "КВЕСТ" .
Судя по количеству и качеству отзывов - это уже востребовано. Отдельное спасибо группе поддержки конференции!
Цитировать
0 #24 Л.Н. Горбунова 28.09.2017 09:13
Вероятно, есть смысл в рамках проекта ЭПК создать проектную группу "Квестинг", чтобы заняться доработкой и дальнейшей разработкой и квестов, и рекомендаций по их созданию. И конечно, создавать квест-банк.
Цитировать
-1 #25 Любовь Громова 28.09.2017 13:06
Представляется очень актуальной потребность в обращении к философии образования. Мы разделены нашими конкретными темами научной работы, в результате при общении часто просто не понимаем друг друга. Надеюсь, это не последняя встреча с Витольдом Альбертовичем.
Цитировать
0 #26 Reinaldo 13.11.2018 23:09
I see you don't monetize your website, don't waste your traffic,
you can earn extra bucks every month. You can use the best adsense
alternative for any type of website (they approve all websites), for more info simply search in gooogle: boorfe's tips monetize your website

Also visit my web page - BestTerese: https://CleverBrandy.blogspot.com
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика