http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 5.16.

О СУБЪЕКТИВНОЙ ЗНАЧИМОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ИХ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ракитина О. В.,
к. пс. н., доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра практической психологии личности и
индивидуального консультирования, заведующий кафедрой
Россия, г. Москва

Комментарии   

+1 #1 Феоктистова Елена 26.09.2017 09:08
Ольга Вячеславовна, спасибо за интересное исследование! Действительно, что бакалаврам, что магистрам важно получить практические навыки и важно чётко их отработать, чтобы в дальнейшем можно было свободно применять их на практике.
Интересен также и тезис о вариациях ВКР.
Цитировать
0 #2 Павленко Татьяна Андреевна 26.09.2017 11:43
Спасибо автору статьи за обсуждение актуальных для высшего и постдипломного образования проблем и интересное исследование. Вопрос разделения или обьединения различных функций психолога остается не решенным в нашей системе образования, и по-разному решается в других странах. На мой взгляд, требования к ВКР конечно требуют пересмотра, предоставления студентам возможности выбора практикоориентированной темы и больший диапазон форм их выполнения. В статье приведены интересные данные исследования рейтинга видов профессиональной деятельности у студентов.
Цитировать
0 #3 В.Г. Кирсанова 26.09.2017 18:36
Возможно, получить практические навыки, познакомиться с задачами профессиональной деятельности психологов и их решениями возможно также через сотрудничество высшей школы и дополнительного профессионального образования, диалога, сотрудничества студентов и психологов-практиков, обучающихся на курсах повышения квалификации. В академии для этого есть возможности. Как вы полагаете коллеги, есть ли в этом смысл?
Цитировать
+1 #4 Башмакова Елена Анатольевна 26.09.2017 21:12
Да, Вероника Геннадьевна, думается, что смысл в этом есть, и такое сотрудничество должно быть. Психологи-практики, обучающиеся на курсах ПК имеют, как правило, хоть небольшой опыт работы, реально понимают, что востребовано, а что не востребовано и какую помощь ждут от них педагоги, родители и т.д. Их контакт со студентами мог бы обогатить и тех, и других. Студентов это бы приблизило к жизни, к реальным условиям работы, а обучающиеся на ПК могли бы, благодаря студентам, освоить новые формы работы, расширить свои научные представления. Хочу еще отметить, что в статье поднимается актуальный вопрос: на что надо ориентировать специалиста по этому профилю. Готовится ли будущий ученый, теоретик, который в дальнейшем будет заниматься в основном исследовательской деятельностью, или практик, умеющий не только хорошо диагностировать, но организовывать работу по разного рода коррекции. Одно направление весьма отличается от другого. Спасибо за интересную статью.
Цитировать
+1 #5 Ракитина Ольга Вячеславовна 27.09.2017 09:52
Думаю, что идея весьма перспективная. Важно продумать механизм этого сотрудничества. Можно для начала организовать совместное мероприятие. Я бы пригласила студентов присутствовать на защитах итоговых аттестационных работ педагогов-психологов, обучившихся на курсах повышения квалификации. Как правило, это практикоориентированные работы, основанные на профессиональном опыте, актуальные. И привлекать студентов к обсуждению, к тому, чтобы задавали вопросы, что-то похожее на формат "пресс-конференции". Думаю, будет интересно для всех сторон: и для того слушателя курсов, кто защищает свою работу, и для комиссии, и для студентов, конечно.
Цитировать
0 #6 В.Г. Кирсанова 27.09.2017 10:03
Ольга Вячеславовна, спасибо за отклик! На наших курсах более всего распространен комплексный зачет как форма итоговой аттестации, но я думаю, что мы можем найти другие формы сотрудничества. Это могут быть совместные занятия, например, в виртуальной среде. на которых обсуждаются актуальные вопросы психологической практики, участие студентов в больших мероприятиях по психологической тематике. Пользуясь случаем, хотела бы Вас и студентов-психологов пригласить на Форум психологических технологий, который пройдет в нашей академии 8 ноября. Он будет посвящен профилактике антивитального поведения детей и подростков.
Цитировать
0 #7 В.Г. Кирсанова 27.09.2017 10:07
В Форуме примут участие ведущие специалисты в области психологического здоровья, психологической безопасности образовательной среды, успешные психологи-практики, финалисты и лауреаты конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья», «Педагог-психолог России». будем рады видеть Вас и студентов на нашем Форуме на Староватутинском проезде, дом 8 (актовый зал, начало работы в 11.00).
Цитировать
+1 #8 Ракитина Ольга Вячеславовна 27.09.2017 18:18
Вероника Геннадьевна, спасибо за информацию и за приглашение! Постараемся быть! Буду признательна за напоминание и за более подробную информацию о мероприятии ближе к дате проведения. Просьба выслать ее мне на эл.почту. Адрес - в базе Академии.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! СПАСИБО ВСЕМ за проявленный интерес к теме моей статьи! В области научно-исследовательской работы и психологической практики - готова сотрудничать!
Цитировать
0 #9 В.Г. Кирсанова 28.09.2017 18:34
Ольга Вячеславовна, ждем Вас у нас в гостях! Информацию вышлю лично, а на сайте академии уже есть пресс-релизс http://new.asou-mo.ru/index.php/ru/konferents-kholl/konferentsii/item/3395-vserossijskij-forum-psikhologicheskikh-tekhnologij
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика