http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 5.14.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА

Бакшаева Н.А.,
к. психол. н., доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра общей психологии и психологии развития, доцент
Россия, г. Москва

Комментарии   

+1 #1 Павленко татьяна Андреевна 26.09.2017 11:14
С большим интересом прочитала статью. Спасибо автору - Бакшаевой Н.А. Поднята насущная для преподавателей ВУЗов проблема. Интересен факт соотнесения теоретико-практического и практического компонента в деятельности преподавателя. Преподаватель как педагог и как исследователь - эта тема, которая требует более прицельного изучения и является одной из актуальных в свете реформы высшего образования.
Цитировать
+1 #2 Ашихмина Ольга Анатольевна 26.09.2017 18:02
Изучив данную публикацию, хочется отметить фундаментальность подхода к теме психологических ресурсов развития профессиональной деятельности преподавателя вуза.Спасибо автору, что отметил среди прочих такой "предмет мотивов пофессиональной деятельности преподавателя" как "удовольствие от процесса профессиональной деятельности", который может выступать маркером профессиональной продуктивности, удовлетворенности трудом и условием-фактором , препятствующим выгоранию.
Цитировать
0 #3 В.Г. Кирсанова 26.09.2017 18:32
Согласна с автором статьи в том, что "теоретико-практический компонент в
преподавательской деятельности более весом, нежели практический, что обусловлено
спецификой данной профессиональной области. Преподаватель высшего учебного
заведения, прежде всего, ученый, исследователь, и именно это является важным условием
развития его педагогической деятельности".
В связи с этим хочется отметить, что учебная нагрузка и научная работа должны находится в соотношении гармоничном. Трудно заниматься продуктивное научной работой преподавателю, обремененному колоссальным количеством учебных часов.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика