http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 1.5.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СОВРЕМЕННОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Владимирова Л.В.,
к.полит.н, председатель Комитета
по образованию Администрации г.о. Серпухов
Заборская Н.М.,
директор МОУ ДПО УМЦ
Гирба Е.Ю.,
к.п.н., заместитель директора МОУ ДПО УМЦ
Вишнякова Л.В.,
методист МОУ ДПО УМЦ
Россия, Московская область, г.о. Серпухов

Комментарии   

+3 #1 Куницына С.М. 26.09.2017 08:26
Спасибо большое за то, что постарались раскрыть сильные и слабые стороны системы ДПО. На мой взгляд, следует использовать разнообразные формы ПК учителей.Все зависит от профессионализма педагога.
Цитировать
+1 #2 Нина Н. Иванова 26.09.2017 11:04
Соглашусь с авторами, многие инновации представляются на региональный уровень как система опыта работы, но не как инновационный продукт. Спасибо за Ваш опыт - интересен, актуален.
Цитировать
+2 #3 Юлия Николаевна Кашицына 26.09.2017 13:07
Уважаемые коллеги! С большим интересом прочитала Вашу статью, раскрывающую разные современные формы дополнительного профессионального образования: вебинары, интернет-конференции, конкурсы. Спасибо за статистику, которую Вы приводите.Очень важно знать мнение учителей, которые выбирают новые формы повышения квалификации. Содержание статьи очень актуально! Спасибо! Творческих успехов!
Цитировать
+1 #4 Холодцова И.И. 26.09.2017 15:14
Полностью согласна с уважаемыми авторами в том, что непрерывное образование должно восприниматься не как дополнительное обучение в тех случаях, когда основного не хватает, а как основа профессионального развития и поддержания профессиональных навыков и умений на протяжении всей жизни.
Цитировать
+2 #5 Грандова Светлана Игоревна 26.09.2017 18:55
Статья очень актуальна! Сделанный авторами, обзор эффективных и не очень, форм непрерывного образования, позволяет задуматься над тем, каким путём будет развиваться система повышения квалификации в ближайшем будущем. Что действительно будет востребовано, а от каких форм придётся отказываться. Информация очень полезна, спасибо!
Цитировать
+1 #6 Семенов В.В. 26.09.2017 19:06
Статья представленная авторами для обсуждения актуальна и своевременна , в ней раскрываются основные проблемы системы ДПО, с ее плюсами и минусами, определенный интерес вызывают данные социологического опроса учителей по выявлению предпочтений к
различным видам образования взрослых, что на наш взгляд следует учитывать при планировании курсов повышения квалификации.Спасибо.
Цитировать
+2 #7 Фирсин С.А. 26.09.2017 19:27
Спасибо большое за статью! Ведь знания это деньги, свобода, власть над собой и над ситуацией. Со знаниями вы никогда не потеряетесь, так как всякие люди нужны, всякие люди важны.
Цитировать
+2 #8 Лабутин Василий Борисович 26.09.2017 19:44
В статье приведены интересные данные, полученные в результате опроса. Исследование предпочтений учителей относительно форм получения доп.образования заслуживает, пожалуй, отдельной статьи. Спасибо, коллеги, за статью!
Цитировать
+1 #9 Балакшина Лариса Алексеевна 26.09.2017 19:51
В статье авторами показаны почти все формы непрерывного образования.Отмечены их положительные и отрицательные стороны.Одним из лучших примеров системы повышения квалификации являются курсы Фоксфорд для учителей, где занятия проходят в форме вебинаров,мастер-классов, практических занятий. У них учтены многие положительные моменты отмеченные авторами статьи.
Цитировать
+2 #10 Антонова Елена Витальевна 27.09.2017 04:01
Уважаемые коллеги, благодарю вас за статью, в которой поднимаете такую актуальную тему. Безусловно, в настоящее время мы рассуждаем о возможностях современной системы дополнительного профессионального образования, о трудностях и особенностях ее встраивания в годами сложившийся общественный институт. То, что будущее за новыми технологиями - неоспоримый факт. Но как за этим не потерять живую душу? Человек - существо социальное! Ему просто необходимо общение, чувства, переживания, "глаза напротив" как отражение души......
Цитировать
0 #11 Олиференко Людмила Яковлевна 27.09.2017 12:07
Уважаемые коллеги! Приятно и полезно знакомиться со статьей большого района по вопросам ДПО, интересным авторам и читателям. Серпуховской район всегда отличался поиском новых форм работы, в такой важной сфере как профессиональное развитие педагога..Особую значимость данная проблема приобрела в настоящее время в связи с реализацией Национальной системы учительского роста. Научно- методический центр педагогического сопровождения последипломного образования АСОУ готов оказать научно-методическую поддержку в реализации новых форм непрерывного образования. С уважением, Людмила Яковлевна
Цитировать
0 #12 Гирба Елена Юрьевна 27.09.2017 14:55
Спасибо всем читателям за добрые слова!
Людмила Яковлевна! Слова, адресованные Серпуховскому району мы переадресуем гороскому округу Серпухов :-) , так как авторы статьи представляют данный округ.
Проблемы не будут иметь решения, пока они не будут признаны. Мы за развитие дополнительного профессионального образования и еще за поиск новых оптимальных форм эффективного повышения квалификации.
Цитировать
0 #13 Черемных Олег Александрович 28.09.2017 08:23
Участники современного образовательного процесса должны быть не только "тонкими психологами и умелыми педагогами обладающими знаниями инновационных технологий", но , прежде всего, профессионалами в своей сфере, обладающими широкими межпредметными знаниями. Спасибо за содержательную статью.
Цитировать
+1 #14 Любовь Громова 29.09.2017 05:57
Представляется необходимым продолжить обсуждение этого вопроса на других площадках АСОУ. Хотелось бы назвать еще один болезненный вопрос - как помочь учителю не бояться делать ошибки во время обучения? Ошибки помогают анализировать материал не только обучающемуся, но и тем, кто учится рядом с ним. Пока же учитель видит в слушателях рядом часто конкурента или беспощадного критика.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика