http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 5.8.

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГА  В ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Зуйкова Ольга Викторовна,
МБОУ гимназия «Пущино»,
учитель биологии
Россия, г. Пущино

Комментарии   

0 #1 В.Г. Кирсанова 26.09.2017 18:01
Ольга Викторовна рассматривает в статье важный вопрос - как развиваются профессиональные качества учителя.
Меня заинтересовало определение хорошего учителя, данное В.А. Сухомлинским и приведенное в статье, его, думаю, можно применить к хорошему преподавателю ДПО, например, так : " это человек, который любит людей, находит радость в
общении с ними, верит в то, что каждый педагог может стать успешным на профессиональном поприще, хорошо знающий науку, на основе которой построен
преподаваемый им предмет, влюбленный в нее, знающий ее горизонты – новейшие
открытия, исследования, достижения». Это также «человек, знающий психологию и
педагогику, понимающий и чувствующий, что без знания науки андрагогики работать со взрослыми
людьми невозможно». Что скажете, коллеги?
Цитировать
0 #2 Ашихмина Ольга Анатольевна 27.09.2017 06:35
Очень интересно было прочесть данную статью о личностном росте педагога, особеннно потому, что написал ее именно педагог! Относительно трудности, которую автор заявляет так - "Одной из распространенных проблем в педагогической среде является профессиональное общение". Я бы сказала, именно диалог между учителями-предметниками наиболее часто регистрируемая проблема. Причины просты: кроме занятости, высокий уровень индивидуализма, и некоторая разобщенность. Хотя, если бы комуникация между учителями-предметинками была налажена, это, возможно, был бы первый шаг к полноценной интеграции межпредметных знаний.
Цитировать
+1 #3 Ашихмина Ольга Анатольевна 27.09.2017 06:40
Цитирую В.Г. Кирсанова:
Ольга Викторовна рассматривает в статье важный вопрос - как развиваются профессиональные качества учителя.
Меня заинтересовало определение хорошего учителя, данное В.А. Сухомлинским и приведенное в статье, его, думаю, можно применить к хорошему преподавателю ДПО, например, так : " это человек, который любит людей...». Что скажете, коллеги?

Спасибо, Вероника Геннадиевна, за вопрос! Я бы словосочетание "любить людей" заменила бы на "уметь уважать людей (человека), испытывать интерес к личности и признание его (человека) права на ошибку". Наверно это очень пространно, но это всего лишь мое мнение...
Цитировать
0 #4 В.Г. Кирсанова 27.09.2017 09:50
Согласна, Ольга Анатольевна, с такой правкой. Любить людей вообще - задача исключительной сложности)). Достаточно и уважения, чтобы не невротизироваться в попытках любить всех.
Цитировать
0 #5 Кутикова Наталья Анатольевна 28.09.2017 08:45
Спасибо! Интересно было прочитать данную статью о личностном росте педагога в его профессиональной деятельности. Очень важно и знание предмета, и постоянное самосовершенствование педагога, повышение квалификации.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика