http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 1.6.

К ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Грибова О.Е.
кандидат педагогических наук, доцент,
зав.кафедрой специального и инклюзивного образования
ГБОУ ВО МО АСОУ
Россия, г. Москва

Комментарии   

+1 #31 Антонова Елена Витальевна 26.09.2017 16:56
Ольга Евгеньевна, спасибо Вам за интересный взгляд к проблеме сетевого взаимодействия организаций. Безусловно, поднимая столь актуальную и важную тему, Ваше видение распространяется не только на подготовку специалистов в рамках данного взаимодействия, , но и деятельность коммуникацию вообще. Вот и количество и содержание комментариев подтверждает - все у нас получится!
Цитировать
+1 #32 Басова Ольга Юрьевна 26.09.2017 17:45
В статье Грибовой О.Е. затронута тема о едином образовательном пространстве по организации психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ предлагает реализование единых подходов,филосовское взаимодействие,сетевое взаимодействие.Спасибо.
Цитировать
+1 #33 Деркаченко Н.В. 26.09.2017 18:24
Сетевое взаимодействие при подготовке специалистов психолого - педагогического сопровождения лиц с ОВЗ станет хорошим вариантом непрерывного повышения квалификации,общения специалистов, обменом опыта. Согласна с Ольгой Евгеньевной, что существует проблема единых подходов в данной области.
Цитировать
+1 #34 Наталья Лялева 26.09.2017 18:45
Интересная и в тоже время актуальная статья о едином образовательном пространстве по организации психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.
Цитировать
+1 #35 Каверина Диана 26.09.2017 18:56
Данный алгоритм организации сетевого взаимодействия при подготовке специалистов психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ даст возможность реализовать единые подходы, как в области диагностики, так и в области коррекционной работы. Что сделает работу более эффективной.
Цитировать
+2 #36 Оксана Эльдарова 26.09.2017 19:03
Спасибо за статью! На мой взгляд важно и актуально: "В условиях перманентных инновационных изменений в системе образования
необходимо достаточно гибко организовывать процесс повышения квалификации,
охватывающий большое количество участников. Это возможно только при наличии сетевого
взаимодействия..."
Цитировать
+2 #37 Татьяна Шумилова 26.09.2017 20:46
Отмеченное в статье единство подходов в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ действительно очень важно. С введением нового закона об образовании и активным процессом внедрения инклюзии, педагогам многих образовательных учреждений приходится самостоятельно разрабатывать и нормативную базу (локальные акты) и методические рекомендации по организации работы с детьми с ОВЗ. И не всегда мы уверены, что выполнили все правильно, поэтому экспертиза работы педагогов новаторов, необходимость которой в своей статье отметила Ольга Евгеньевна, очень важна. Спасибо, за поднятую проблему.
Цитировать
0 #38 Строганова Вера Васильевна 26.09.2017 21:03
Интересная статья, в том числе и о возможностях корпоративного взаимодействия всех
участников процесса повышения квалификации в современно структурируемой образовательной среде, что, безусловно, будет стимулировать педагогов и к самообразованию.
Цитировать
0 #39 Киселёва Жанна 27.09.2017 16:29
Статья интересна тем, что в ней речь идёт о сетевом взаимодействия, организации единого образовательного пространства, предполагаю его координированную работу специалистов в едином русле. Хотелось бы больше экспериментальных площадок , где можно ознакомиться с работой специалистов и где можно проходить курсы повышения квалификации именно НА ПРАКТИКЕ.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика