http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

О ВОЗМОЖНОСТЯХ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ

Коваленко Е.М.,
канд. психол. наук,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,
кафедра воспитательных систем, доцент,
Россия, г. Москва

Комментарии   

+1 #1 Хиленко Татьяна Петровна 25.09.2017 20:33
Автор Коваленко Е.М. поднимает тему очень актуальную для современной системы образования - использование образовательных
возможностей музейной педагогики в воспитании обучающихся. Так как очень болезненным моментов при введении ФГОС является организация внеурочной деятельности обучающихся, то музеи становятся уникальным местом формирования планируемых результатов (в первую очередь - личностных).
Наверное, формат статьи не позволил автору более подробно раскрыть возможность музейной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (эта проблема была отмечена в виде тезиса), хотя тема эта сейчас является очень животрепещущей для многих педагогов.
Цитировать
0 #2 Хиленко Татьяна Петровна 25.09.2017 20:33
Хотелось бы уточнить один момент. Коваленко Е.М процитировала Зубову Е.И. и Нечаева М.П. - авторов монографии, которые отмечают важность взаимодействия представителей
различных социальных групп на основе принципов толерантности и терпимости. Вопрос: два указанных принципа считаются синонимами или они различаются? Если различаются, то в чем их принципиальное различие? Спасибо
Цитировать
0 #3 Романова Г.А. 25.09.2017 21:22
Весьма актуально. Хотелось бы более подробно, конкретно узнать про возможности. Кавычки предполагают указание страниц.
Прочитала с интересом, проблема действительно требует серьезного внимания со стороны всех участников образовательного процесса, автору удалось это отразить в материале статьи.
Цитировать
+1 #4 Куницына С.М. 26.09.2017 05:31
Елена Михайловна! С большим интересом прочитала вашу статью.Совершенно согласна с вами, что музейная педагогика имеет все возможности для воспитания современных детей и является альтернативой компьютерных игр. Самое главное - уметь заинтересовать детей. Спасибо за интересный материл.
Цитировать
0 #5 Коваленко Елена Михайловна 26.09.2017 07:45
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Рада приветствовать вас на нашей конференции!
Цитировать
0 #6 Денис Бурдаков 26.09.2017 08:02
Добрый день, коллеги!
Цитировать
0 #7 Зубова Елена Ивановна 26.09.2017 12:12
Актуальная тема рассматривается в статье Елены Михайловны. Потенциал музейной педагогики огромен, ведь музейная педагогика является одной из форм, позволяющих восполнить пробелы в воспитании, решить множество проблем в образовании и усилить практико-ориентирующую составляющую образования в современной школе, реализовать образовательную, воспитательную, развивающую, социокультурную функции. Музеи необычайно расширяет кругозор. Как правильно указала в статье автор - немногие посещают выставки и музеи вместе с родителями, хотя разнообразие программ, которые предлагают сегодня музеи Москвы и Московской области, огромно. Хотелось бы, чтобы современные родители стремились к более раннему приобщению детей к музею.
Спасибо за интересную статью!
Цитировать
+1 #8 Зубова Елена Ивановна 26.09.2017 12:14
Спасибо за вопрос, Татьяна Петровна! Проблема в том, что русском языке нет прямого эквивалента слову «толерантность». В настоящее время существует значительное число определений понятий «толерантность» и «терпимость», сформулированных в философской, справочной, психологической и педагогической литературе. В большинстве исследований «терпимость» является ближайшим родовым понятиям для термина «толерантность». Однако существует точка зрения, исключающая такую «замену». При использовании терпимости как ближайшего признака понятия «толерантность» можно выделить работы, акцентирующие внимание на формирование толерантности как терпимости к этническим группам, религиозным конфессиям. Толерантность это - активная позиция, это - партнёрство, это – полилог.
Цитировать
+1 #9 Фролова С.Л. 26.09.2017 21:40
Елена Михайловна, невозможно не согласиться с Вами, что музейная педагогика обладает богатым воспитательным потенциалом и является эффективным средством воспитания. Но, читая Ваш материал, мне пришла мысль, что музейную педагогику можно использовать и в целях профориентации обучающихся, так как она погружает детей в среду с множественным выбором.
Цитировать
0 #10 Петренко А.И. 27.09.2017 07:47
Елена Михайловна!
На мой взгляд при том, что по музейной педагогике написано много, в этой проблеме еще огромный воспитательный потенциал не раскрыт. Спасибо за хороший материал.
Цитировать
0 #11 Заборская А.П. 27.09.2017 08:59
Хороший материал. Спасибо
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика