http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

 26-27 сентября 2017 года

Секционные заседания

СЕКЦИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ № 5

«Развитие личности в непрерывном образовании: от новых задач к новым возможностям»

Модераторы:

Кирсанова В. Г., заведующий кафедрой общей и педагогической психологии;
Башмакова Е. А., заведующий кафедрой человековедения и физической культуры;
Аникина В. Г., декан факультета психологии и педагогики, зав. кафедрой общей психологии и психологии развития

№ п/п Темы выступлений Выступающие
1 НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Джантемирова Б.А.,
учитель нач. кл.,
ОУ «Академическая гимназия»,
Россия, КЧР, г. Черкесск

2 НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Смирнова Наталья Николаевна,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра дополнительного образования и сопровождения детства,
аспирант,
Россия, г. Москва
МУДО СЮТ,
педагог дополнительного образования,
Россия, г. Люберцы;
Штанько Ирина Вениаминовна,
к.пед.н.,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра дополнительного образования и
сопровождения детства, доцент
Россия, г. Москва

3 ПОВЫШЕНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВУЗА: ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Лаврентьева А.В.,
к.психол.н.,
КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева,
Кафедра ЭТиУР, доцент,
Россия, г. Казань;
Сересова У.И.,
к.полит.н.,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра социально-гуманитарных наук, доцент,
Россия, г. Москва

4 ЛИЧНОСТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, КАК ИСТОЧНИК НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗРАСТНОЙ АСПЕКТ

Аникина В.Г., к.пс. н., доцент
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
кафедра общей психологии и психологии развития, зав. кафедрой
Россия, г. Москва

5 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Григорьева Ю.С., старший преподаватель,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
кафедра дошкольного образования
Россия, г.Москва

6 СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В ДОУ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Дубских В.А.,
канд. пед. наук,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
доцент кафедры дошкольного образования
Россия, г. Москва

7 СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ «Я» -КОНЦЕПЦИИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ОБУЧЕНИЯ

Загвоздкин В.К.,
кандидат пед. наук,
ведущий научный сотрудник
Цетра практической психологии образования
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (г. Москва)

8 ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГА В ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Зуйкова Ольга Викторовна,
МБОУ гимназия «Пущино»,
учитель биологии
Россия, г. Пущино

9 ШКОЛА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА КАК ФОРМА НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Каверина Н.Е.,
ГБПОУ МО "Московский областной медицинский колледж №4",
педагог-психолог,
Председатель Областного методического объединения
педагогов-психологов Московской области,
Российская Федерация,
г. Дмитров

10 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ – ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ И СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ

Короткова Александра Сергеевна,
аспирант кафедры воспитательных систем
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
Россия, г. Москва

11 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Куликова Татьяна Викторовна,
заведующий Талдомским филиалом
(училище декоративно-прикладного искусства
и народных промыслов)
Московского Губернского колледжа искусств,
Московская область, г. Талдом

12 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАНСАКЦИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Левитская Надежда Андреевна,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» Россия ,г.Москва,
к.п.н., доцент каф. филологии

13 О НЕОБХОДИМОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Мижериков В.А.,
канд. пед. наук, доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
научно-методический центр содержания образования , ст. научн. сотр.
Почётный работник высшего профессионального образования РФ,
Почётный академик МАНПО, член-корр. АПСН

14 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА

Бакшаева Н.А.,
к. психол. н., доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра общей психологии и психологии развития, доцент
Россия, г. Москва

15 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Павленко Татьяна Андреевна,
к.психол. н.
ГБОУ ВО Московский Городской Педагогический Университет,
кафедра психологии образования, доцент
Россия, г. Москва

16 О СУБЪЕКТИВНОЙ ЗНАЧИМОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ИХ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ракитина О. В.,
к. пс. н., доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра практической психологии личности и
индивидуального консультирования, заведующий кафедрой
Россия, г. Москва

17 РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТИНЫ МИРА ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ

Трунцева Т.Н.,
к. пед. н.,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра филологии, доцент,
Россия, г. Москва;
Евсякова Инна Владимировна,
учитель русского языка и литературы МАОУ МОШ №14
г.о. Балашиха

Экспресс опрос учителей образовательных организаций: Как вы понимаете, что такое развитие личности педагога?

 

Яндекс.Метрика