http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 1.1.

К вопросу об использовании личностно-ориентированных методов в образовательном процессе

Акбилек Е.А.
к.филол.н., зав. каф. иностранных языков
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», доцент
Россия, г. Москва

Горбачева О. А.
к.филол.н., доцент
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра иностранных языков, доцент
Россия, г. Москва

Комментарии   

0 #1 Василий 25.09.2017 14:23
добрый день, Елена Анатольевна!
Цитировать
+2 #2 Крапотина Татьяна Геннадьевна 25.09.2017 17:13
Спасибо авторам столь интересного доклада! Действительно, сегодня эффективными являются дидактические приёмы и методы, направленные на обучение "в сотрудничестве", что, безусловно, подтверждает актуальность поднятой в докладе проблемы. Более того, можно говорить о том, что личностно ориентированное обучение вызывает определённые затруднения. В частности, остаётся не до конца понятным, какова же роль преподавателя (учителя) на занятиях, организованных по личностно ориентированной модели. Поэтому хочется спросить авторов данного доклада: какую же роль играет преподаватель (учитель) на занятиях, организованных по такой модели?
Цитировать
+1 #3 Гирба Елена 25.09.2017 18:49
Спасибо за простое и понятное описание сути обучения в сотрудничестве.
Цитировать
+1 #4 Назаренко Э.Г. 26.09.2017 05:17
Подтверждаю эффектность "обучения в сотрудничестве (collaborative learning)". Когда-то давным-давно (при советской власти) изучал на курсах МИД с нуля французский язык в группе из 3 человек. Результат collaborative learning - через полгода стажировался в Интуристе, самостоятельно работал с группами из Франции. Но возможно ли это в ВУЗах, "где деньги, Лен"?
Цитировать
+1 #5 Гусева И.В. 26.09.2017 08:29
Крайне актуальная тема. Согласна с Татьяной Геннадьевной, роль преподавателя не до конца понятна и объемна.
Цитировать
+1 #6 Казначеева Любовь Михайловна 26.09.2017 10:15
Спасибо коллегам за интересную статью. Она информативна как для преподавателей языковых, так и неязыковых вузов. Личностно-ориентированный подход является основой индивидуализации учебного процесса и, в значительной мере, способствует повышению качества знаний студентов, развитию их творческого потенциала. Практика показывает, многообразие методов обучения в сотрудничестве позволяет использовать их в самых
разных учебных ситуациях.
Цитировать
+1 #7 Корякина Ольга Игоревна 26.09.2017 10:18
Очень доходчиво написано. Спасибо за интересную статью.
Цитировать
+1 #8 Корякина Ольга Игоревна 26.09.2017 10:19
Очень доходчиво написано. Спасибо за интересный доклад.
Цитировать
0 #9 Скобель Владимир Григорьевич 26.09.2017 15:07
Спасибо за интересную статью. В настоящее время действительно необходимо делать акцент на личностно-ориентированных методах обучения для всестороннего развития студентов.
Цитировать
0 #10 Антонова Елена Витальевна 26.09.2017 15:26
Благодарю авторов статьи за поднятую на конференции проблему, связанную с использованием интерактивных технологий в образовательном процессе. Безусловно, их освоение, а главное - умение эффективно применять, для педагога является одним из важных направлений деятельности.
Цитировать
0 #11 Королева Светлана Витальевна 26.09.2017 16:51
Спасибо за статью. Выбранная авторами тема интересна и актуальна.
Цитировать
+1 #12 Фирсин С.А. 26.09.2017 19:03
Образование как ресурс развития науки, техники, искусства переориентируется на формирование личности человека как субъекта гуманных, демократических отношений, которые обеспечивают не только развитие интеллекта обучаемого, но и развитие его личностных качеств, учитывают его индивидуальность, стимулируют самообучение, самовоспитание, саморазвитие.
Цитировать
+2 #13 Вострикова Оксана Владимировна 26.09.2017 19:16
Да, очень хорошая статья. Это буквально настольная книга творческого преподавателя. Совместная деятельность учащихся-самый сложный этап в обучении детей. Правильно отмечено, что при всей легкости теоретической , практическое применение подобных совместных исследований, приводящих к конкретному продукту на выходе-задача очень сложная. Прежде всего, сложна подготовка со стороны учителя. Подобрать материал-краткий-интересный-не открыто заявляющий о проблеме-очень трудозатратно. Уровень сложности надо рассчитать по группам, а в группы нельзя объединять детей с одинаковым уровнем способностей. Вопрос о том, как ,не вмешиваясь в работу группы, распределить задания по сложности равномерно, без перекосов в сторону лени или перегрузки ученика, чтобы не спровоцировать разочарование или не ввести ребенка в эйфорию,- до конца не ясен. Понятно, что здесь вопрос психологии, но хотелось бы побольше примеров со сложными ситуациями.
Цитировать
+1 #14 Разиева Елена Михайловна 26.09.2017 19:48
Тема статьи очень актуальна.Мне показался особенно важным сам процесс сотрудничества учащихся, организованный для решения поставленных педагогом задач. Использование данных методов обучения даёт возможность не только эффективно усваивать программу, но и получать необходимые коммуникативные навыки.
Цитировать
0 #15 Сковородкина Ирина Зосимовна 27.09.2017 18:38
Статья своевременная, авторы подробно творчески показали как личностно ориентированный подход может влиять на результаты обучения. Спасибо коллеги!
Цитировать
0 #16 Назаренко Э.Г. 28.09.2017 07:50
Уважаемая Елена Анатольевна, исчез мой достаточно неформальный комментарий! Надеюсь, Вы успели его увидеть.
Кто удалил?
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика