http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 5.3.

ПОВЫШЕНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВУЗА: ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Лаврентьева А.В.,
к.психол.н.,
КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева,
Кафедра ЭТиУР, доцент,
Россия, г. Казань;
Сересова У.И.,
к.полит.н.,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра социально-гуманитарных наук, доцент,
Россия, г. Москва

Комментарии   

+1 #1 Хиленко Татьяна Петровна 25.09.2017 21:11
Поднятая авторами в статье тема очень актуальна для современного педагога как вуза, так и общеобразовательной школы. Получить в руки инструмент повышения стрессоустойчивости преподавателей - желание любого руководителя образовательной организации. Статья была бы очень востребована, но к сожалению, была дана только реклама курса и его программа.
Цитировать
0 #2 Ольга 26.09.2017 09:47
Организую тренинг с воспитателями ДОУ, спасибо!
Цитировать
0 #3 Каверина Н.Е. 26.09.2017 10:10
Спасибо за программу тренинга с подробными комментариями!
Цитировать
0 #4 Павленко татьяна Андреевна 26.09.2017 11:01
Интересный тренинг с элементами психокоррекции и даже психотерапевтическими упражнениями. Захотелось затронуть вопрос подготовки ведущего и этических принципов в работе психолога. Интересно было бы исследовать эффекты проведенного тренинга. Спасибо за интересный материал.
Цитировать
0 #5 Ашихмина Ольга Анатольевна 26.09.2017 13:19
Статья, несомненно, интересна уже тем, что преложен готовый продукт для реализации в виде авторской программы тренинга. Методика диагностики стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Рея (Раге), как инструмент логично вписывается на начальном этапе и, видимо, преследует цель, обозначить персональный уровень стресса для участников, и далее не используя диагностику как интсрумент оценки эффективности участия в данном тренинге. Учитывая, что тема стресса не нова, но актуальна, авторы с разных сторон в процессе тренинга прорабатывают проблему стресса в профессии. Мне в этой связи кажется, что важно также в рамках тренинга поднимать модель эустресса (или эвистресса) в профессии, демонстрируя не только негативные, но и воодушевляющие моменты профдеятельности.
Цитировать
0 #6 В.Г. Кирсанова 26.09.2017 13:58
Уважаемые коллеги, всегда ценно познакомиться с идеей, методикой, программой тренинга, большое спасибо за возможность познакомиться с вашим видением тактики повышения стрессоустойчивости.
Вопросы,которые появились после знакомства со статьей следующие: каким образом вы считаете правильным исследовать результативность тренинга? проводились ли вами такие исследования?
Цитировать
0 #7 Сковородкина Ирина Зосимовна 26.09.2017 17:22
Коллективная статья А.В. Лаврентьевой и У.И.Сересовой подготовлена по актуальной проблеме педагогической действительности - стрессоустойчивости педагога. Представлена развернутая программа тренингов (часть из них попробовала на себе). Отличная программа. Молодцы авторы.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика