http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 5.1.

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Джантемирова Б.А.,
учитель нач. кл.,
ОУ «Академическая гимназия»,
Россия, КЧР, г. Черкесск

Комментарии   

+1 #1 Куликова Татьяна 26.09.2017 07:51
Тема очень актуальна. Сегодня очень много уделяется внимания понятию непрерывного образования как важнейшего фактора развития педагогической деятельности. Автор в своей статье делает акцент на самообразование учителя. Конечно, это один из показателей успешности любого учителя. Только самообразовываясь, учитель может достичь высоких результатов в работе с детьми, включая и одарённых детей, и детей с ослабленным здоровьем. Конечно, нужно быть современным, мобильным, креативным...Владеть новейшими технологиями, активно внедрять в учебный процесс.Нужно, как отмечает автор, идти в ногу со временем.И успех учителя -неизбежен. :-)
Цитировать
+1 #2 Каверина Н.Е. 26.09.2017 09:43
Согласна с автором, сегодня мы работаем в новой для педагогов ситуации. Хотелось бы узнать, какие формы непрерывного образования были наиболее приемлемыми и эффективными для автора статьи?
Цитировать
+1 #3 Павленко татьяна Андреевна 26.09.2017 10:54
Интересная статья. Интересно было бы провести исследования по изучению умений, которые обеспечивают возможность непрерывного образования.
Цитировать
0 #4 Людмила 26.09.2017 11:30
Тема очень интересная и актуальная! Успех профессиональной деятельности учителя зависит от его непрерывного образования. Педагог должен быть настолько подготовлен, чтобы решать не только образовательные, и воспитательные работы, но и психологические!Согласна, что только квалифицированный педагог оказывает влияние на рост качественного образования, развития творчества у детей, становления ребенка - как личности.
Цитировать
0 #5 Ашихмина Ольга Анатольевна 26.09.2017 11:47
В нащем постоянно меняющемся информационном мире находиться в режиме готовности к постоянному обновлению своих профессиональных компетенций - это единственный формат развития в профессии, позволяющий быть в актуальном поле профпроблем и методов решения этих проблем.
Цитировать
+1 #6 Ашихмина Ольга Анатольевна 26.09.2017 11:58
Цитирую Павленко татьяна Андреевна:
Интересная статья. Интересно было бы провести исследования по изучению умений, которые обеспечивают возможность непрерывного образования.

Соглашусь с Татьяной Андреевной, и предположу, что такие умения, дополняемые личностными качествами, становятся не только профессиональноважными качествами, но и важными маркерами и мотива профессионального развития и профессиональной успешности, возможно, что у таких спецалистов риск выгорания в професии невысок. Столько гипотез хочется проверить, если заниматься этим вопросом...
Цитировать
0 #7 Ашихмина Ольга Анатольевна 26.09.2017 12:12
Цитирую Каверина Н.Е.:
Согласна с автором, сегодня мы работаем в новой для педагогов ситуации. Хотелось бы узнать, какие формы непрерывного образования были наиболее приемлемыми и эффективными для автора статьи?

Да, соглашусь, интересно выявить, наиболее продуктивную форму повышения квалификации, однако, подозреваю, что перечисленные формы "курсы переподготовки, участие в мастер-классах, дистанционное обучение, семинары, вебинары", - это различные формы комплексного подхода к проблеме повышения квалификации. И все они эффективны. Порой, методолически, может оказаться сложно выявлять эффективность разных форм, поскольку, например, дистанционная форма, отличающаяся от очных занятий в менее выгодную сторону меньшим контактом со специалистом, может оказаться настолько мастерски реализована и доходчива, а очные занятия у этого специлиста в силу каких-либо обстоятельств, менее эффективны... Так же бывают темы и курсы, которые вообще не приемлемо предъявлять дистанционно...
Цитировать
0 #8 В.Г. Кирсанова 26.09.2017 16:50
Признательна автору за позицию, ведь автор является педагогом начальной школы и пишет о том, что учителю необходимо учиться, чтобы развиваться, чтобы решать жизненные и профессиональные задачи. Нельзя сказать, что каждый учитель эту точку зрения разделяет без сомнений и условий, то есть "надо учиться, но...", или "приходится учиться, что поделаешь", или даже "сколько можно учиться"! Интересно было бы указать у автора, какую форму обучения он считает наиболее комфортной и отвечающей интересам учителя.
Цитировать
+1 #9 Олиференко Людмила Яковлевна 27.09.2017 11:25
Уважаемая Джантемирова Б. А.. Приятно,что Вы интересуетесь европейским опытом непрерывного образования учителей, ищите наиболее продуктивные его формы.. В европейской практике под непрерывным образованием понимается интеграция формального, неформального, информального обучения..Особое внимание уделяется обучению на лучшем опыте коллег, развитию корпоративного обучения...Желаю Вам успехов научной работе.С уважением, Людмила Яковлевна
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика