http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 1.21.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Прищепа С.С.
к. пед. наук., доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
кафедра дошкольного образования, доцент
Россия, Москва
Соломенникова О.А.

Комментарии   

+2 #1 Вероника Дубских 25.09.2017 20:24
Действительно, организация неформального образования на сегодняшний день является важным условием реализации задач в сфере образования. В статье коллеги обратили внимание на возможности неформального образования педагогов в системе повышения квалификации и предложили технологию организации такого образования со слушателями.
?-Как Вы видите в дальнейшем использование представленной технологии организации неформального образования в системе ДПО?
Цитировать
+1 #2 Нина Н. Иванова 26.09.2017 07:45
Авторы статьи рассмотрели несколько определений неформального образования- это дает возможность для каждого взять наиболее понятное для себя. Очень полно раскрывается работа кафедры дошкольного образования в контексте повышения квалификации. В некоторых регионах стали активны постоянно действующие семинары с привлечением сотрудников Академии социального управления.
Цитировать
+1 #3 Елена Степнова 26.09.2017 08:20
Действительно, неформальное образование является неотъемлемой частью системы дополнительного профессионального образования педагогов ДОО. Посредствам неформального образования педагоги свободно взаимодействуют с коллегами и специалистами разных городов, обмениваются накопленным опытом , повышают уровень профессиональной компетентности. Высококвалифицированный специалист, активно включенный в процесс неформального образования, сможет качественно наметить перспективы личностного развития каждого воспитанника и снизить риски, связанные с его социализацией. От этого зависит и успешное развитие ДОО. Соглашусь с Вами, что единственный недостаток неформального обучения - это отсутствие по результатам обучения документа установленного образца, который необходим при прохождении аттестации педагогов.
Цитировать
+1 #4 Прищепа Светлана 26.09.2017 09:02
Спасибо, Вероника Анатольевна, за содержательный комментарий! В дальнейшем мы считаем целесообразным использовать как очные, так и дистанционные формы неформального образования. Планируем продолжать организацию круглых столов для методистов муниципальных методических служб МО с целью обсуждения вопросов развития профессиональной компетентности педагогических работников ДОО.
Цитировать
0 #5 Ольга Анатольевна 26.09.2017 09:12
Уважаемые коллеги, действительно в системе повышения квалификации неоднократно рассматривались вопросы неформального образования. Выступления Олиференко Л.Я. по данному вопросу рассматривались с представителями методических служб. Мы согласны с предложением Е.Степановой о том, что для педагогов важен документ установленного образца. Накопительная система и зачетное занятие наверняка позволило бы выдать такой документ.
Цитировать
+1 #6 Прищепа Светлана 26.09.2017 09:15
Нина Николаевна, спасибо за комментарий! Это и наша совместная работа на многих семинарах. Так мы вместе решаем задачу научно-исследовательской работы нашей кафедры.
Цитировать
0 #7 Юлия Гладкова 26.09.2017 09:53
Статья Ольги Анатольевны и Светланы Семеновны очень актуальна для современной практики повышения квалификации педагогов ДОО. Имея опыт применения неформальных форм в методическом сопровождении педагогов ДОО, хочу подчеркнуть высокую эффективность их применения. Такие формы стимулируют профессиональный рост педагогов, повышают стремление к постоянному самосовершенствованию.
Цитировать
+1 #8 Сергеева Галина Петровна 26.09.2017 09:58
В статье С.С. Прищепа раскрываются теоретические, методические и организационные подходы к неформальному образованию. Автором выделены функции неформального образования: когнитивная, коммуникативная, социальная. Выделены также технологии организации неформального образования. Знакомство с содержанием семейного
дневника для детей 6-7 лет и их родителей «Здоровый ребенок – улыбающийся ребенок», разработанного С.С. Прищепа) дает основание утверждать тот факт, что благодаря внедрению данного пособия у педагогов будут совершенствоваться компетенции, позволяющие им осуществлять педагогическую помощь и поддержку родителям детей старшего дошкольного возраста в приобщении их к здоровому образу жизни.
Светлана Семеновна! Желаю Вам успехов в Вашей профессиональной деятельности! Используем Ваше пособие в воспитании внуков!
Цитировать
+1 #9 Юлия Григорьева 26.09.2017 10:11
Да, действительно, педагогам-практикам необходимо знать технологии организации неформального образования. И в этой статье Светлана Семеновна подробно представила, каким образом это должно происходить.
Цитировать
+1 #10 Сюзанна Шихрагимова 26.09.2017 10:40
Очень актуальная статья для современной практики повышения квалификации педагогов ДОО.
Цитировать
+1 #11 Софья Медведева 26.09.2017 11:41
Абсолютно согласна с тем,что всем педагогам необходимо знать как можно больше об неформальном образовании,тем более в наше время! Тема достаточно актуальная,доступна к пониманию. Спасибо за предоставленный опыт!
Цитировать
+1 #12 Александра Леонтьева 26.09.2017 11:41
Спасибо авторам статьи за актуальный материал! Неформальное образование это не только современная форма повышения квалификации педагога, но и возможность слушателям активно взаимодействовать друг с другом в процессе обучения, что способствует повышению коммуникативной компетенции педагогов.
Цитировать
+1 #13 Сиротинина Варвара Викторовна 26.09.2017 12:06
Благодарю за статью!

Неформальное образование действительно очень важно для повышения квалификации педагогов.

Выбранные сотрудниками кафедры дошкольного образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» формы и методы работы очень полезны для слушателей, так как выводят их из «зоны комфорта». А это активизирует мыслительные процессы, способствует нахождению новых путей решения проблемы и обогащает знания в процессе взаимодействия педагогов и преподавателей.

С уважением,
заведующий МДОУ – детским садом № 33 «Росток» г.о. Серпухов
Сиротинина Варвара Викторовна
Цитировать
+1 #14 Анастасия Миляева 26.09.2017 12:09
Спасибо коллеги за актуальную статью! Много полезной информации об неформальном образований для повышении компетенции педагогов!
Цитировать
+1 #15 Прищепа Светлана Семёновна 26.09.2017 12:12
Уважаемая Галина Петровна, благодарю вас за комментарий! Мне очень приятно, что Семейный дневник вы уже применяете в воспитании внуков. Данный дневник , его содержание и особенности работы с ним, как раз и представлен был на одной из неформальных форм, такой как мастер-класс. Это еще раз доказывает то, что если педагогу интересно, то он посетит мероприятие, несмотря на то, что ему не выдадут сертификат.
Цитировать
+1 #16 Титова Юлия Сергеевна 26.09.2017 12:17
Добрый день!
Уважаемые авторы, считаю ваш материал интересным и актуальным, поскольку вопросы повышения квалификации очень важны для каждого современного педагога. Полагаю, что представленная информация будет полезна педагогам, активно занимающимся самообразованием.
Неформальное образование имеет огромную ценность для педагогов-практиков, поэтому хочется выразить огромную благодарность сотрудникам кафедры дошкольного образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» за грамотно и познавательно представленный опыт работы по реализации технологии неформального образования. Обязательно возьму на вооружение методы и формы работы, которые целесообразно, на мой взгляд, использовать как в работе с педагогами, так и во взаимодействии с семьями воспитанников при решении вопросов повышения психолого-педагогической грамотности родителей.
Желаю дальнейших профессиональных успехов!
Цитировать
+1 #17 Титова Марина Викторовна 26.09.2017 12:21
Огромное спасибо за представленный материал. Было очень интересно познакомиться с использованием неформального образования в системе повышения квалификации педагогов.
Статья позволяет познакомиться с возможностями неформального образования педагогов в системе повышения квалификации, с технологией организации неформального образования.
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам кафедры дошкольного образования ГБОУ ВО МО «Академии социального управления», которые осуществляют повышение квалификации и переподготовку педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
Спасибо за ваш труд!
Цитировать
+1 #18 Монтазери Ольга Николаевна 26.09.2017 12:49
Спасибо огромное за представленный материал. Большой интерес вызвало описание технологии неформального образования в системе повышения квалификации на примере деятельности Вашей кафедры. Данный опыт несомненно заслуживает внимания и может быть интересен многим преподавателям.
Цитировать
0 #19 Атякшева Татьяна Витальевна 26.09.2017 13:23
спасибо большое авторам статьи, которые системно представили все формы неформального образования в системе повышения квалификации педагогов ДОО. Представленный материал успешно можно использовать при организации методической деятельности дошкольных образовательных организаций
Цитировать
0 #20 Елена Тюрина 26.09.2017 14:09
Я сама, как педагог-практик, считаю неформальное образование наиболее продуктивным видом повышения квалификации. Принимая участие в научно-практических семинарах, круглых столах, имеешь возможность не только узнать теоретические аспекты, но и увидеть много практического материала. Конечно, хотелось бы что бы такое обучение могло учитываться при дальнейшей аттестации. :-)
Цитировать
0 #21 Оксана Сергеевна Музыченко 26.09.2017 14:20
Добрый день! Спасибо Ольге Анатольевне и Светлане Семеновне за такое подробное и грамотное представление технологии неформального образования. В современных условиях такая форма повышения квалификации педагогов все больше и больше востребована. Желаю авторам дальнейших творческих успехов!
Цитировать
0 #22 Антонова Елена Витальевна 27.09.2017 06:40
Уважаемые Ольга Анатольевна и Светлана Семеновна, благодарю Вас за очень интересный и познавательный исследовательский материал! Сегодня, когда все педагоги дошкольного образования отмечают профессиональный праздник, читать вашу статью особенно приятно! Для непрерывного профессионального роста, безусловно, идеи неформального образования, совершенно очевидны. Хочется отметить, что неформальное образование способствует самоорганизации личности, ее самостоятельности, а следовательно и профессиональной устойчивости.
С праздником! Счастья вам!
Цитировать
0 #23 Татьяна Анатольевна Стрункина 27.09.2017 20:16
Добрый день! Спасибо за познавательную и интересную статью. В наше время самообразование и повышение квалификации педагогов все больше требуется. Нужно идти в ногу со временем. Но единственно, что неформального обучения - это отсутствие по результатам обучения документа установленного образца, который необходим при прохождении аттестации педагогов.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика