http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 5.9.

ШКОЛА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА КАК ФОРМА НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Каверина Н.Е.,
ГБПОУ МО "Московский областной медицинский колледж №4",
педагог-психолог,
Председатель Областного методического объединения
педагогов-психологов Московской области,
Российская Федерация,
г. Дмитров

Комментарии   

+1 #1 Хиленко Татьяна Петровна 25.09.2017 22:10
В настоящее время в системе образования идет активный поиск новых форм повышения квалификации педагогов. Очень интересен опыт г. Дмитрова по организации Школы молодого специалиста с применением супервизии. Автором статьи Кавериной Н.Е. описана проблема с молодыми специалистами в школе, раскрыта актуальность заявленной темы, приведены первостепенные задачи разрешения проблемы и даны практические рекомендации для практикующих специалистов педагогов-психологов.
Цитировать
0 #2 Каверина Н.Е. 26.09.2017 09:44
Спасибо, Татьяна Петровна!
Цитировать
+1 #3 Павленко татьяна Андреевна 26.09.2017 11:26
В статье затронута актуальная тема сопровождения становления молодого специалиста. Автор обозначает характерную для начинающих психологов проблему ориентировки в практической деятельности, необходимости "переложить" теорию в практическую деятельность, войти в педагогический коллектив и др. Очень ценным, на мой взгляд, является анализ автора опыта повышения квалификации педагогов-психологов, разных ее форм проведения с обсуждением достигаемого эффекта. Спасибо за интересный материал.
Цитировать
+1 #4 Аржакаева Татьяна Анатольевна 26.09.2017 11:55
Статья просто "зацепила" тем, что автор ищет ответы на вопросы о том, как сделать более эффективным процесс "доводки" специалистов с небольшим опытом работы до уровня уверенного профессионала и даже мастера, в той же области, что и я. Более того мне думается, что внедрение Профессионального стандарта педагога-психолога подразумевает и обновление форм, средств его профессионального развития, среди них достойное место должна занять супервизия, которая ресурсна не только для подготовки начинающих педагогов-психологов, но и тех, кто уже имеет достаточный профессиональный опыт. Уверенность в этом укрепилась после проведения программы доп.образования "Методики и техники психологического консультирования": опытным тоже нужна супревизия!
Цитировать
0 #5 Каверина Н.Е. 26.09.2017 12:29
Спасибо, Татьяна Андреевна!
Цитировать
0 #6 Каверина Н.Е. 26.09.2017 12:31
Спасибо, Татьяна Анатольевна! Очень хотелось бы узнать о Вашем опыте организации супервизии для коллег.
Цитировать
0 #7 В.Г. Кирсанова 26.09.2017 18:08
Знакома с работой коллег-психологов в Дмитрове, с той большой работой, которую проводит и проводила Наталья Евгеньевна в области поддержки психологов в их профессиональном становлении, консолидации профессионального сообщества для решения профессиональных задач. Это ценный опыт, уверена, что он будет интересен коллегам из других районов.
Цитировать
+1 #8 Павленко Татьяна Андреевна 27.09.2017 06:06
Супервизия, на мой взгляд, это один из самых эффективных способов наработки собственного опыта, особенно в консультировании, да и в других направлениях работы тоже, и профессионального роста. Важная тема затронута автором.
Цитировать
0 #9 В.Г. Кирсанова 27.09.2017 09:52
Если бы нам создать на базе академии центр супервизии для педагогических работников! Уверена. что супервизия как форма профессионального развития может быть полезна не только психологам, но всем педагогам.
Цитировать
+1 #10 Башмакова Елена Анатольевна 27.09.2017 10:33
Интересная и полезная статья. Действительно, молодому психологу непросто. Когда-то я тоже работала школьным психологом, знаю, как непросто применить знания, полученные в процессе академического образования, на практике. Поэтому доучивалась сама, неформальным образом. Супервизия - интересная и эффективная форма обучения специалистов любого возраста, а молодого особенно.
Цитировать
+1 #11 Каверина Н.Е. 28.09.2017 18:07
Спасибо, коллеги, за интерес к представленному материалу! Я с удовольствием присоединяюсь к идее Вероники Геннадьевны о необходимости создания центра супервизии на базе АСОУ.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика