http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

 26-27 сентября 2017 года

Секционные заседания

СЕКЦИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ № 4

«Проектирование образовательного пространства – тренд развития непрерывного образования специалиста»

Модераторы:
Грандова С. И., доцент кафедры социальных дисциплин, истории и культурного наследия;
Корнев Д. В., заведующий кафедрой методики преподавания дисциплин художественно-эстетического цикла;
Луговая Т. В., старший преподаватель кафедры естественнонаучных дисциплин;
Яковлев Д. Е., заведующий кафедрой дополнительного образования и сопровождения детства;
Холодцова И. И., доцент кафедры дополнительного образования и сопровождения детства

№ п/п Темы выступлений Выступающие
1 К ВОПРОСУ О НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Салпагарова Л.М., учитель начальных классов, ОУ «Академическая Гимназия», Россия , г. Черкесск

2 НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПОНЯТИЕ, ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ

Борлакова Л. А.
учитель начальных классов,
ОУ «Академическая Гимназия»
Россия, КЧР, г. Черкесск

3 РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Банникова Наталья Владимировна,
МБОУ СОШ №3, учитель музыки,
Россия, Пушкино,

4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ЦЕЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ.

Башмакова Елена Анатольевна,
к.п.н.
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра человековедения и физической культуры,
заведующий
Россия, г. Москва

5 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ

Беспятова Надежда Константиновна,
канд. пед. наук, доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра дополнительного образования
и сопровождения детства, доцент
Россия, г. Москва

6 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА: УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ИЛИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ?

Шилова Г.Ф.
д.ист.н., профессор,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
профессор кафедры дополнительного образования
и сопровождения детства

Яковлев Д.Е.,
к.п.н., доцент
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
заведующий кафедрой дополнительного образования
и сопровождения детства,
Россия, г. Москва

7 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ

Греханкина Л. Ф.,
канд. пед. наук, доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
кафедра естественнонаучных дисциплин, заведующий кафедрой
Россия, г. Москва

8 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»

Ибрагимова Ольга Владимировна,
к. пед. н., доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра методики преподавания дисциплин
художественно-эстетического цикла,
Россия, г. Москва,
почетный работник общего образования РФ

9 ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»

Иллларионов Сергей Васильевич,
канд. пед. н., доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра методики преподавания дисциплин
художественно-эстетического цикла,
доцент кафедры,
Россия, г. Москва

10 К ВОПРОСУ О ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Кирсанова Вероника Геннадиевна,
к. пс. н., доцент,
заведующий кафедрой общей и педагогической психологии
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
Россия, г. Москва

11 ДОСТИЖЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ОБУЧАЩИХСЯ К ТРАДИЦИОННОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ

Корнев Дмитрий Владимирович
канд. пед. н.,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра методики преподавания дисциплин
художественно-эстетического цикла,
доцент кафедры,
Россия, г. Москва

12 К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННОМ ПРЕПОДАВАНИИ ЛИТЕРАТУРЫ: ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПОНИМАНИЮ ГЛУБИННЫХ СМЫСЛОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

Крапотина Т. Г.,
к. филол. н., доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
Кафедра филологии, доцент,
Россия, г. Москва

13 ИННОВАЦИОННАЯ РАБОТА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Любезнова Л.В.,
к. пед.н.,
МБУ ДПО «УМОЦ»
Методист,
Россия, г.о. Королёв МО

14 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО МЕХАНИЗМА ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Мешкова Д.А.,
к.э.н., доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра государственного
и муниципального управления, доцент
Россия, г.Москва

15 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК ЗАДАЧА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Першина Л.А., доцент, к.психол.н., ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления, кафедра общей и педагогической психологии, кафедра дополнительного образования и сопровождения детства, доцент, Россия, г. Москва

16 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сергеева Г.П., канд. пед. наук, доцент
кафедры методики преподавания дисциплин
художественно-эстетического цикла,
Заслуженный учитель РФ,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
Россия, г. Москва

17 РЕАЛИЗАЦИЯ УЧИТЕЛЕМ ТРЕБОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Данькова Елена Владимировна
к. биол. н.,
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»,
кафедра естественнонаучных дисциплин
Россия, г. Москва

18 САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Алешина Ксения Юрьевна,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
старший преподаватель кафедры
дополнительного образования и
сопровождения детства,
Россия, г. Москва

19

ИНСТИТУТ ШКОЛЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Н. В. ЧЕХОВА

Е. Н. Астафьева
ст. преподаватель кафедры педагогики АСОУ

Яндекс.Метрика