Зенкина С.В., д.п.н., профессор ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», кафедра информационно-коммуникационных технологий, профессор Россия, г. Москва Шаронова О.В., к.п.н., доцент ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», кафедра информационно-коммуникационных технологий, заведующий Россия, г. Москва,
Спасибо авторам за обозначенную проблему!!! Я бы еще добавила вектор развития и объема ИКТ-компетентности. Программное обеспечение быстро устаревает морально, а его смена влечет дальнейшее обучение педагогов.
Данная модель проектирования курсов повышения квалификации по формированию ИКТ компетенций педагогов оптимально полно дает целостное представление проектирования дополнительных профессиональных программ повышения квалификации.
Все правильно написано, но где проводятся такие программы повышения квалификации с практическим обучением навыкам владения ИКТ технологиями , чтобы научиться самостоятельно разрабатывать модели уроков в современных программах для работы с Ebeim и итеративной доске
Авторы в своей работе акцентирует внимание на том, что интегрированное и разумное сочетание всех предложенных условий и факторов позволит более целостно и всесторонне подойти к вопросу проектирования курсов повышения квалификации по формированию ИКТ-компетентности педагогов МО. Спасибо за интересную статью!
Многие педагоги, заявляясь на курсы повышения квалификации, не знают своего уровня ИКТ компетентности. В данной статье они четко представлены по профессиональному стандарту "Педагог". Спасибо за модель, которая дает углубленное представление о повышении квалификации.
Ознакомился с содержанием статьи.Статья интересная и актуальная.На личном примере обрисую ситуацию.Несколько месяцев выискивал бюджетные курсы повышения квалификации по формированию ИКТ-компетентности преподавателя.Кричал и взывал о помощи:"Обучите!Хочу учиться". Хотя достаточно в этой области осведомлён и применяю в педагогической деятельности.Нашел платные курсы,оплатил, обучился, повысил уровень знаний, применяю, доволен.Найдите лишнее слово в последнем предложении.Правильно-оплатил.
Спасибо авторам за обозначенную проблему!!! Я бы еще добавила вектор развития и объема ИКТ-компетентности. Программное обеспечение быстро устаревает морально, а его смена влечет дальнейшее обучение педагогов.
Спасибо, уважаемые коллеги, за Вашу оценку нашей статьи. Кафедра ИКТ АСОУ старается придерживаться подобной модели повышения квалификации. Не всему и не всех мы можем обучить на бюджетной основе. Но у нас есть внебюджетные курсы ПК, которые ориентированы на выработку практических умений в большей степени, чем бюджетные. Это связано с форматом проведения. Зачастую учителю необходимо очное общение для снятия затруднений. Все чаще и чаще очное общение удается выстроить только на внебюджетной основе, к сожалению. Проверить уровень своей ИКТ-компетентности можно разными путями. Один из них, например, тест Microsoft на ИКТ-компетентность. Безусловно, в эпоху, когда врачи используют роботов для операций, роботы самостоятельно лечат зубы пациентам, учителя не могут использовать только мел и доску. Мы должны идти в ногу с прогрессом, нельзя оставаться в 19 веке.
Благодарю авторов статьи за столь наглядное обоснование модели проектирования курсов повышения квалификации по формированию ИКТ-компетенций педагогов. Очень познавательно!
Согласен с авторами, что "Интегрированное и разумное сочетание всех перечисленных выше условий и факторов позволит более целостно и всесторонне подойти к вопросу проектирования курсов повышения квалификации по формирования ИКТ-компетентности педагога". Вместе с тем, хотелось бы добавить, что необходимо оснащать не только школы учебно-лабораторным оборудованием, но и организации ДПО для того, чтобы была возможность качественного проведения занятий.
Комментарии
Я бы еще добавила вектор развития и объема ИКТ-компетентности. Программное обеспечение быстро устаревает морально, а его смена влечет дальнейшее обучение педагогов.
Да уж! Модель может быть и 4D и 5D!
Проверить уровень своей ИКТ-компетентности можно разными путями. Один из них, например, тест Microsoft на ИКТ-компетентность.
Безусловно, в эпоху, когда врачи используют роботов для операций, роботы самостоятельно лечат зубы пациентам, учителя не могут использовать только мел и доску. Мы должны идти в ногу с прогрессом, нельзя оставаться в 19 веке.
Зенкина С.В.
RSS лента комментариев этой записи