http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ

Фролова Светлана Леонидовна,
доктор педагогических наук,
профессор кафедры воспитательных систем
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
Россия, Московская область

Комментарии   

+1 #1 Романова Г.А. 25.09.2017 21:54
Статья написана на стыке педагогики и психологии, отмечается важность отслеживания профессиональных интересов и профессиональных идеалов обучающихся при осуществлении профориентационной работы. Это очень важно- обеспечить адресность, обосновать целесообразность выбора.
Актуально и весьма полезно, можно использовать в работе классных руководителей, зам. директоров, в работе с родителями обучающихся.
Цитировать
0 #2 Куницына С.М. 26.09.2017 06:29
Светлана Леонидовна! Совершенно соглашусь с вашей мыслью о том, что правильный выбор профессии - это удовлетворенность собственной жизнью Отличная статья!
Цитировать
+1 #3 Денис Бурдаков 26.09.2017 08:40
Добрый день, интересная статья, особенно хотелось бы обратить внимание на заключительный момент, связанный с построением системной организации профориентационной работы в школе. При выстраивание такой системы прежде всего необходимо разработать программу переподготовки педагога, чтобы он смог донести до ребенка "профессиональный идеал". Или у нас такая программа есть?
Цитировать
+1 #4 Преснова Ю.В. 26.09.2017 09:39
Спасибо за статью, действительно Вы подняли очень важную тему, очень актуальную для современного периода. Вопросы профориентации необходимо прорабатывать совместно со всеми участниками учебного процесса. От этого зависит будущее детей, педагогов, работодателей, родителей, да и всей страны. Вопрос в том как это сделать?
Цитировать
0 #5 Коваленко Елена Михайловна 26.09.2017 10:29
Спасибо автору за содержательный материал, где особо подчеркивается значение профессиональной ориентации обучающихся с позиций экзистенциального, акмеологического и идеалоориентированного подходов. Автор успешно аргументирует свою точку зрения о том, что все подходы взаимосвязаны и необходимо изучать профессиональные интересы и профессиональные идеалы обучающихся, осуществляя профориентационную работу.
Цитировать
0 #6 Зубова Елена Ивановна 26.09.2017 11:30
В статье Светланы Леонидовны освещается важнейшая задача – выбор учащимся профессии с позиции профессионального идеала. Как помочь выбрать школьнику профессию в соответствии с его идеалом? Автор статьи предлагает рассматривать проблему профессиональной ориентации обучающихся с позиций экзистенциального, акмеологического и идеалоориентированного подходов, а, осуществляя профориентационную работу, изучать профессиональные интересы и профессиональные идеалы обучающихся.
Спасибо, Светлана Леонидовна, за интересный материал, изложенный в статье!
Цитировать
0 #7 Першина Людмила Алексеевна 26.09.2017 21:28
Светлана Леонидовна, понравилась Ваша статья, где так умело сочетаются и дело, и эмоция, и Ваша убежденность. Спасибо.
Цитировать
0 #8 Фролова С.Л. 26.09.2017 22:01
Цитирую Денис Бурдаков:
Добрый день, интересная статья, особенно хотелось бы обратить внимание на заключительный момент, связанный с построением системной организации профориентационной работы в школе. При выстраивание такой системы прежде всего необходимо разработать программу переподготовки педагога, чтобы он смог донести до ребенка "профессиональный идеал". Или у нас такая программа есть?

Спасибо за вопрос! "Чисто" посвященной формированию профессиональных идеалов обучающихся программы нет. Но есть программы, в которых рассматриваются отдельные аспекты этой проблемы, в частности "Диагностика профессиональных интересов и идеалов обучающихся", "Ретро рефлексивный подход к педагогическому сопровождению профессионального самоопределения".
Цитировать
0 #9 Петренко А.И. 27.09.2017 08:15
Светлана Леонидовна!
Вы поднимаете очень важную проблему. Без наличия идеала, как некоего ориентира невозможно строить работу по профориентации..
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика