http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 1.11.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB—КВЕСТА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Кащей В. В.,
к. пед. н.,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра информационно-коммуникационных технологий, доцент
Россия, г. Москва

Комментарии   

+1 #1 Монахова Галина Анатольевна 26.09.2017 07:32
Очень актуальная проблема рассмотрена в данной статье. Жаль только нет базы веб-квестов по предметам и темам.
Цитировать
0 #2 Дубских Дмитрий Владимирович 26.09.2017 08:14
Владимир Васильевич! Спасибо за доходчивое объяснение нового англоязычного термина. Технология, на мой взгляд очень интересная и перспективная. Думаю, что разработка web-квестов может стать в ближайшее время бизнесом - конкурентом изданию учебников. Главное, что эта технология приближает светлое будущее, в котором ученик будет учиться сам, а учитель сможет больше времени уделять изучению его личности и соответствующему коучингу и консультированию.
Цитировать
+1 #3 Елена 26.09.2017 08:38
Интересная тема. Пояснение термина доступное. Было бы интересно увидеть схематичное или табличное сравнение проектного подхода и подхода по принципу квеста (задания по поиску).
Цитировать
0 #4 Красноперова Вита Федоровна 26.09.2017 09:15
Автор статьи очень доходчиво объясняет особенности технологии web-квестов. Основу этой образовательной технологии составляет умение учащихся работать с информацией в сети Интернет. Образовательный эффект на основе применения технологии web-квестов может быть получен в том случае, если учитель основной школы заранее создаст условия для развития у учащегося таких универсальных учебных действий как: поиск информации из различных источников, её отбор и оценка.
Цитировать
+1 #5 Монахов Никита Вадимович 26.09.2017 09:36
Актуально. Квест - можно рассматривать, как попытку конкурировать с сетевыми(ролевыми) играми.
И это интересней, чем просто текст, но разработка сценария - это совсем не простой вопрос...
Цитировать
+2 #6 Куницына С.М. 26.09.2017 10:10
Очень востребованная на сегодня технология, кроме того, интересная и увлекательная! Ребятам в образовательном процессе будет интересно с ней работать! Спасибо, что дали рекомендации по созданию веб-квестов!
Цитировать
0 #7 Нина Н. Иванова 26.09.2017 10:26
Данный материал представлен доступно. Используя в работе со взрослыми слушателями, очень разнообразит подачу материала в интерактивной среде. Спасибо автору.
Цитировать
+1 #8 Юлия Николаевна Кашицына 26.09.2017 14:21
Уважаемый автор! С интересом прочитала Вашу статью. Действительно технология веб-квест является прогрессивным методом обучения, поскольку относится к интернет- технологиям, направленным на самостоятельную деятельность учащихся. Среди теоретических работ отечественных педагогов веб-квесты только начинают появляться и апробироваться учителями на практике, поэтому статья актуальна и полезна, особенно учителям информатики. Согласна с Вами, что в школе технология веб-квест рассматривается на дополнительных занятиях , во внеурочной деятельности. Спасибо Вам ! Творческих успехов!
Цитировать
0 #9 Шаронова Ольга Владимировна 26.09.2017 17:15
Владимир Васильевич, спасибо за интересную статью. Коллеги представили ряд квестов на нашей конференции. Все они разные. Ваша статья позволит привести все к общему знаменателю и, в дальнейшем, представить усовершенствованные квесты в программах повышения квалификации.
Цитировать
0 #10 Вострикова Оксана Владимировна 26.09.2017 19:31
Квест для русского языка - очень интересен с точки зрения обучения отсеиванию недостоверной информации, можно анализировать варианты представленных "универсальных сочинений". Хорошо работает, когда надо показать, что такое плагиат, и отучить от него. Но, как мне кажется, в школе еще нельзя оставлять ребенка один на один с информацией, даже словарные статьи иногда не могут быть использованы.
Цитировать
0 #11 Басиева Т.Б. 26.09.2017 22:42
Очень интересная информация. Актуальная технология для изучения курса "Биология. Общие закономерности". Большая работа для учителя. Согласна с Монаховым Н.В., что разработка сценария - не простой вопрос, трудовременнозатратный. Вопрос к кафедре естественно-научных дисциплин - есть такой опыт? Может быть поучимся? Спасибо за статью, Владимир Васильевич.
Цитировать
+1 #12 Тамара Николаевна Зюзина 27.09.2017 03:51
Уважаемый, Владимир Васильевич! С интересом прочитала вашу статью. Сама пока не пользовалась такой формой подачи материала, но заинтересовалась. В публикации достаточно четко и просто дается пояснение web-квестов и как это можно использовать в обучении. Считаю статью достаточно своевременным и нужным материалом.
Цитировать
0 #13 Антонова Елена Витальевна 27.09.2017 04:19
Уважаемый Владимир Васильевич, благодарю Вас за интересный исследовательский материал, который Вы отобразили в данной статье и очень понятное обоснование отличия web-квеста от метода проектов. Думаю, что многим коллегам, которые только сейчас активно стали использовать в образовательном процессе интерактивные технологии с вхождением в сеть Интернет, Ваша статья будет очень полезной.
Цитировать
+2 #14 Филиппов Владимир Ильич 27.09.2017 06:29
Уважаемый Владимир Васильевич!
Спасибо за интересную статью, рассказывающую о технологии web-квестов. На мой взгляд, с помощью web-квестов можно эффективно организовать внеурочную и кружковую деятельность обучающихся и позволит расширить их представление об изучаемых объектах, процессах или явлениях . Примеры квестов можно найти на сайте Гученко Галины Васильевны и
Романовой Валентины Александровны https://sites.google.com/site/vitamludum/
Цитировать
0 #15 Данькова Елена Владимировна 27.09.2017 09:04
Своевременная актуальная, доступно изложенная информация, позволившая понять структуру web-квеста и возможности его применения для успешно изучения предметов. Хочется надеяться, что разумное объединение возможностей Интернета и образовательных технологий будут способствовать вовлечению учащихся в творческий процесс. Спасибо!
Цитировать
0 #16 Зенкина С.В. 27.09.2017 11:14
Владимир Васильевич, тема изучения программирования в школе-достаточно трудный вопрос для учителя и, находя, новые формы и методы в обучении данному вопросу, Вы облегчает задачу учителю и ученику в освоении этих вопросов. Благодарна Вам за то, что Вы находитесь Вы постоянном поиске новых идей, средств и подходов к изучению и освоению программирования!
Цитировать
0 #17 Монтазери Ольга Николаевна 27.09.2017 19:05
Статья актуальна и своевременна. Автором раскрыто понятие "web-квест", подробно описаны их разновидности, продемонстрированы возможности их использования в образовательной деятельности по информатике, а также представлены особенности и сравнительная характеристика с методом проектов. Спасибо большое за краткое, лаконичное и понятное изложение. Несомненно, что эта информация будет очень полезна в профессиональной деятельности.
Согласна с коллегами, что данная образовательная технология может быть успешно использована в образовательной деятельности (урочной и внеурочной) и по другим предметам, а также в системе повышения квалификации педагогов. И некоторый опыт в этой сфере деятельности представлен в рамках данной конференции.
Цитировать
0 #18 Акимова Людмила Сергеевна 15.02.2018 10:34
Раскрыто понятие квест , как эффективное педагогическое средство
Через игру педагог поможет ребёнку обрести необходимую мотивацию. Активизировать воспитанников, повышать познавательный интерес. Способствовать развитию связной речи. Воспитывать чувство команды.
Цитировать
0 #19 Тимошина Татьяна Владимировна 16.03.2018 11:34
Статья дает понимание о квест-технологии . Как видно, автором, квест-технология призвана заинтересовать детей к занятиям. Было предложено использовать игру, как один из методов обучения, ведь именно в процессе игры у детей появляется восприятие того или иного материала, а также формируется собственное мнение по поводу происходящего. В моем понимании , еще может стимулировать умственное и нравственное развитие детей.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика