http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 5.5.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Григорьева Ю.С., старший преподаватель,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
кафедра дошкольного образования
Россия, г.Москва

Комментарии   

0 #1 Вероника Дубских 25.09.2017 20:39
Согласна с Юлией Сергеевной, что развитие представлений о форме предметов и геометрических фигурах являются важной задачей формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Хотелось бы уточнить содержание заявленной профессиональной компетентности педагога ДОО.
Цитировать
0 #2 Хиленко Татьяна Петровна 25.09.2017 21:24
Григорьева Ю.С.попыталась связать профессиональную компетентность педагогов ДО и условия успешного формирования представлений о геометрических фигурах дошкольников. Получились две части не связанные между собой. можно было разделить статью на две: теоретическую про компетентность педагога ДОО (Хотелось бы уточнить содержание заявленной специальной компетентности педагога ДОО) и практическую: об условиях формирования представлений о геометрических фигурах у дошкольников. Было бы интересно, а статьи нашли бы своих читателей быстрее.
Цитировать
0 #3 Нина Н. Иванова 26.09.2017 08:12
В своей статье Юлия Сергеевна очень полно представила формы работы с детьми дошкольного возраста по совершенствованию их компетенций по формированию представлений о геометрических фигурах. Разноуровневый подход к освоению материала поможет воспитателю индивидуально подойти к особенностям ребенка.
Цитировать
0 #4 Юлия Гладкова 26.09.2017 08:31
В статье Юлией Сергеевной сделан достаточно полный теоретический анализ проблемы формирования представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста. На основе данного анализа автором сделаны ценные выводы о том, какие условия необходимо выполнять педагогу, чтобы обеспечить поступательное развитие воспитанников в рассматриваемом направлении.
Цитировать
0 #5 Прищепа Светлана Семёновна 26.09.2017 10:13
Юлия Сергеевна отразила в своей статье специальную компетентность педагогов ДОО в области формирования представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста. Автор подробно раскрывает педагогические условия, способствующие эффективному освоению детьми представлений о геометрических фигурах в условиях ДОО.
Цитировать
0 #6 Атякшева Татьяна Витальевна 26.09.2017 13:49
в статье освещён теоретический аспект формирования представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста и раскрыта профессиональная компетентность педагога.
Цитировать
0 #7 Ашихмина Ольга Анатольевна 26.09.2017 14:33
Статья очень полезна для педагогов ДОУ. Автор сделал акцент на специальной компетентности воспитателя, которая "представляет собой единство теоретической и практической
готовности педагога к осуществлению его профессиональной деятельности".
Цитировать
0 #8 Ашихмина Ольга Анатольевна 26.09.2017 14:40
Цитирую Хиленко Татьяна Петровна:
Григорьева Ю.С.попыталась связать профессиональную компетентность педагогов ДО и условия успешного формирования представлений о геометрических фигурах дошкольников. Получились две части не связанные между собой. можно было разделить статью на две: теоретическую про компетентность педагога ДОО (Хотелось бы уточнить содержание заявленной специальной компетентности педагога ДОО) и практическую: об условиях формирования представлений о геометрических фигурах у дошкольников. Было бы интересно, а статьи нашли бы своих читателей быстрее.

На первый взгляд так и выглядит. Но, в середите статьи автор немгого уточняет то, что здесь он хочет затронуть аспект спеиальной компетентности. И тут, соглашусь с Вашим комментарием, хотелось бы немного детальней рассмотреть модель специальной компетентности.
Цитировать
0 #9 В.Г. Кирсанова 26.09.2017 17:44
Очень заинтересовала статья коллеги, появилось несколько вопросов и размышления на тему. Хотела бы ими поделиться. Почему следует развивать
«геометрическое мышление» у детей дошкольного возраста? А не какое-либо другое, например, "литературное", "экологическое", "лингвистическое" (если мы прилагаем к понятию "мышление" разные области знания). Почему не образное, не понятийное, или даже не дивергентное? Или может быть мы можем формировать/развивать конкретные умственные действия, необходимые в любом виде умственной деятельности? Как то: выделение признаков, определение качественных, количественных, сравнение, выявление достаточных, необходимых для подведения под понятие? Не оспариваю пользу знакомства с сенсорными эталонами в дошкольном возрасте, но "геометрическое мышление" меня несколько смутило. Возможно, это понятие введено для удобства понимания задач педагогами, как сказать в дидактических целях?
Цитировать
0 #10 Павленко Татьяна Андреевна 27.09.2017 05:56
Интересная статья с практическими рекомендациями и примерами. Меня тоже заинтересовал вопрос классификации мышления. Возможно автору стоило уделить внимание в статье самому понятию. Применительно к дошкольникам это наглядно-образное мышление в совокупности с логическим, тогда действительно, можно сказать, что классификация проводится на основании выделения предметной области или областям знаний. Интересно, спасибо.
Цитировать
0 #11 Наталия Дариенко 25.09.2018 18:07
Очень интересная статья
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика