http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

Секция 6.12.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА

Мартынова Н.В.,
к. пед. н., доцент,
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», факультет искусства ремесел и дизайна, декан
Россия, г. Хабаровск
Штанько И.В.,
к. пед. н., доцент,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра дополнительного образования и сопровождения детства, доцент
Россия, г. Москва

Комментарии   

+1 #1 Людмила Максумова 26.09.2017 09:13
Коллеги, спасибо огромное! Это так актуально для нашего учреждения дополнительного образования! Здорово, когда видишь такие интересные перспективы развития! Готовы принять участие в проекте!
Цитировать
+1 #2 Юлия Гусева 26.09.2017 09:48
Спасибо большое за содержательный доклад!
Цитировать
+1 #3 Гусева И.В. 26.09.2017 09:56
Добрый день! Спасибо, уважаемые коллеги! Радостно сознавать современность и актуальность заявленного проекта, и то что проекты нашего образовательного учреждения готовы стать причастными к такому большому, интересному и полезному начинанию!
Цитировать
0 #4 Зубова Елена Ивановна 26.09.2017 12:40
Спасибо авторам статьи за возможность познакомиться с опытом работы факультета искусства, ремесел и дизайна Тихоокеанского университета по организации системы непрерывного художественного образования.
Уверена, уважаемые коллеги, что внедрение «Проекта модели Международного ресурсного центра непрерывного художественного образования в области искусства и дизайна» будет содействовать успешной организации непрерывной и целостной профессиональной подготовки в области художественного образования Дальнего Востока.
Цитировать
0 #5 Нелли Владимировна Долгоаршинных 26.09.2017 12:43
Уважаемые Наталья Владимировна и Ирина Вениаминовна!
Мне очень понравилась Ваша статья. Экспериментальная работа по теме «Проект модели Международного ресурсного центра непрерывного художественного образования в области искусства и дизайна», на мой взгляд, сегодня очень актуальна и востребована. Особый интерес для меня представляет диагностический инструментарий по выявлению показателей художественного развития дошкольников, школьников и подростков и выявлению одаренных детей, разработанный в рамках четвертого модуля, творческой лаборатории педагога-художника. Хотелось бы узнать о нем побольше.
Цитировать
0 #6 Найденова Людмила 26.09.2017 12:48
:roll:
спасибо за интересные идеи
Цитировать
0 #7 Шан Шан 26.09.2017 12:52
Этот опыт актуален и для Китая - я обязательно переведу Вашу статью для нашего факультета искусств в г.Шицзячжуане.
Цитировать
0 #8 Холодцова И.И. 26.09.2017 13:36
Идея, заложенная авторами в данную статью, не только актуальна, но и стратегически многообещающа. Это справедливо и в отношении самого Дальневосточного региона, который активно и плодотворно взаимодействует с китайскими коллегами, и в отношении самой идеи непрерывного художественного образования. Хочется обратиться к авторам статьи с просьбой продемонстрировать графическое изображение предложенной модели в качестве обмена педагогическим опытом.
Цитировать
0 #9 Шевченко Борис Иванович 26.09.2017 20:00
Вызывает уважение актуальность поставленных проблем в представленной статье авторов,которые поднимают наиболее важные вопросы художественного воспитания личности в современных условиях. Важен сам аспект постановки вопросов, среди которых имеет непреходящее значение процесс непрерывного образования во всех элементах его составляющих. Несомненно, стоит полностью согласиться с тем, что формирование художественной культуры личности является важнейшей частью общей профессиональной культуры, поэтому всестороннее обогащение духовного мира личности находится в полной взаимосвязи всех имеющихся возможностей искусства. Обращает на себя внимание неординарный подход авторов к разработке «Проекта модели Международного ресурсного центра непрерывного художественного образования в области искусства и дизайна». В данном проекте нашли отражение целый перечень методических разработок и подходов,которые при его внедрении принесут несомненную пользу. Спасибо за интересный и полезный материал.
Цитировать
0 #10 Романова Галина Александровна 26.09.2017 21:42
Весьма актуальный и полезный материал. Авторами представлен интересный опыт по организации системы непрерывного художественного образования, которая выстроена с учетом возрастных периодов развития личности и целеполагания художественного
образования на каждый из этих периодов.
Авторы отмечают, что компонентами системы непрерывного художественного образования являются
возрастные ступени и профиль - допрофессиональный (детство); профессиональной
подготовки (базовое образование); профессионального совершенствования
(послевузовское образование, повышение квалификации, переподготовка,
самообразование). Статья написана живым языком и вызовет, несомненно, неподдельный интерес читателей
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика