http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 5.10.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ – ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ И СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ

Короткова Александра Сергеевна,
аспирант кафедры воспитательных систем
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
Россия, г. Москва

Комментарии   

+1 #1 В.Г. Кирсанова 26.09.2017 18:15
Александра Сергеевна приводит такое определение квеста – "проблемное задание, с элементами ролевой игры, для
выполнения которого используются различные виды источников, например,
информационные ресурсы. Решение поставленной проблемы достигается при помощи
ведения переговоров и достижения согласия всеми участниками квеста". Наверное, определение подходит не ко всем видам квестов, ведь есть те (и они представлены в нашей квест-сессии), которые не требуют переговоров и достижения согласия.
Но если бы я занималась сейчас освоением иностранного языка, я бы с удовольствием поиграла в квест. Согласна с автором "квест – одна из самых психологически комфортных форм работы при
изучении языка"!
Цитировать
0 #2 Александра Короткова 26.09.2017 18:49
Большое спасибо за Ваше точное замечание!
Цитировать
+1 #3 Заборская А.П. 27.09.2017 08:39
Спасибо
Цитировать
+1 #4 Башмакова Елена Анатольевна 27.09.2017 09:58
Спасибо, Александра Сергеевна, за такое полное, конкретное описание квест-технологии, за раскрытие ее образовательного и воспитательного потенциала. Квесты, прежде всего, призваны, как я понимаю, повысить уровень мотивации, вызвать интерес, желание развиваться, узнать больше по тематике квеста. Мне было очень полезно прочитать Вашу статью, появилась ясность.
Цитировать
+1 #5 Фирсин С.А. 27.09.2017 10:50
Очень хорошая. статья! Попробую на практике вашу разработку.
Цитировать
+1 #6 Дегтярев Е.А. 27.09.2017 10:50
Александра Сергеевна, спасибо за раскрытие технологии квеста. В процессе изучения иностранного языка Вы целенаправленно и системно подводите обучающегося к практическому применению полученных навыков общения.
Цитировать
+1 #7 Ольга 27.09.2017 11:12
В статье дается структура квеста как формы обучения. что может помочь в составлении квестов по любой дисциплине. Хотелось бы увидеть дидактическую разработку урока или учебной темы в виде квеста для иллюстрации приведенных в статье положений.
Цитировать
0 #8 Александра 27.09.2017 15:31
Уважаемые коллеги, больше спасибо за Ваши комментарии и замечания, они необходимы для дальнейшей работы по изучению данной темы. Надеюсь, что удастся разместить разработку урока для иллюстрации положений статьи.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика