http://joomlarulit.com/

IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»

 

Главная Программа Регистрация Пресс релиз Информационное письмо Требования к оформлению статьи 

Квест-ссесия 
Пленарные доклады Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ: ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Куницына С.М.,
к. пед. н,
ГБОУ МО ВО «Академия социального управления»,
кафедра воспитательных систем, доцент
Россия, г. Москва

Комментарии   

0 #1 Хиленко Татьяна Петровна 25.09.2017 20:52
Автор выбрал очень актуальную в наше время тему - профессиональное самоопределение личности. С введением ФГОС ученик стал полноценным субъектом собственного образования.В статье подробно были расписаны роли педагогов различных уровней в профориентации школьников, но только тезисно отмечена роль самого проф. ориентируемого. Куницына С.М. проделала большую работу по подбору инструментария трех сегментов профессионального самоопределения личности (методики, тесты, методы и приемы). Очень интересно было познакомиться с хотя бы некоторыми из них поподробнее.
Цитировать
0 #2 Романова Г.А. 25.09.2017 21:12
Это очень важно для выстраивания перспективы не только профессионального становления, но и успешной социализации и самореализации в профессии. Методики могут быть, несомненно, полезны для начинающих специалистов. Только по поводу руководителя метод. объединения не совсем понятно. А так весьма интересная статья.
Цитировать
0 #3 Зубова Елена Ивановна 26.09.2017 09:25
Познавательная и интересная статья, Светлана Михайловна!
Проблема профессионального самоопределения учащихся является чрезвычайно актуальной. Как правило, в возрасте 15 лет весьма проблематично сделать разумный выбор в плане профессии без посторонней помощи. Важная социально-педагогическая задача педагогов школы - помочь учащимся в профессиональном самоопределении. В статье автор предлагает инструментарий изучения сегментов профессионального самоопределения личности, который может реализовываться педагогами в общеобразовательных организациях для оказания действенной помощи обучающимся.
Цитировать
0 #4 Коваленко Елена Михайловна 26.09.2017 09:26
Спасибо автору за содержательный материал, где особо подчеркивается важность создания психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения личности обучающегося в общеобразовательной организации.
Цитировать
0 #5 Калимуллина С.А. 26.09.2017 10:40
Статья достаточно интересная. Действительно профессиональное самоопределение является очень важным для человека. В статье дается практический инструментарий изучения профессионального самоопределения личности. Думается, что статья принесет практическую пользу. Спасибо Светлана Михайловна за большую проделанную работу.
Цитировать
0 #6 Денис Бурдаков 26.09.2017 10:42
Добрый день, спасибо за актуальную и содержательную статью. Особенный интерес представляет система работы по профориентации всего педагогического коллектива. А также приведенный инструментарий.
Цитировать
0 #7 Першина Людмила АлексеевнаА. 26.09.2017 13:03
Уважаемая Светлана Михайловна, спасибо за представленную подборку диагностических методов для профориентационной работы. Они современны и эффективны, и в этом большая практическая ценность Вашей статьи. Л.А.
Цитировать
0 #8 Фролова С.Л. 26.09.2017 21:47
Полностью согласна со Светланой Михайловной в подборке диагностического инструментария. Без специальных инструментов ("на пальцах") невозможно оказать качественную действенную помощь обучающимся в выборе профессии. Сегодня такого инструментария накоплено довольно много. Вся проблема состоит в том, что, к сожалению, педагоги не спешат им овладевать.
Цитировать
0 #9 Елена Рожкова 27.09.2017 04:22
Не даром в названии статьи фигурирует слово "практический", автор подарил читателю серьезную подборку инструментария, методик для работы по профессиональному определению.
Цитировать
0 #10 Петренко А.И. 27.09.2017 07:52
Светлана Михайловна!
Материал интересный и весьма полезен!
Хотелось бы все-таки обратить Ваше и всей нашей общественности внимание на проблему участия в процессе профессиональной ориентации наших обучаю0щихся родителей этих самых ориентантов.
Цитировать
0 #11 Бондаренко С.В. 26.09.2018 20:01
Спасибо.очень полезный перечень инструментария для работы педагога- психолога и классного руководителя.
Цитировать

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика