http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 5.15.

ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Павленко Татьяна Андреевна,
к.психол. н.
ГБОУ ВО Московский Городской Педагогический Университет,
кафедра психологии образования, доцент
Россия, г. Москва

Комментарии   

+1 #1 Штанько Ирина Вениаминовна 26.09.2017 12:06
Исследования, представленные автором статьи вызывают интерес. На основе выстроенных иерархий образовательных потребностей потребностей можно разрабатывать образовательные модули, используя как очные краткосрочные курсы, дистанционные и профессиональную стажировку, реализую персонифицированный подход. Татьяна Андреевна предлагаю Вам сотрудничество, вместе составить подобное исследование для педагогов дополнительного образования художественно-эстетического профиля. :roll: :roll: :roll:
Цитировать
0 #2 Штанько Ирина Вениаминовна 26.09.2017 12:14
"опечатка" - реализуЯ персонифицированный подход. ИЗВИНИТЕ!!!! ;-)
Цитировать
0 #3 Олиференко Людмила Яковлевна 26.09.2017 13:24
Уважаемая Татьяна Андреевна! С интересом познакомилась с Вашей статьей.Полно и профессионально освещены вопросы затруднений педагогов дошкольного образования при введении Федеральных Государственных Образовательных стандартов Дошкольного образования.Вы справедливо отмечаете трудности воспитателей в работе с детьми и их родителями..Но может быть мы в ходе повышения квалификации допускаем огрехи,забывая, что по закону родители являются первыми воспитателями своих детей , нет " трудных" родителей,а есть просто родители. Затруднения могут быть разные, но мы обязаны учить не тому чего они не знают, а тому,что должны знать. Частные замечания не умаляют полезности и научности Вашей статьи.Полагаю,что она будет полезна на только воспитателям, но и профессорско- преподавательскому составу,ведущему курсы повышения квалификации этой категории педагогов. С уважением и наилучшими пожеланиями, Людмила Яковлевна
Цитировать
0 #4 Ашихмина Ольга Анатольевна 26.09.2017 15:38
Хочется поблагодарить автора за подробный анализ и интерпретацию результатов исследования образовательных дефицитов воспитателей ДОУ. Соглашусь с комментарием Людмилы Яковлевны, что подобная статья полезна профессорско-преподавательскому составу, ведущему курсы повышения квалификации для того, чтобы скорректировать тематическую направуленность своих курсов, сделав курсы ктуальнее и отвечающими запросу целевой аудитории.
Цитировать
+1 #5 Башмакова Елена Анатольевна 26.09.2017 18:43
С большим интересом познакомилась с содержанием статьи. Проведено интересное исследование и сделан научный анализ. Результаты исследования заставляют задуматься над приоритетными направлениями работы как в ДОО, так и на курсах повышения квалификации и переподготовки. Данные статьи уже были мною использованы на занятиях при иллюстрации проблем дошкольного образования. Агрессивное поведение детей проблема, заслуживающая особого внимания педагогов. Необходимо понимать ее источники и возможные способы коррекции. Спасибо автору за добросовестно сделанную полезную работу!
Цитировать
+1 #6 Павленко Татьяна Андреевна 27.09.2017 06:12
[quote name="Штанько Ирина Вениаминовна"] Татьяна Андреевна предлагаю Вам сотрудничество, вместе составить подобное исследование для педагогов дополнительного образования художественно-эстетического профиля.
Спасибо, Ирина Вениаминовна! С удовольствием поддержу и поучаствую в проекте в сотрудничестве с Вами и вашей кафедрой!
Цитировать
+1 #7 Павленко Татьяна Андреевна 27.09.2017 06:20
Спасибо, Людмила Яковлевна. Соглашусь с Вами, что нет "трудных", "легких" или еще каких-то родителей. В данном исследовании представлена феноменология из реальности и восприятия ее педагогом ДОО, а для него "обобщенного" педагога такие родители есть. И конечно педагоги по-прежнему берут на себя львиную долю ответственности за ребенка, порой даже в большей степени (в отдельных случаях), чем родители. И действительно есть "трудные" темы или проблемы, которые невозможно решить без участия семьи, например одна из самых сложных по результатам нашего исследования "агрессия у детей". Спасибо за дискуссию.
Цитировать
0 #8 Павленко Татьяна Андреевна 27.09.2017 06:21
Спасибо за сотрудничество, Ольга Анатольевна.
Цитировать
+1 #9 Павленко Татьяна Андреевна 27.09.2017 06:29
Елена Анатольевна, спасибо за Ваши комментарии. Абсолютно с Вами согласна, что в подходе к любой "трудной" теме, в данном случае таковой является проблема агрессивного поведения у детей, важно понимать прежде всего причины и, исходя из этого понимания, выстраивать взаимодействие с ребенком и схему психолого-педагогической коррекции. Понимания причин зачастую не хватает педагогам, в силу недоступности им психологического сопровождения или в связи с высоким уровнем загруженности, когда к сожалению, не до причин, а нужно просто реагировать на поведение.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика