http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 1.19.

ЧЕЛОВЕКОВЕДЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ КАК ФАКТОР ЛИЧНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА

Онишина В.В., к. пед. н.,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра человековедения и физической культуры, доцент
Россия, г. Москва

Комментарии   

+2 #1 Иванова Е.В. 26.09.2017 05:50
Уважаемая Валентина Волевна! Полностью согласна с вами, что курсы повышения квалификации по человековедческой, гуманистической психологии необходимы. Реальность такова, что педагогам нужно заботиться о себе, чтобы предотвратить выгорание на работе. Этому надо учиться. Мы благодарны за курс, который вы проводили вы нас, в МБОУ СОШ №6. Техники используем и ищем новые. Успехов Вам!
Цитировать
0 #2 Мижериков Василий Андреевич 26.09.2017 07:41
Уважаемая Валентина Волевна! Ваше обращение к столь тонкой теме весьма актуально и для педагогов и для их руководителей. Спасибо за классическое её раскрытие.
Однако, есть некоторые моменты, о которых считаю необходимым заметить следующее:
1) я бы исправил заголовок: "Использование педагогом человековедческих технологий как фактор его личностного и профессионального роста";
2) я бы не использовал термин "педагогические учреждения" ( неясно, о чём идёт речь!), взамен предлагаю - образовательные организации.
3) в тексте не раскрыто, что вы понимаете под термином "организация личности педагога" (а жаль, это очень важно!);
4) Поликультурная компетенция не может быть "слабым местом современного педагога", может быть речь идёт о его компетентности в этой сфере?
Цитировать
+1 #3 доц. Найбауэр А.В. 26.09.2017 08:32
Мне думается, что опыт работы кафедры человековедения и физической культуры необходимо транслировать не только для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки. Он может и должен активно использоваться в условиях работы психологической службы АСОУ.
Цитировать
+1 #4 Жданова Ольга Ивановна 26.09.2017 13:12
Очень важно помнить, что все наши нововведения и находки, прежде всего, направлены на то, чтобы человеку в его профессии стало комфортнее и устойчивее. Человековедческие технологии - как раз инструмент реализации данного запроса. Спасибо за интересный анализ!
Цитировать
+1 #5 Дегтярев Е.А. 26.09.2017 20:21
Спасибо автору за конструктивный подход к самосбережению здоровья. Ждём новых творческих разработок, особенно в части сбережения здоровья современного руководителя.
Цитировать
+1 #6 Крапотина Татьяна Геннадьевна 26.09.2017 21:25
В "Законе об образовании в Российской Федерации" гуманистическая составляющая в сфере образования представлена как основополагающий принцип современного педагогического процесса. Об этом сказано так: "Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности". Можно сказать, что данная публикация помогла мне осознать важность слов, которые приведены мною как цитата из "Закона об образовании..." Уважаемый автор статьи Валентина Волевна доступно и понятно раскрыла основополагающие "секреты" концепции "человековедческой компетенции педагога".. Причём вспомнились слова Сократа: "В каждом человеке солнце, только солнце". Спасибо за такую замечательную статью!
Цитировать
+1 #7 Антонова Елена Витальевна 27.09.2017 06:28
Уважаемая Валентина Волевна, благодарю Вас за интересное исследование, которое Вы отразили в данной статье. Как важно, что Вы затронули тему нравственности и профессионализма. Как необходимо комплексное изучение человека, позволяющее способствовать его социальному развитию. Очень познавательная статья!
Цитировать
+1 #8 Бурмистров Д.Ю. 27.09.2017 11:08
Спасибо за проделанное исследование. Полностью согласен с выделенными выводами работы.
Цитировать
+1 #9 Кочерга Артем Валерьевич 27.09.2017 11:12
Отличная статья, все достаточно доходчиво и по делу. Мое личное мнение, что данный материал необходимо транслировать на как можно большую аудиторию!
Цитировать
+1 #10 Захарова Т. С. 27.09.2017 11:18
Абсолютно верно затронута проблема эмоционального состояния преподавателей, что всегда влияет на образовательный процесс.
Цитировать
+1 #11 Фирсин С.А. 27.09.2017 14:42
Уважаемая Валентина Волевна! Одним из приоритетных направлений высшей школы, ориентированной на современные тенденции профессионального образования, становится разработка целостной концептуальной модели, в которую включены не только профессиональные, но и личностные аспекты развития всех участников образовательного процесса, позволяющие актуализировать саморазвитие, как личности студента, так и личности преподавателя

.
Цитировать
0 #12 Чернова-Бахметова И.И. 27.09.2017 20:52
Валентина Волевна, вы прекрасно раскрыли особенности реализации человековедческих технологий в процессе преподавания учебных модулей. Современному педагогу очень важны знания именно в этой области не только с точки зрения работы с детьми, но и самореализации
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика