http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 5.2.

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Смирнова Наталья Николаевна,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра дополнительного образования и сопровождения детства,
аспирант,
Россия, г. Москва
МУДО СЮТ,
педагог дополнительного образования,
Россия, г. Люберцы;
Штанько Ирина Вениаминовна,
к.пед.н.,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра дополнительного образования и
сопровождения детства, доцент
Россия, г. Москва

Комментарии   

+1 #1 Каверина Н.Е. 26.09.2017 10:05
Очень интересный материал! Хотелось бы узнать мнение Натальи Николаевны и Ирины Вениаминовны, какое значение имеет психологическая культура ребенка,подростка в формировании технологической культуры?
Цитировать
+1 #2 Павленко татьяна Андреевна 26.09.2017 10:50
Авторами предложена очень актуальная тема. Интересно выстроить систему технологий, посмотреть как они взаимосвязаны. Важный вопрос, который обозначен в статье это развитие волевых и личностных качеств при овладении любой технологией.
Цитировать
0 #3 Ашихмина Ольга Анатольевна 26.09.2017 12:45
Цитируя авторов, "в век взрыва научно-технических технологий", тема безусловно актуальна. Любой интеллектуальный продукт можно облечь в технологичную веб-форму. Отсюда и значимость формирования технологической культуры.
Цитировать
0 #4 Шан Шан 26.09.2017 12:54
:-)
Цитировать
+1 #5 Иванчикова Екатерина 26.09.2017 13:03
авторы представили интересный взгляд на формирование непрерывной системы технологической культуры,
Утверждение авторов о формирование у учащихся начальной школы основ технического моделирования, как одной из важнейших задач на современном этапе образования - полностью поддерживаю!
Цитировать
0 #6 Першина Людмила АлексеевнаА. 26.09.2017 13:09
Уважаемые коллеги, поддерживаю ваш подход, необходимость которого обусловлена самой жизнью. Информационный бум сегодня может быть пинят лишь благодаря технологизации. Даже в вопросах практической психологии стало возможным применение технологий. Статья дает возможность размышлять на эту тему, дает практические подсказки. Спасибо. Л.А.
Цитировать
0 #7 В.Г. Кирсанова 26.09.2017 16:59
Авторы статьи рассмотрели важный вопрос. Мое внимание привлекло определение технологической культуры " ...в социальном плане – это (технологическая культура) уровень развития жизни
общества. В личностном плане – уровень овладения школьником современными способами
познания и преобразования себя и окружающего мира, готовность к этим преобразованиям". Интересно было бы применить это к преподавателям системы дополнительного профессионального образования, каковы наши способы познания мира, насколько мы готовы к преобразованиям мира и себя? Возможно, это мог бы быть один из критериев нашей профессиональной успешности.
Цитировать
0 #8 Наталья 27.09.2017 16:38
Уважаемые коллеги, больше спасибо за Ваши комментарии, они необходимы для дальнейшей работы. Спасибо за Ваши идеи, обозначающие новые направления, для изучения данной темы.
Цитировать
0 #9 Любовь Громова 28.09.2017 13:47
Очень важная статья. Раз существует технологическая культура, которую можно развивать с начальной школы, значит могут быть и технически (или технологически?) одаренные школьники? Значит надо рассматривать и условия развития их одарённости и исследовать критерии реализации возможности её развития!?
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика