http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 1.8.

ОБЪЕМНЫЙ ВЗГЛЯД НА СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ

Зенкина С.В.,
д.п.н., профессор
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра информационно-коммуникационных технологий, профессор
Россия, г. Москва
Шаронова О.В.,
к.п.н., доцент
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра информационно-коммуникационных технологий, заведующий
Россия, г. Москва,

Комментарии   

+2 #1 Гирба Елена Юрьевна 25.09.2017 19:25
Спасибо авторам за обозначенную проблему!!!
Я бы еще добавила вектор развития и объема ИКТ-компетентности. Программное обеспечение быстро устаревает морально, а его смена влечет дальнейшее обучение педагогов.
Цитировать
+1 #2 Монахова Галина Анатольевна 26.09.2017 07:27
Спасибо за интересную и методически познавательную статью. Скорость развития ИКТ действительно впечатляет, поэтому обучение нон-стоп оправдано.
Цитировать
0 #3 Кащей Владимир Васильевич 26.09.2017 08:02
Данная модель проектирования курсов повышения квалификации по формированию ИКТ компетенций педагогов оптимально полно дает целостное представление проектирования дополнительных профессиональных программ повышения квалификации.
Цитировать
+1 #4 Светлана Скворикова 26.09.2017 09:31
Все правильно написано, но где проводятся такие программы повышения квалификации с практическим обучением навыкам владения ИКТ технологиями , чтобы научиться самостоятельно разрабатывать модели уроков в современных программах для работы с Ebeim и итеративной доске
Цитировать
+1 #5 Коваленко Елена Михайловна 26.09.2017 10:55
Авторы в своей работе акцентирует внимание на том, что интегрированное и разумное сочетание всех предложенных условий и факторов позволит более целостно и всесторонне подойти к вопросу проектирования курсов повышения квалификации по формированию ИКТ-компетентности педагогов МО. Спасибо за интересную статью!
Цитировать
0 #6 Нина Н. Иванова 26.09.2017 11:12
Многие педагоги, заявляясь на курсы повышения квалификации, не знают своего уровня ИКТ компетентности. В данной статье они четко представлены по профессиональному стандарту "Педагог". Спасибо за модель, которая дает углубленное представление о повышении квалификации.
Цитировать
+1 #7 Ваник Сергей Андреевич 26.09.2017 11:26
Ознакомился с содержанием статьи.Статья интересная и актуальная.На личном примере обрисую ситуацию.Несколько месяцев выискивал бюджетные курсы повышения квалификации по формированию ИКТ-компетентности преподавателя.Кричал и взывал о помощи:"Обучите!Хочу учиться". Хотя достаточно в этой области осведомлён и применяю в педагогической деятельности.Нашел платные курсы,оплатил, обучился, повысил уровень знаний, применяю, доволен.Найдите лишнее слово в последнем предложении.Правильно-оплатил.
Цитировать
0 #8 Лабутин Василий Борисович 26.09.2017 12:09
Цитирую Гирба Елена Юрьевна:
Спасибо авторам за обозначенную проблему!!!
Я бы еще добавила вектор развития и объема ИКТ-компетентности. Программное обеспечение быстро устаревает морально, а его смена влечет дальнейшее обучение педагогов.

Да уж! Модель может быть и 4D и 5D!
Цитировать
0 #9 Тамара Николаевна Зюзина 26.09.2017 16:11
Необычно представленная модель. Особенно красочно представлены условия согласно требованиям ФГОС. В общем интересно!
Цитировать
+1 #10 Шаронова Ольга Владимировна 26.09.2017 17:02
Спасибо, уважаемые коллеги, за Вашу оценку нашей статьи. Кафедра ИКТ АСОУ старается придерживаться подобной модели повышения квалификации. Не всему и не всех мы можем обучить на бюджетной основе. Но у нас есть внебюджетные курсы ПК, которые ориентированы на выработку практических умений в большей степени, чем бюджетные. Это связано с форматом проведения. Зачастую учителю необходимо очное общение для снятия затруднений. Все чаще и чаще очное общение удается выстроить только на внебюджетной основе, к сожалению.
Проверить уровень своей ИКТ-компетентности можно разными путями. Один из них, например, тест Microsoft на ИКТ-компетентность.
Безусловно, в эпоху, когда врачи используют роботов для операций, роботы самостоятельно лечат зубы пациентам, учителя не могут использовать только мел и доску. Мы должны идти в ногу с прогрессом, нельзя оставаться в 19 веке.
Цитировать
0 #11 Антонова Елена Витальевна 26.09.2017 17:12
Благодарю авторов статьи за столь наглядное обоснование модели проектирования курсов повышения квалификации по формированию ИКТ-компетенций педагогов. Очень познавательно!
Цитировать
0 #12 Филиппов Владимир Ильич 27.09.2017 06:13
Согласен с авторами, что "Интегрированное и разумное сочетание всех перечисленных выше условий и факторов позволит более целостно и всесторонне подойти к вопросу проектирования курсов повышения квалификации по формирования ИКТ-компетентности педагога". Вместе с тем, хотелось бы добавить, что необходимо оснащать не только школы учебно-лабораторным оборудованием, но и организации ДПО для того, чтобы была возможность качественного проведения занятий.
Цитировать
0 #13 Зенкина С.В. 27.09.2017 10:43
Коллеги, благодарю за комментарии к статье.
Зенкина С.В.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика