http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 1.17.

SWOT-АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нагель Ольга Ивановна
к. пед. н., доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра технологий и профессионального образования, доцент
Россия, г. Москва

Комментарии   

+3 #1 Елена Рожкова 26.09.2017 08:55
Очень интересно когда инструменты из бизнеса находят свою реализацию в образовании. Это не просто день моде, это полезно в работе. Спасибо за материал.
Цитировать
+2 #2 Татьяна Луговая 26.09.2017 09:15
Спасибо за простой и доступный инструмент анализа технологий и методов образования.
Цитировать
+2 #3 Монтазери Ольга Николаевна 26.09.2017 13:15
Спасибо большое за подробное описание опыта применения метода проблемно-резервного анализа для формирования технологической компетентности учителей Подмосковья в процессе реализации ДПП ПК. Несомненно, данный опыт может быть достаточно эффективно использован в системе повышения квалификации.
Цитировать
+3 #4 Юлия Николаевна Кашицына 26.09.2017 13:56
Уважаемая Ольга Ивановна! С интересом прочитала Вашу статью, предлагающую применять новый инструмент анализа деятельности педагога. Предлагаемая технология действительно охватывает теоретическое осмысление и практику применения педагогических технологий. Параметры swot: сильные и слабые стороны, риски, мои возможно позволят учителю критично оценивать свою деятельность. Очень интересный материал. Попробую применить на своих занятиях. Спасибо Вам! Творческих успехов!
Цитировать
+1 #5 Антонова Елена Витальевна 26.09.2017 17:49
Уважаемая Ольга Ивановна, благодарю Вас за интересное изложение актуальной проблемы, которую Вы раскрываете в своей статье. Безусловно, SWOT-анализ, имеет свои преимущества и т.н. "слабые стороны" , которые Вы так наглядно и подробно описали при различных технологиях, которые могут быть использованы в образовательном процессе.
Цитировать
+3 #6 Нагель Ольга Ивановна 26.09.2017 20:54
Уважаемые коллеги! Благодарю вас от себя и от имени соавтора статьи Прокопчук Елены Валерьевны за вдумчивое прочтение нашей статьи и содержательные комментарии и положительную оценку изложенного опыта. Нам очень важно ваше профессиональное мнение!
Цитировать
0 #7 Антонова Елена Витальевна 27.09.2017 08:41
Ответ Ольге Ивановне Нагель.

Ольга Ивановна, ну, конечно же, слова благодарности за публикацию и Елене Валерьевне! Ваш тандем приносит очень хорошие плоды!
Цитировать
+3 #8 Зенкина С.В. 27.09.2017 11:03
Технология SWOT пришла в педагогике из экономики и здорово прижилась в педагогических исследованиях. Данная статья и примеры, рассмотренные в этой статье-наглядно подтверждают данный факт. Еще бы подключить специальный сервис для SWOT-анализа, который бы позволил автоматизировать весь этот процесс. Таким сервисом может стать сервис CACOO, находящийся в свободном доступе в интернет.
Цитировать
+2 #9 Данькова Елена Владимировна 27.09.2017 11:14
Описанный опыт использования SWOT-анализа в процессе реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, способствующий формированию технологической компетентности педагога, представляет практический интерес и может быть успешно применен преподавателями других кафедр. Спасибо!!!
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика